Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


МАЧЕТЕ И ТОМ ХЭНКС БЕССИЛЬНЫ ПЕРЕД «ГРАВИТАЦИЕЙ»
Никитин Никита 14.10.2013 / 17:50 0
ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯНАЗВАНИЕ / TITLEДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТАКАССА УИКЕНДАИЗМЕНЕНИЕЭКРАНЫНАРАБОТКА УИК-ЭНДАОБЩАЯ КАССАНЕДЕЛЯ ПРОКАТА
11 ГРАВИТАЦИЯ / GravityКаро Премьер / 03.10 $44 265 000 -20,7%3 660 (+85)$12 094 $123 400 000 2
2HКАПИТАН ФИЛЛИПС / Capitan PhillipsWDSSPR / 5.12 $26 000 000 3 020 $8 609 $26 000 0001
32 ОБЛАЧНО... 2: МЕСТЬ ГМО / Cloudy with a Chance of Meatballs 2WDSSPR / 24.10 $14 200 000 -32,2%3 874 (-127) $3 665 $78 037 0003
4HМАЧЕТЕ УБИВАЕТ / Machete KillsA Company / «Фокс»$3 797 0002 538 $1 496 $3 797 0001
53 VA-БАНК / Ranner RunnerДвадцатый Век Фокс СНГ / 29.10 $3 725 000 -51.7% 3 026$1 231 $14 114 000 2
64 ПЛЕННИЦЫ /PrisonersWest / 26.09$3 665 000 -32,2%2 855 (-381)$1 284 $53 620 000 4
78АСТРАЛ. ГЛАВА 2 / Insidious Chapter 2WDSSPR / 03.10 $2 650 000 -32%2 156 (-451) $1 229 $78 447 000 5
85 ГОНКА / RushДвадцатый Век Фокс СНГ / 17.10$2 364 000 -47,2%2 130 (-178)$1 110 $22 202 000 4
96 СТРАСТИ ДОН ЖУАНА / Don JonПарадиз / 26.09$2 340 000 -43,7%1 996 (-426)$1 172 $20 141 000 3
107Baggage Claim$2 075 000 -49,1%1 320 (+910) $1 572 $18 272 000 2

 

Пока у нас гремит СТАЛИНГРАД, в США продолжает повсеместно действовать ГРАВИТАЦИЯ. Установив на старте ряд октябрьских рекордов, визионерский саспенс-шедевр Альфонсо Куарона просел во второй уик-энд только на 21%, что в итоге принесло $44,3 млн.

Потеря всего пятой части стартовых сборов — очередной рекорд фильма. До ГРАВИТАЦИИ ни один фильм, бравший на старте больше $40 млн и выходивший не в праздник, не демонстрировал столь скромного падения. По абсолютным цифрам сборов второй уик-энд ГРАВИТАЦИИ стал третьим в году после аналогичных показателей ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА 3 ($72,5 млн) и УНИВЕРСИТЕТА МОНСТРОВ ($45,6 млн), которые, что важно, выходили в «сезон блокбастеров». IMAX-сеансы добавили в копилку ленты еще $9 млн, а это новый рекорд второго уик-энда для формата, ранее принадлежавший ТЕМНОМУ РЫЦАРЮ: ВОЗРОЖДЕНИЮ ЛЕГЕНДЫ ($8,99 млн).

Зрительский «сарафан» окончательно превратил ГРАВИТАЦИЮ в главную прокатную сенсацию года: он не просто вербует для фильма новых зрителей, но настраивает людей идти смотреть ленту именно на большом экране и в 3D, что самым положительным образом сказывается на абсолютных показателях кассовых сборов. Качество «сарафана» идеально характеризует тот факт, что доля 3D выросла (!) с 80% в первый уик-энд до 82% во второй.

За десять дней проката 3D-сенсация уже освоила около $123,4 млн. Это не намного меньше, чем заработали ЖИЗНЬ ПИ ($125 млн) и ПРОМЕТЕЙ ($126,5 млн) за все время пребывания в кинотеатрах, так что совсем скоро ГРАВИТАЦИЯ станет вторым фильмом после АВАТАРА в своеобразном списке 3D-картин от больших режиссеров, которые признаются удачными работами в стереоформате. Сюда же можно отнести и ХРАНИТЕЛЯ ВРЕМЕНИ Мартина Скорсезе ($73,9 млн).

Для ГРАВИТАЦИИ все еще только началось. Терять IMAX и 3D экраны космический триллер начнет только в ноябре, с появлением в кинотеатрах ИГРЫ ЭНДЕРА и ИНДЮКОВ соответственно. До этого момента лента сможет спокойно собрать минимум $225 млн, а, возможно, и все $250 млн. Аналитики boxofficemojo не исключают вероятности достижения ГРАВИТАЦИЕЙ планки в $300 млн. Остается ГРАВИТАЦИЯ лидером и на международных рынках, где собрала $68 млн за две недели. Если вспомнить, что с каждым днем усиливаются разговоры об «оскаровских» шансах фильма, то еще ярче можно представить картину, как чиновники из головного офиса Universal рвут на себе волосы и кусают локти за то, что перепродали проект на WarnerBros.

