Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


«ДВОРЕЦКОМУ» НЕ ПОМЕШАЛИ НИ «КОНЕЦ», НИ «АРМАГЕДДЕЦ»
Никитин Никита 26.08.2013 / 15:12 0

Три новинки широкого проката появились на уходящей неделе в американских кинотеатрах, но лидерами заокеанского бокс-офиса остались два холдовера. Ни экшн-фэнтези для подростков ОРУДИЯ СМЕРТИ: ГОРОД КОСТЕЙ, ни британская комедия АРМАГЕДДЕЦ, ни многообещающий хоррор ТЕБЕ КОНЕЦ! не смогли заработать на старте больше $10 млн.

Ретро-драма ДВОРЕЦКИЙ и хулиганская комедия МЫ — МИЛЛЕРЫ продолжили возглавлять американский прокат. Обе картины увеличили количество занимаемых площадок и не сдали своих позиций новичкам. Лента Ли Дэниелса потеряла лишь 31% стартовых сборов и к концу второго уик-энда перебралась за отметку в $50 млн. МИЛЛЕРЫ на третьей неделе проката не досчитались и вовсе только 25% выручки за предыдущий уик-энд, подобравшись к рубежу в $100 млн. По всему, комедия с Дженнифер Энистон так и останется самой кассовой премьерой августа 2013. 

ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯНАЗВАНИЕ / TITLEДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТАКАССА УИКЕНДАИЗМЕНЕНИЕЭКРАНЫНАРАБОТКА УИК-ЭНДАОБЩАЯ КАССАНЕДЕЛЯ ПРОКАТА
11 ДВОРЕЦКИЙ / The Batler $17 018 000-31%3 110 (+177) $5 472  $52 275 000 2
22 МЫ — МИЛЛЕРЫ / We're the MillersКаро Премьер / 15.08$13 500 000 -25%3 445 (+120) $3 919 $91 740 0003
3HОРУДИЯ СМЕРТИ: ГОРОД КОСТЕЙ / The Mortal Instruments: City of BonesЦПШ / 22.08 $9 300 0003 118 $2 983 $14 051 000
4HАРМАГЕДДЕЦ / The World's EndUPI / 17.10 $8 942 000 1 549 $5 773 $8 942 000
54 САМОЛЕТЫ / PlanesWDSSPR / 29.08 $8 567 000-36%3 378 (-338) $2 536 $59 591 000 3
63ЭЛИЗИУМ / ElysiumWDSSPR / 8.08$7 100 000 -48%2 913 (-371) $2 437 $69 054 000 3
7HТЕБЕ КОНЕЦ! / You're NextВольга /29.08 $7 050 000 2 437 $2 893 $7 050 0001
86 ПЕРСИ ДЖЕКСОН: МОРЕ ЧУДОВИЩ /  Percy Jackson: Sea of MonstersДвадцатый Век Фокс СНГ / 22.08$5 200 000 -40,6%2 730 (-350) $1 905 $48 346 000 3
914ГОЛУБОГЛАЗАЯ ЖАСМИН / Blue JasmineЦПШ / 26.09 $4 300 000 +87,7% 1 283 (+1 054) $3 352 $14 799 0005
105 ПИПЕЦ 2 / Kick-Ass 2UPI / 05.09$4 270 000 -68%  2 945 (+5) $1 450 $22 423 000 2

 

Лучшая новинка недели, релиз студии ScreenGems, ОРУДИЯ СМЕРТИ: ГОРОД КОСТЕЙ, заняла лишь третью строчку кассового чарта. Лента заработала за уик-энд $9,3 млн, а за все первые пять дней пребывания в кинотеатрах (прокат фильма начался в среду) довольствовалась суммой в $14 млн. Сюрприза не произошло: ГОРОД КОСТЕЙ вслед за своими аналогами пополнил список неудачных проектов, которые могут даже «не дожить до сиквела».

В целом, фильм попал в свою целевую аудиторию: 68% публики относилось к женскому полу, 46% зрителей были моложе 21 года. Зрительская оценка по данным SinemaScore — «B+» (четверка с плюсом), но по ней в отношении подобных фильмов вряд ли стоит делать однозначный вывод о качестве «сарафана». Как правило, молодежные релизы зарабатывают львиную долю сборов в первые дни работы, и никаких предпосылок к тому, что ГОРОД КОСТЕЙ будет выносливым в прокате, не наблюдается. В России ОРУДИЯ СМЕРТИ также не станут лидерами бокс-офиса, уступив сиквелу ПЕРСИ ДЖЕКСОНА. Первые данные по российской кассе читайте вечером в «Бокс-офисе СНГ».

