Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК

ОБЛАЧНЫЕ ФРИКАДЕЛЬКИ — УВЕРЕННАЯ ПОБЕДА ГМО
Никитин Никита 30.09.2013 / 16:16 0
ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ ЭКРАНЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1 H ОБЛАЧНО... 2: МЕСТЬ ГМО / Cloudy with a Chance of Meatballs 2 WDSSPR / 24.10  $35 000 000 4 001 $8 748  $35 000 000 1
2 1  ПЛЕННИЦЫ /Prisoners West / 26.09 $11 270 000  -46% 3 290 (+30) $3 426  $38 954 000 
3 38 ГОНКА / Rush Двадцатый Век Фокс СНГ / 17.10  $10 314 000  +5 407%  2 297 (+2 292)  $4 490  $10 574 000
4 H  Baggage Claim  $9 300 000  2 027  $4 588  $9 300 000
5 H СТРАСТИ ДОН ЖУАНА / Don Jon Парадиз / 26.09  $9 000 000  2 422  $3 716  $9 000 000 1
6 2 АСТРАЛ. ГЛАВА 2 / Insidious Chapter 2 WDSSPR / 03.10  $6 747 000 -51%  3 120 (-35)    $2 163  $69 544 000 3
7 3 МАЛАВИТА / Malavita Парадиз / 26.09  $3 674 000  -47.5%  2 894 (-197)  $1 270  $31 696 000  3
8 4  Instructions Not Included  $3 380 000  -37,4% 948 (-30)  $3 565  $38 567 000 5
9 6 МЫ — МИЛЛЕРЫ / We're the Millers Каро Премьер / 15.08   $2 865 000 -37%  2 405 (-598)  $1 191  $142 418 000 8
10 7 ДВОРЕЦКИЙ / Lee Daniels' The Butler $2 417 000  -42,4%  2 062 (-869)  $1 172  $110 281 000 7

 

Пока Россия покорно ждет начала осенних каникул, в Америке студийная анимация уже вернулась в расписание кинотеатров. Мультфильм Sony Pictures Animation ОБЛАЧНО…2: МЕСТЬ ГМО уверенно возглавил заокеанский прокат с предварительным результатом $35 млн.

Анимационный релиз вышел в рекордном для сентября количестве кинотеатров — 4 001. Независимые аналитики ожидали соответствующее обновление сентябрьского рекорда стартовых сборов, установленного ровно год назад на этом же уик-энде другим мультфильмом SonyPicturesAnimation — МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ. Тогда анимационная комедия, которая не могла похвастаться уже сформированной лояльной аудиторией, собрала на старте $42,5 млн. Предполагалось, что ОБЛАЧНО… 2, будучи сиквелом понравившегося многим мультика, сможет выступить не хуже. Однако же вторые ФРИКАДЕЛЬКИ смогли лишь оправдать студийные эстимейты, ненамного улучшив показатели оригинала (на 13,4%), четыре года назад начинавшего с $30,3 млн.

Несмотря на некоторое разочарование от кассового недобора, не приходиться говорить о том, что заложенные в маркетинге мультфильма факторы успеха не сработали. Сиквел воспользовался плодами долговременного «сарафана» оригинала и отсутствием какой-либо конкуренции в сегменте семейного кино в разгар осени. Зрители с удовольствием пошли на давно знакомых героев и красочную картинку, а смешные «живодукты» (кривизьяны, такодилы и прочие Foodimals) выгодно выделили продолжение от первой части и обеспечили фильм достаточным градусом абсурда, чтобы это могло привлечь молодежь. И все же основная заслуга в успехе релиза лежит на семейной аудитории, доля которой на сеансах составила 80%.

Итоговая касса первых ФРИКАДЕЛЕК в четыре раза превысила стартовые сборы, составив $124,9 млн. Продолжение также способно добраться до $120 млн. На пользу релизу работают теплый зрительский прием и практически безграничная свобода на протяжении всего октября (ИНДЮКИ. НАЗАД В БУДУЩЕЕ выйдут только 29 числа). В России мультфильм стартует 24 октября, обещая стать главным блюдом для всех школьников в осенние каникулы.

Драматический триллер ПЛЕННИЦЫ сместился с первой на вторую строчку бокс-офиса, просев на 46% (что много в сравнении с ЗАРАЖЕНИЕМ и ГОРОДОМ ВОРОВ с их -35%) и заработав за второй уик-энд $11,3 млн. Всего на счету картины с Хью Джекманом $39 млн за две недели проката. Всего лента Дани Вильнёва идет на $65-70, что является хорошим показателем для взрослой драмы, выпущенной в сентябре.

