На деревню дедушке

Бокс-офис России 26-29 июня

Фильм «На деревню дедушке» вновь подтвердил лидерство в российском кинопрокате, собрав за третий уик-энд 74,4 млн рублей.
Детектив Конан Воспоминания одноглазого

Бокс-офис Китая 27-29 июня

Китайский кинопрокат завершает первый месяц лета с впечатляющими результатами: аниме-фильм «Детектив Конан: Воспоминания одноглазого» (TMS Entertainment) возглавил местный бокс-офис.
Кадр из фильма "Формула 1"

Бокс-офис США 27-29 июня

Фильм «Формула-1» от Apple Original Films и Warner Bros. Pictures совершил исторический прорыв в североамериканском прокате, собрав $55,6 млн за стартовые выходные и $144 млн по миру.
Кадр из фильма "У неё нет имени"

Бокс-офис Китая 20-22 июня

Долгожданное возвращение Чжан Цзыи на большой экран с исторической драмой «У нее нет имени» возглавило китайскую кассу за выходные 20–22 июня, собрав 173,8 млн юаней ($24,1 млн).
Кадр из фильма "Как приручить дракона"

Бокс-офис США 20-22 июня

В американском прокате снова победил игровой ремейк анимационного фильма «Как приручить дракона» компаний Universal Pictures и DreamWorks Animation. 
на деревню дедушке

Бокс-офис России 19-22 июня

Лидером кинопроката в России осталась семейная комедия режиссеров Владислава Богуша и Анны Голицыной «На деревню дедушке».
На деревню дедушке

Бокс-офис России 12-15 июня

По итогам праздничных выходных с 12 по 15 июня в лидеры кинопроката в России выбились семейная комедия с Юрием Стояновым, очередной мультфильм про «Богатырей» и американский спин-офф франшизы про Джона Уика.
Как приручить дракона

Бокс-офис США 13-15 июня

В американском прокате в эти выходные ожидаемо победил игровой ремейк анимационного фильма «Как приручить дракона» компаний Universal Pictures и DreamWorks Animation.
Как приручить дракона

Бокс-офис Китая 13-15 июня

Игровой ремейк мультфильма студии Universal «Как приручить дракона» возглавил китайский прокат за выходные с 13 по 15 июня.
Кадр из фильма "Миссия невыполнима: Финальная расплата"

Бокс-офис Китая 6-8 июня

Фильм Paramount «Миссия невыполнима: Финальная расплата» второй уик-энд подряд удерживает первое место в китайском прокате, заработав 70,7 млн ​​юаней ($9,8 млн) в период с 6 по 8 июня.