Пообещав всех озолотить этой осенью, киноторговая компания “Вольга” начала свою презентацию с объявления в своем пакете двух новых российских проектов – СТРАНА ХОРОШИХ ДЕТОЧЕК (19 декабря) и ЗАЛЕТЧИКИ (30 января), которые “не успели” попасть в буклет дистрибьютора.
Ксения Елкина предупредила аудиторию, что демонстрационные материалы по этим проектам не являются финальными, и работа продолжается. Составить окончательное мнение относительно коммерческого потенциала фильмов можно будет позже. Далее началась презентация проектов – в хронологическом порядке выпуска на экраны.
РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА (с 17 октября). Помимо трейлера, гости презентации увидели ролик о подготовки дубляжа фильма, в котором приняли участие популярные актеры Лиза Арзамасова (Джульетта), Филипп Бледный (Ромео) и Анатолий Белый (Капулетти). По традиции выход в прокат экранизации будет сопровождаться выпуском в продажу нового издания в суперобложке с изображением героев фильма.
С 21 ноября стартует продолжение франшизы ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ. Бюджет сиквела составил $150 млн – в два раза больше, чем у первой серии. Наибольшее значение компания придает выпуску ленты в формате IMAX. Масштабная рекламная компания начнется в октябре, достигнет пика в середине ноября и на этом уровне продержится до самого старта. В Москве и городах миллионниках будет размещено более полутора тысяч рекламных поверхностей – билбордов, сити-форматов. Реклама будет размещена на радиостанциях – LOVE-радио, DFM, там же пройдут разнообразные конкурсы для будущих зрителей, в том числе с розыгрышем поездок на мировые премьеры фильмов – в Лондон, Париж и Лос-Анжелес.
Наибольшее число активностей предполагается задействовать в интеренете, будут охвачены самые популярные ресурсы с выходом на ЦА картины. Дизайнер молодежной моды Кира Пластинина создала коллекцию одежды по мотивам ГОЛОДНЫХ ИГР, а книги в обложках с персонажами фильма уже продаются в книжных магазинах. Предварительная продажа билетов стартует 1 октября – почти за 2 месяца до премьеры. “Вольга” призывает кинотеатры как можно раньше открывать предпродажи, чтобы избежать очередей в кассах. Очевидно, что ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ:И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ – один из самых ожидаемых фильмов осени с прицелом на очевидный прирост зрительской аудитории.
5 декабря на экраны выйдет лента ДИАНА. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ, заглавную роль в которой исполнит Наоми Уоттс (это первая игровая лента о принцессе Диане). Выпуск фильма в России будет поддержан большой PR-компанией, учитывая высокую популярность героини как в России, так и во всем мире. Также есть надежда увидеть на российской премьере саму Наоми Уоттс: переговоры с актрисой ведутся, и сейчас находятся на финальной стадии.
19 декабря компания Вольга выпустит в прокат волшебную новогоднюю сказку СТРАНА ХОРОШИХ ДЕТОЧЕК. В фильме снимаются известные актеры кино и сериалов, в частности Вячеслав Манучаров из “Большой разницы”, который запоет в фильме голосом Филиппа Киркорова. Компания “Вольга” обещает поддержать фильм в прокате активной рекламной компанией, уточнив, что планируется серия региональных премьер с участием звезд картины. Собравшиеся увидели футедж картины. В качестве аналога этой сказке для семейного просмотра можно назвать картину СКАЗКА.ЕСТЬ (“Наше Кино”).
АНЖЕЛИКА – МАРКИЗА АНГЕЛОВ выйдет в прокат 9 января. В России когда-то это была популярнейшая франшиза, в 90-е годы книгами об Анжелике зачитывалась вся страна, а на экраны Франции фильм АНЖЕЛИКА – МАРКИЗА АНГЕЛОВ с участием Мишель Мерсье и Робера Оссейна вышел в середине 60-х (в Советском Союзе ленту посмотрели 44 млн зрителей). Выпуск фильма в России будет поддержан несколькими популярными французскими брендами. Один из них – “Ив Роше”.
30 января в прокат выйдет комедия ЗАЛЕТЧИКИ – идеологический наследник комедий НАША РАША и САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ. Широкий прокат ленты на экранах российских кинотеатров – плод сотрудничества “Вольги” с молодой кинокомпанией “Расторопша”. Главную роль в картине исполнил Илья Глинников (сериал ИНТЕРНЫ). Во второстепенных ролях заняты Алексей Горбунов, Виктор Вержбицкий, Вадим Галыгин, Гоша Куценко. Показали промо-ролик картины, которая рассчитана на ЦА телеканала ТНТ. Два укуренных приятеля попадают “в шоу-бизнес через жопу” (в кадре появляется такое объявление) – топят на съемках вертолет, вовлекаются в международный скандал с участием спецслужб, знакомятся с шикарной блондинкой-американкой… и все это действие сопровождается пародиями из явлений массовой культуры. Особо достается “Ежику в тумане” – собственно, ролик начинается и заканчивается появлением ежика.
Духоподъемная британская комедия о самодеятельном оперном певце МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! рассказывает реальную историю 37-летнего парня (далеко не красавец, живет на чердаке у родителей, но мечтает петь на оперной сцене), который блеснул в шоу талантов на телевидении и получил не только свою минуту славы, но и 100 млн просмотров на YouTube. Возникающая ассоциация – МИЛЛИОНЕР ИЗ ТРУЩОБ, так что в финале сентиментальные зрители могут не удержать слез. Дистрибьютор показал нам “То Самое Выступление” на шоу и ролик фильма – очень трогательно, так что кинотеатры удостоили проект аплодисментами.
Рядом с этой лентой, также в линейке нестандартных комедий, в 2014 году “Вольга” выпустит на экраны фильм СЕРДЦЕ ВДРЕБЕЗГИ. Козыри этой комедии – продюсер МакДжи и популярные актеры Крис Эванс и Мишель Монаган, а также стиль, который дистрибьюторы окрестили как “нетипичный, взрывной и антиромантический”.
Выпускаемая в начале весны мелодраматическая комедия ДОЛГОЕ ПАДЕНИЕ (Великобритания) – экранизация популярного романа Ника Хорнби. По сюжету похожа на наших САМОУБИЙЦ: четверо незнакомых друг другу людей встречаются на крыше высотного дома в Новогоднюю ночь с целью спрыгнуть и покончить счеты с жизнью. Однако, пообщавшись, решают еще пожить – ну, хотя бы до Дня всех влюбленных. А там – видно будет… В роли одного из потенциальных самоубийц – Пирс Броснан.
Закончилась презентация демонстрацией тизерного ролика к мультфильму КОТ ГРОМ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ ДОМ 3D (дата старта пока не заявлена, мировая премьера – 25 декабря). Очень многообещающий анимационный проект с качественным 3D. И разве есть те, кто не любит котиков?
В ТЕМУ
ПРЕЗЕНТАЦИИ ДИСТРИБЬЮТОРОВ НА “КИНО ЭКСПО”