Моральное превосходство среди новинок празднует фантастическая комедия АРМАГЕДДЕЦ. Заключительная часть пародийной трилогии британской комедийной суперкоманды Райт-Пегг-Фрост освоила на старте $8,9 млн. Вышедшая лишь в 1 549 кинотеатрах картина показала лучшую наработку среди лидеров проката — $5 773.

По меркам американского рынка валовый результат смотрится скромно, но не стоит забывать, что английские комедии в Америке редко пользуются массовом спросом, оставаясь культовым явлением для круга синефилов. Обе предыдущие картины Эдгара Райта с участием Саймона Пегга и Ника Фроста — ЗОМБИ ПО ИМЕНИ ШОН и ТИПА КРУТЫЕ ЛЕГАВЫЕ — выходили в США меньше чем в тысяче кинотеатров. Первая в 2004 начинала с $3,3 млн (607 площадок), ТИПА КРУТЫЕ ЛЕГАВЫЕ (2007) — с $5,8 млн (825 кинотеатров).

Рекламная кампания дистрибьютора FocusFeatures, не будучи нацеленной на широкую аудиторию, привлекла именно подготовленную публику. По окончанию проката от АРМАГЕДДЦА закономерно ожидать небольшого превышения результата ЛЕГАВЫХ — $23,6 млн. Доля мужчин на сеансах составила 58%, молодежи до 30 было 54% от общего числа зрителей. В России британская комедия выйдет 17 октября в компании таких многообещающих релизов как ПЛАН ПОБЕГА (ЦПШ), ГОНКА («Фокс») и ТАРЗАН («Парадиз»). Несмотряна серьезную конкуренцию, релиз UPI на их фоне затеряться не должен.   

Ошибкой в прогнозах аналитиков будет числиться слэшер ТЕБЕ КОНЕЦ! Хоррору предсказывали лидерство по итогам выходных, но он сумел добраться только до седьмой позиции кассового рейтинга с результатом $7 млн. Фильм прервал цепочку удачных хорроров года (МАМА, ЗЛОВЕЩИЕ МЕРТВЕЦЫ: ЧЕРНАЯ КНИГА, СУДНАЯ НОЧЬ, ЗАКЛЯТИЕ), установив новый антирекорд сезона позади МРАЧНЫХ НЕБЕС ($8,2 млн) и ПОСЛЕДНЕГО ИЗГНАНИЯ ДЬЯВОЛА 2 ($7,7 млн).

Вероятно, релиз Lionsgate погубила сильная схожесть с успешным фильмом ужасов СУДНАЯ НОЧЬ, который благодаря необычному и увлекательному синопсису пару месяцев назад привлек внушительное количество зрителей. Два года искавший себе удобную дату выхода фильм все-таки «напоролся на риф». В России ТЕБЕ КОНЕЦ! выйдет уже на этой неделе в дружной компании ОДНОКЛАССНИКОВ 2 и САМОЛЕТОВ.

Характерно, что ни одна из премьер недели не смогла заинтересовать аудиторию мейнстрима, что и обусловило сравнительно скромные результаты для каждой. При этом главным проигравшим выглядит ГОРОД КОСТЕЙ, который обошелся в производстве в $60 млн и должен был послужить началом франшизы. В то время как гораздо более скромные по части затрат АРМАГЕДДЕЦ и ТЕБЕ КОНЕЦ! должны будут в конечном счете принести доход своим создателям.

Премьеры прошлой недели продолжили бесславное шествие по кинотеатрам. ПИПЕЦ 2 обвалился на 68%, но заработанных $4,3 млн все-таки хватило, чтобы остаться в топ 10. ДЖОБС. ИМПЕРИЯ СОБЛАЗНА собрал за второй уик-энд $3 млн (-55,3%) и пока на счету киношного Джобса числится лишь $12 млн. Никак не исправила своего плачевного положения и ПАРАНОЙЯ, у которой после утраты 61,7% стартового капитала набралось только $6,3 млн за 10 дней проката.

На широкую дорогу к зрителям на этой неделе вступила новая картина Вуди Аллена ГОЛУБОГЛАЗАЯ ЖАСМИН. Расширение проката на 1 054 кинотеатра позволило интеллектуальной комедии освоить за уик-энд $4,3 млн. В общей сложности на счету ленты $14,8 млн после пяти недель работы. Новая картина маэстро не выдерживает сравнения с ПОЛНОЧЬЮ В ПАРИЖЕ ($21,4 млн за аналогичный период), но сможет затесаться в достойную компанию к ВИКЕ, КРИСТИНЕ, БАРСЕЛОНЕ и МАТЧ-ПОЙНТУ, собравшие за все время проката по $23,2 млн.

 

В ТЕМУ: 

«ДВОРЕЦКИЙ» ПРЕЗИДЕНТА НАВАЛЯЛ «ПИПЦУ»

 

КОММЕНТАРИИ »


− три = 6