Выйдя в общенациональный прокат, спортивная драма Рона ХовардаГОНКА взлетела с 38-го на третье место кассового рейтинга. Касса за первые три дня широкого проката — $10,3 млн. Для представителя благородного жанра спортивной драмы результат далеко не самый внушительный. Например, ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЗНАЛ ВСЕ начинал прокат с $20 млн. Вместе с тем, ожидать большего было совершенно нелогично: пусть фильм продвигался довольно активно, «Формула 1» не очень популярна в США. Больше того, история фильма совершенно не затрагивает как таковых самих американцев. Главные герои фильма — англичанин и австриец, сыгранные австралийцем и немцем. Ядро аудитории фильма составили исключительно ярые фанаты автогонок и осведомленные киноманы.

Доля мужчин на фильме составила 52%, 53% публики были старше 40 лет, что особенно показательно. У фильма превосходная критика и зрительский «сарафан», и ему можно было бы предсказать долгую жизнь в кинотеатрах, если бы вскоре не выходили ГРАВИТАЦИЯ и КАПИТАН ФИЛИППС, также нацеленные на старшую аудиторию.

СТРАСТИ ДОН ЖУАНА стартовали в США с пятого места, пропустив вперед афроамериканскую комедию BAGGAGECLAIM (ВЫДАЧА БАГАЖА), которая вряд ли появится на российских экранах. Дебют Джозефа Гордона-Левитта освоил 9 млн, что несколько меньше предстартовых независимых эстимейтов. 

Ожидалось, что СТРАСТИ все же смогут с ходу взять планку в $10 млн. Зато картина  Гордона-Левитта выгодно смотрится в ряду других режиссерских дебютов известных актеров: ПРОЩАЙ, ДЕТКА, ПРОЩАЙ Бена Аффлека брала на старте $5,5 млн, ГОНИ! Дрю Берримор — $4,6 млн. Начальные сборы СТРАСТЕЙ ДОН ЖУАНА ближе всего оказались кассе одной из самых культовых актерских работ того же Гордона-Левитта — драмеди ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА ($8,6 млн).

При продвижении проекта акцент был сделан на фигуре троединого автора — Джозефа Гордона-Левитта. Режиссер, сценарист и исполнитель главной роли принимал самое деятельное участие в «раскрутке» фильма. Ход напрашивался сам собой, но не мог служить гарантией большой кассы. Достаточно сказать, что предыдущей «персональной» картиной актера была остросюжетная лента СРОЧНАЯ ДОСТАВКА, потерпевшая серьезную кассовую неудачу в прошлом августе ($6 млн на старте).

Щекотливая тема порнографии, смело выбранная для исследования Гордоном-Левиттом, также служила скорее препятствием для массового интереса к фильму. Пусть это не такая маргинальная тема, как лет двадцать назад, но определенную часть потенциальных зрителей она определенно отпугнула. Другой осложняющий фактор — сатирическая направленность картины. В фильме откровенно подтрунивают над жителями Нью Джерси, религией, увлечением спортом, etc. Подобный подход крайне редко срабатывает на аудиторию мейнстрима.

ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА замечательно держалась в прокате, с общими $35 млн обогнав главный ромком в карьере актера — 500 ДНЕЙ ЛЕТА. Примерно на эти же итоговые цифры могут рассчитывать и СТРАСТИ ДОН ЖУАНА. Хотя зрительский рейтинг у фильма на удивление низкий — «С+». Это напоминает ситуацию с фильмом с другим молодым кумиром Райаном Гослингом — ДРАЙВ, который также очень высоко был оценен критиками, но у платежеспособных зрителей заслужил оценку «С-». Аудитория ДОН ЖУАНА между мужчинами и женщинами поделилась поровну, 66% зрителей были старше 25 лет, что закономерно для фильма со столь откровенной тематикой. В России фильм также уже вышел, о его российских сборах читайте в рубрике «Бокс-офис СНГ».

Заметным событием специализированного проката в Америке на прошедшей неделе стал выход в 305 IMAX-кинотеатрах музыкальной картины METALLICA:СКВОЗЬ НЕВОЗМОЖНОЕ. Своеобразный фильм-концерт заработал $1,67 млн. Это идентично показателям прошлогоднего IMAX-перевыпуска ИНДИАНЫ ДЖОНСА В ПОИСКАХ ПОТЕРЯННОГО КОВЧЕГА. На этой неделе прокат фильма расширится до 650 площадок, но покорение новых кассовых высот ленте предсказывать рано — выходит ГРАВИТАЦИЯ. 

 

В ТЕМУ: 

ХЬЮ ДЖЕКМАН ПЛЕНИЛ АМЕРИКАНСКИХ ЗРИТЕЛЕЙ

КОММЕНТАРИИ »


× два = 4