АНИМАЦИОННЫЙ КАРНАВАЛ ИЗ РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО ДОБРАЛСЯ ДО РОССИИ

[table id=”true” caption=”” width=”820″ colwidth=”5|5|100|10|10|10| 70|5|85|10|10|10|90″ colalign=”center|center|center|center|center|center|center|center|center|center|center|center|center”]

№^^НАЗВАНИЕ / TITLE^ДИСТРИБЬЮТОР^ НЕДЕЛЯ ПРОКАТА^КИНОТЕАТРЫ^ КАССА УИК-ЭНДА 06-09.03^^ОБЩАЯ КАССА^НАРАБОТКА УИК-ЭНДА^ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА^ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ

1 ^ H ^ РИО 2 / Rio 2 ^ Fox ^ 1 ^ 994 ^ 375 489 070 ^ – ^375 489 070 ^ 376 619 ^ 1 564 107 ^ 1 564 107

2 ^ 1 ^ NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ / Need For Speed ^ WDSSPR ^ 2 ^ 886 ^ 116 732 177 ^ -45% ^ 393 783 779 ^ 131 455 ^ 427 963 ^ 1 466 153

3 ^ 2 ^ 300 СПАРТАНЦЕВ: РАСЦВЕТ ИМПЕРИИ / 300: Rise of an Empire ^ Каро Премьер ^ 3 ^ 717 ^ 47 357 658 ^ -57% ^ 615 019 466 ^ 65 958 ^ 144 997 ^ 2 083 902

4 ^ 5 ^ ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ» / Grand Budapest Hotel ^ Fox ^ 2 ^ 364 ^ 44 328 684 ^ -2% ^ 104 411 438 ^ 121 782^ 149 532 ^ 379 219

5 ^ 4 ^  ВОЗДУШНЫЙ МАРШАЛ / Non-Stop ^ Парадиз ^ 2 ^ – ^ 28 500 000 ^ -49% ^ 100 000 000 ^ – ^ – ^ –

6 ^ 3 ^ ПРИКЛЮЧЕНИЯ МИСТЕРА ПИБОДИ И ШЕРМАНА / Mr. Peabody and Sherman ^ Fox ^ 3 ^ 792  ^ 26 739 418 ^ -68% ^ 352 434 300 ^ 33 424 ^ 129 297 ^ 1 557 057

7 ^ H ^ ПРОКЛЯТЬЕ 2 / Sadako 3D 2 ^ Наше Кино ^ 1 ^ 347 ^ 12 460 786 ^ – ^ 12 460 786 ^ 35 910 ^ 47 125 ^ 47 125

8 ^ H ^ ЗАЛЕТЧИКИ ^ Вольга ^ 1 ^ 366 ^ 8 778 703 ^ – ^ 8 778 703 ^ 23 986 ^ 38 128 ^ 38 128

9^ 7 ^ ЛЕГОК НА ПОМИНЕ ^ Каропрокат ^ 4 ^ 160 ^ 7 975 330 ^ -32% ^ 172 496 329 ^ 49 846 ^ 36 998 ^ 787 915

10 ^ H ^ ОПАСНАЯ ИЛЛЮЗИЯ / The Necessary Death of Charlie Countryman ^ Экспонента ^ 1 ^ 244 ^ 6 960 515 ^ – ^ 6 960 515 ^ 28 527 ^ 26 326 ^ 26 326

[/table]

Данные – Rentrak, сборы ОПАСНОЙ ИЛЛЮЗИИ – от “Экспоненты”

Российский бокс-офис уверенно возглавил мультбастер РИО 2 с кассой 375,5 млн.

Анимационный суперхит от Fox показал второй стартовый результат в году после ВИЯ. Дебютный показатель первой части (262 млн) сиквел превзошел более чем на 43%. Новинка стартовала также сильнее последнего анимационного миллиардера — ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ, начинавшего с 333 млн (1,376 млн зрителей на старте), но уступила мультсиквелу UPI ГАДКИЙ Я 2 — 401 млн (1,778 млн зрителей). По текущим данным Rentrak, РИО 2 привлек в кинотеатры в первый уик-энд 1,564 млн зрителей.