Триллер Пола Гринграсса КАПИТАН ФИЛЛИПС с Томом Хэнксом стартовал со второй строчки с отличным предварительным результатом $26 млн. Невероятная история о том, как сомалийские пираты пытались захватить американское грузовое судно, но вынуждены были взять в заложники лишь одного капитана, должна оказаться не менее успешной, чем другие триллеры по реальным событиям ЦЕЛЬ НОМЕР ОДИН ($24,4 млн на старте) и ОПЕРАЦИЯ «АРГО» ($19,5 млн). Фильм Бена Аффлека выходил ровно год назад на этом же октябрьском уик-энде.В конечном счете, вся эта история обернулась для Аффлека «Оскаром». Надо ли говорить, как рады успеху ФИЛЛИПСА на студии Sony, особенно после стольких летних провалов (ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ, ШТУРМ БЕЛОГО ДОМА, недобор СМУРФИКОВ 2 и ЭЛИЗИУМА).

Маркетологи Sony знали, как именно преподнести американцам эту историю, которая стала одной из реальных новостных сенсаций 2009 года. Изначальный материал всячески благоволил тому, чтобы сделать из него напряженный триллер, и именно таким представал КАПИТАН ФИЛЛИПС по трейлерам. Важно, что лента резонировала и как психологическая драма, благодаря чему экранизация столь невероятных по накалу событий (капитан жертвовал собой ради остальной команды) попала и в возрастную аудиторию. 62% зрителей фильма были старше 35 лет, а доля мужчин составила 52% — по демографическим показателям КАПИТАН ФИЛЛИПС оказался близок ГРАВИТАЦИИ.

Важным «фигурантом» в рекламной кампании ленты выступил и режиссер лучших фильмов о БОРНЕ Пол Гринграсс, служивший для киноманов гарантом качества проекта.

Есть повод порадоваться и лично за Тома Хэнкса: новый триллер продемонстрировал один из лучших стартов в его карьере, но, главное, прервал череду кассовых неудач последних лет (ОБЛАЧНЫЙ АТЛАС, ЛАРРИ КРАУН, ЖУТКО ГРОМКО И ЗАПРЕДЕЛЬНО БЛИЗКО). Последним успехом Хэнкса в игровом кино оставался уверенный старт АНГЕЛОВ И ДЕМОНОВ ($46,2 млн) в 2009 году. КАПИТАН ФИЛЛИПС вернул американцам их любимца, каким его ценили в 90-ые (АПОЛЛО 13, ЗЕЛЕНАЯ МИЛЯ) и первой половине нулевых (ИЗГОЙ, ПРОКЛЯТЫЙ ПУТЬ, ТЕРМИНАЛ). После многолетнего «прогула» Том Хэнкс вновь купается в похвале критиков (95% на Rotten Tomatoes) и любви зрителей (фильм должен легко собрать $100 млн, как и АРГО). Решающее слово теперь осталось за академиками.

Будучи единственным предложением в семейном меню в текущем репертуаре, ОБЛАЧНО… 2: МЕСТЬ ГМО продолжает уверенно продвигаться по кассовой дистанции (-32%, $14,2 млн, $78 млн за три недели), лишь совсем немного отставая от графика сборов оригинала ($124,9 млн).

Провальный старт продемонстрировал киноманский трэш МАЧЕТЕ УБИВАЕТ—$3,8 млн. Успехом для сиквела стало бы попадание в диапазон стартовых сборов $8-12 млн. Первый фильм три года назад начинал с $11,4 млн, то есть сиквел собрал лишь треть от сборов оригинала в первый уик-энд. По сезонным показателям это один их худших стартов наравне с ПАРАНОЙЕЙ ($3,5 млн). Определенная надежда возлагалась на испаноязычную аудиторию, особенно активную в последние недели, но данный сегмент публики все же предпочитает боевикам комедии и мелодрамы.

Нет ничего хуже несколько раз повторенной шутки — решили американские киноманы и проигнорировали МАЧЕТЕ УБИВАЕТ, несмотря на обновленный актерский состав и верность стилистике ГРАЙНДХАУСА и первого МАЧЕТЕ. Нарочитая дешевизна и второсортность проекта не сработали — даже самые преданные фанаты хулиганских боевиков решили дождаться фильма на видео. Отдельная грустная ирония заключается в том, что провал МАЧЕТЕ УБИВАЕТ идеально уравновешивает феноменальный старт СТАЛИНГРАДА в России. К обоим проектам, как известно, приложил продюсерскую руку Александр Роднянский. В России сиквел МАЧЕТЕ имеет шансы выступить заметно успешнее.

Чуть больше половины стартовых сборов потерял авантюрный триллер VA-БАНК, собрав за две недели $14 млн. Итоговой суммой проката фильма видится $20 млн — Бен Аффлек за одну роль Бэтмена наверняка получит больше.

В ограниченном американском прокате неуверенно стартовала новая версия РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЫ — $509 тыс. на 461 площадке. Для сравнения отметим, что трагикомедия Enough Said (ДОСТАТОЧНО СЛОВ), идущая в 606 кинотеатрах, на своей четвертой неделе проката заработала почти в четыре раза больше экранизации Шекспира ($1,9 млн).

 

В ТЕМУ:

ЗАОБЛАЧНЫЙ РЕКОРД «ГРАВИТАЦИИ»

КОММЕНТАРИИ »


1 + три =