Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЦПШ (12 МАРТА) + ОБЗОР РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «ЛЕГЕНДЫ № 17»
Никитин Никита 12.03.2013 / 23:53 0

кадр из фильма "Легенда №17"

Третий день Кинорынка открыла презентация очередного мейджора — компании Централ Партнершип. Представление проектов было проведено в ускоренном темпе — основное внимание прокатчик уделил главной российской премьере апреля — картине Николая Лебедева ЛЕГЕНДА № 17.

 

1.

Ленту о легендарном хоккеисте Валерии Харламове лично представили режиссер Николай Лебедев и продюсер Леонид Верещагин. Это был первый публичный показ фильма. Если у кого-то из участников рынка до показа еще оставались сомнения в серьезном потенциале ЛЕГЕНДЫ, то состоявшийся скрининг полностью их развеял. Николай Лебедев снял невероятно захватывающую и зрелищную картину, восторженно принятую профессионалами. Аналогичную реакцию, без сомнений, вызовет фильм и у рядовых зрителей.

После показа Леонид Верещагин вернулся на сцену, чтобы рассказать о начавшемся продвижении проекта. Передаем его речь в тезисах:

  • ЛЕГЕНДА № 17 будет подаваться как фильм-событие, обращенный к самой широкой аудитории 6+;
  • Полиграфическая продукция поступит в кинотеатры до конца следующей недели;
  • Два 30-секундных ролика для кинотеатров уже доступны на сайте DCP24;
  • Сделаны ролики 10 различных видов для нескольких аудитории: семейной, мужской, детской, спортивной, etc;
  • С 15 марта начнется масштабная рекламная кампания фильма на всех каналах, входящих в состав медиахолдинга ВГТРК — по 10 роликов в день на каждом из каналов до конца апреля;
  • 25 марта в кампанию включатся ТНТ и СТС, у которых их рейтинговые программы будут проинтегрированы с предстоящей премьерой; ведутся переговоры с каналами Disney, MTV и 2+2; достигнуты соглашения с каналом Discovery; предполагается, что в совокупности телевизионная реклама фильма займет до 10 часов эфирного времени;
  • «Авторадио» разыграет различные призы, главный из них — поездка на финал Чемпионата мира по хоккею 2013;
  • Партнером фильма выступает Континентальная Хоккейная Лига, на всех матчах которой крутятся ролики ЛЕГЕНДЫ № 17;
  • Продюсерами ведутся переговоры о проведении премьерного тура по хоккейным городам (Уфа, Казань, Челябинск, Омск, etc);
  • Формат релиза — 1000+ копий.

Подводя итог, Верещагин сравнил масштаб предстоящей промо-кампании ЛЕГЕНДЫ № 17 с объемами продвижения ТАРАСА БУЛЬБЫ. Также он обратился к кинотеатрам с вопросом, стоит ли вкладываться в «наружку», по поводу эффективности которой в последнее время оформились устойчивые сомнения. Однако для поддержания знаковости проекта создатели готовы вложиться и в наружную рекламу в том числе. В заключении Леонид Верещагин призвал кинотеатры поддерживать фильмы-события, ведь именно они вносят основной вклад в рыночную долю российского кино в прокате.

 

2.

Презентация началась с демонстрации фрагментов ближайшего релиза ЦПШ — фантастического боевика БРОСОК КОБРЫ 2. Схватка двух групп загадочных ниндзя над отвесным скалистым обрывом не дала представления о героях и сюжете, зато порадовала качеством 3D-эффектов.

Вторым безоговорочным блокбастером весны для ЦПШ Paramount должен стать СТАРТРЕК: ВОЗМЕЗДИЕ, вторая часть космической франшизы Дж.Дж. Абрамса. Высокие сборы фильму обеспечат приезд съемочной группы в Москву в конце апреля и выход во всех возможных форматах показа — от пленки, 2D и IMAX до 4DX и Dolby Atmos.

Сдержанно был принят профессиональной аудиторией трейлер криминального фильма ОДНИМ МЕНЬШЕ. Триллер с Колином Фаррелом и Нуми Рапас на прошлой неделе слабо стартовал в Америке. Лента от режиссера шведской ДЕВУШКИ С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА Нильса Ардена Оплева не может похвастаться оригинальным сюжетом: Виктор, правая рука преступного лидера, вступает в отношения с женщиной по имени Биатрис, которая намерена заставить его совершить убийство. Ролик обещает зрителю довольно эффектный экшн, однако этого может оказаться недостаточно в борьбе за зрителя против ПАДЕНИЯ ОЛИМПА и ТРАНСА на старте 18 апреля (не говоря уже о ЛЕГЕНДЕ № 17, которая заслуживает совершенно отдельного разговора).

Сочетающий в себе элементы 11 ДРУЗЕЙ ОУШЕНА и культового ПРЕСТИЖА авантюрный триллер ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА обладает завидным актерским составом: Джесси Айзенберг, Морган Фриман, Марк Руффало, Мелани Лоран, Вуди Харрельсон, Майкл Кейн. К сожалению, аудитории продемонстрировали единственный имеющийся ролик фильма, который давно доступен онлайн.

Главный блокбастер летних месяцев для дистрибьютора — масштабный зомби-апокал ВОЙНА МИРОВ Z. На премьеру в Россию в конце июня готовятся привезти Брэда Питта. Студия и дистрибьютор вкладываются в проект по-полной: релиз будет максимально мультиформатным, как и СТАРТРЕК: ВОЗМЕЗДИЕ. Серьезные надежды возлагаются прокатчиком и на ОРУДИЯ СМЕРТИ: ГОРОД КОСТЕЙ — первую часть потенциальной молодежной франшизы, у которой больше всего шансов среди всех аналогов стать «новыми СУМЕРКАМИ». Впрочем, самую живую реакцию собравшихся вызвал дублированный тизер РЭДА 2. Зал стал аплодировать еще до конца трейлера.

По трем российским релизам — драмеди Карена Оганесяна МАРАФОН, фэнтези ТЕМНЫЙ МИР: РАВНОВЕСИЕ и приключенческому боевику 22 МИНУТЫ — никаких новых видеоматериалов представлено не было.

По мультфильму от резидентов Comedy Club ПОПУГАЙ CLUB также был показан промо-ролик, который участники рынка видели еще в декабре. Фильм будет выпущен летом, у проекта по-прежнему нет ни постера, ни общедоступного трейлера. Явленный промо-ролик довольно оригинален по задумке (звезды озвучки рассказывают о том, будто бы сами выполняли сложные трюки, которые вытворяют в мультфильме их персонажи-звери), однако в то же время вселяет серьезные опасения за качество анимации.

Единственной трейлер-премьерой презентации стал первый ролик к отечественному фильму ГАГАРИН. ПЕРВЫЙ В КОСМОСЕ. Премьера картины также перенесена с первоначального 11 апреля на предстоящее лето. Судя по энергичному ролику, фильм проследит весь путь Гагарина в космос: от момента знакомства с Королевым до самого полета на орбиту Земли. Трейлер был встречен неуверенными аплодисментами, однако здесь у зала скорее включился дежурный скепсис в отношении нашего кино, который сложно развеять двухминутным роликом. Не исключаем, многие букеры и хозяева кинотеатров пересмотрели свое отношение к ГАГАРИНУ после скрининга ЛЕГЕНДЫ № 17.

В ТЕМУ:

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ О ФИЛЬМАХ, СОБЫТИЯХ И ПРЕЗЕНТАЦИЯХ НА 90-М КИНОРЫНКЕ

КОММЕНТАРИИ »


7 × = тридцать пять