Событийность мультфильма Fox была видна невооруженным взглядом: продолжение нашумевшего семейного проекта, богатый мерчендайзинг в перерыве между оригиналом и сиквелом, увеличивающий осведомленность целевой аудитории, масштабная студийная рекламная поддержка, крайне удачная весенняя дата за две недели до американского релиза и в канун наших школьных каникул. Все это настраивало на то, что РИО 2 удастся повторить и даже превзойти показатели ГАДКОГО Я 2. Однако же новинке это сделать не удалось. Вероятно, приходится говорить об определенной нехватке у мультфильма молодежной аудитории, которая в первую очередь ценит юмор. А ведь РИО 2 все же делает ставку на обаятельность персонажей и нацелен на семейную публику.

Определенно, мультбастер еще доберет свое на протяжении каникул (как-никак, миллиард видится минимальной планкой итоговых сборов). Тем более что с его заходом сильно потерял в сборах МИСТЕР ПИБОДИ И ШЕРМАН68%. За три уик-энда мультфильм DreamWorks освоил 350 млн. Продолжим следить, помогут ли каникулы покорить ему планку в 400 млн.

Гоночный боевик NEEDFORSPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ достойно провел уик-энд со снижением на 45%. Самым умеренным падением из последних ФОРСАЖЕЙ отличилась пятая часть — 56%. Всего на счету боевика WDSSPR  уже более 394 млн, что больше 392 млн, заработанных ПРИЗРАЧНЫМ ГОНЩИКОМ 2 за все время проката.

Вместе с ЖАЖДОЙ СКОРОСТИ спокойно себя на семейном  уик-энде чувствовал себя и другой экшн — ВОЗДУШНЫЙ МАРШАЛ. Премьера прошлой недели потеряла меньше половины стартовых сборов и имеет ровно 100 млн после двух уик-эндов. Предыдущий фильм режиссера Хауме Кольет-Серра с тем же Лиамом Нисоном НЕИЗВЕСТНЫЙ вел себя аналогичным образом — -51% (правда, за все время проката освоил всего 55 млн). Та же динамика была и у ЗАЛОЖНИЦЫ 2 — 49% (112 млн за два уик-энда). А вот прошлогодний весенний боевик «Парадиза» ПАДЕНИЕ ОЛИМПА терял уже 64% (140 млн за две недели, 155 млн по итогу). Ждем от МАРШАЛА завершения проката на уровне ЗАЛОЖНИЦЫ 2 (128 млн).

300 СПАРТАНЦЕВ: РАСЦВЕТ ИМПЕРИИ достиг за третий уик-энд планки в 600 млн, остановившись на 615 млн. До итогового результата ГНЕВА ТАТАНОВ новым СПАРТАНЦАМ осталось чуть меньше 40 млн.

Сверхъестественную выносливость показал комедийный ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ», освоив за второй уик-энд всего на 2% меньше чем в первый — 44,3 млн. В общем активе арт-мейстримной комедии уже более 104 млн, что уже почти равно валовке ВООБРАЖАРИУМА ДОКТОРА ПАРНАСА (106 млн).

Во второй половине кассовой десятки стартовали жанровые проекты средней росписи от «Нашего Кино», «Вольги» и «Экспоненты». Лучше всех из них проявил себя хоррор ЗАКЛЯТЬЕ 213 млн, выступив сопоставимо с фильмами МАНЬЯК — 16 млн на 335 копиях, и СМЕРТЬ В СЕТИ — 13 млн на 680 копиях. Российская комедия ЗАЛЕТЧИКИ с 8,6 млн на старте оказалась даже слабее БОЛЬШОЙ РЖАКИ — 10 млн на 390 копиях. А ОПАСНАЯ ИЛЛЮЗИЯ замкнула 10-ку лидеров с 7 млн, что меньше стартовой кассы МЁБИУСА — 7,9 млн на 194 копиях. Тем не менее, это лучший старт для самостоятельного релиза компании «Экспонента». Судя по скромным сборам, эти новинки не смогли составить конкуренцию гораздо более привлекательным холдоверам.

 

 

В ТЕМУ: 

БЫСТРЕЕ ЕДЕШЬ — БОГАЧЕ БУДЕШЬ 

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 20-23 МАРТА: АНИМАЦИОННЫЙ КАРНАВАЛ В РАЗГАР КАНИКУЛ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии