АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: “ГОДЗИЛЛА” – ГОЛИАФ СИЛЬНЕЕ ДАВИДА

[table id=”true” caption=”” width=”820″ colwidth=”10|10|176|75|86|75|75|35|70|77|67|64″ colalign=”center|center|center|center|center|center|center|center|center|center|center|center”]

№^^НАЗВАНИЕ / TITLE^^ НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /~~ КИНОТЕАТРЫ* ^ КАССА~~ УИК-ЭНДА ~~(ЕАИС)^ КАССА~~ УИК-ЭНДА ~~(Rentrak) ^^ОБЩАЯ~~ КАССА^НАРАБОТКА УИК-ЭНДА^ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА^ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ

1 ^ H ^ ГОДЗИЛЛА / Godzilla ^ Каро Премьер ^ 1 / 903 ^ 248 469 803 ^ 297 856 537 ^ – ^ 297 856 537 ^ 329 852 ^ 994 031 ^994 031

2 ^ 1 ^ КУХНЯ В ПАРИЖЕ ^ ЦПШ / All Media Company ^ 3 / 713 ^ 27 247 013 ^ 32 783 003 ^ -67% ^ 433 902 654 ^ 45 915 ^ 132 733 ^ 1 879 869

3 ^ 3 ^ КОТ ГРОМ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ ДОМ /  The House of Magic ^ Вольга ^ 2 / 876 ^ 20 298 261 ^ 26 992 437 ^ -60% ^ 157 130 748 ^ 30 813 ^ 133 995^ 739 700

4 ^ 4 ^ ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА / The Other Woman ^ Fox ^ 3 / 386 ^ 13 071 622 ^ 18 243 136 ^ -64%  ^ 202 087 247 ^ 47 140^ 67 899 ^ 804 691

5 ^ 5 ^ БЛОНДИНКА В ЭФИРЕ / Walk of Shame ^ Парадиз ^ 2 / 191 ^ 9 453 401 ^ 5 526 767 ^ -74% ^  31 871 294 ^ 28 785 ^ 19 418 ^ 177 904

6 ^ 6 ^ 13-Й РАЙОН: КИРПИЧНЫЕ ОСОБНЯКИ /  Brick Mansions ^ Наше Кино ^ 2 / 546 ^ 9 266 250 ^ 11 495 020 ^ -68% ^ 100 110 081 ^ 21 015 ^ 49 153 ^ 422 832

7 ^ H ^ КОСМИЧЕСКИЙ ПИРАТ ХАРЛОК / Space Pirate Captain Harlock ^ Централ Партнершип ^ 1 / 539 ^ 8 852 730 ^ 11 153 861 ^ – ^ 11 153 861 ^ 20 617 ^ 42 668 ^ 42 668

8 ^ 2 ^ НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ / The Amazing Spider-Man 2 ^ WDSSPR ^ 4 / 354 ^ 7 809 609 ^ 10 150 325 ^ -84% ^ 740 206 651 ^ 28 673 ^ 37 560 ^ 2 760 905

9 ^ 7 ^ ЭКСПЕРИМЕНТ: ЗЛО / The Quiet Ones ^ All Media / Fox ^ 2 / 531 ^ 6 108 955 ^ 8 837 467 ^ -67% ^ 43 849 172 ^ 16 643 ^ 38 105 ^ 193 143

10 ^ 8 ^ 22 МИНУТЫ ^ ЦПШ ^ 2 / 507 ^ 2 567 840 ^ 3 630 830 ^ -77% ^ 23 762 590 ^ 7 133 ^ 17 190 ^ 107 834

[/table]

Данные – Rentrak (СНГ) и ЕАИС (Россия) на 17.30, мск, 20.05.

* – Rentrak

На территории России ГОДЗИЛЛА устроил не менее масштабные разрушения, чем за океаном. В наших кинотеатрах знаменитая рептилия в первый уик-энд собрала 298 млн.

Таким образом, фильм Гарета Эдвардса остановился ровно между главным аналогом – ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ (292 млн на 1540 копиях) и самым свежим блокбастером «Каро» 300 СПАРТАНЦЕВ: РАСЦВЕТ ИМПЕРИИ (304 млн на 1441 копии). Второй круг подходящих коммерческих референций очерчивают свежие хиты ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ДРУГАЯ ВОЙНА (275 млн на 1685 копиях) и НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК 2 (335 млн на 1779 копиях). До сборов ВОЙНЫ МИРОВ Z (379 млн на 1560 копиях) новинка не дотянула значительно. ГОДЗИЛЛА собрала чуть меньше миллиона зрителей, что сравнимо с показателями сиквелов СПАРТАНЦЕВ и ПЕРВОГО МСТИТЕЛЯ.

Фильм-катастрофа заработал около ¾ всей кассы уик-энда. Правда, это говорит не столько о силе фильма, сколько о слабости окружения. В первый будничный уик-энд мая продолжился спад посещаемости, начавшийся во вторые выходные месяца. В периоды после праздников зрители окунаются в ежедневные заботы и не торопятся возвращаться в кинотеатры. Уик-энд изобиловал премьерами независимых дистрибьюторов — реальных конкурентов от других мейджоров у ГОДЗИЛЛЫ не было. Тот же НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК 2 шел уже четвертую неделю.

От ГОДЗИЛЛЫ можно было ожидать большего, но и честь блокбастера монстр не уронил. Перезагрузка персонажа прошла вполне успешно — как в творческом, так и коммерческом плане. Помочь картине в дальнейшем должен «сарафан», но уже на этой неделе выйдут новые ЛЮДИ ИКС, которые переключат на себя значительную долю кинотеатральной аудитории.

В свой номинальный второй уик-энд мультфильм КОТ ГРОМ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ ДОМ заработал 27 млн (-60%). У РЕАЛЬНОЙ БЕЛКИ на второй неделе снижение составило 34%. Касса анимации за три недели работы в кинотеатрах — 157 млн. КОТ ГРОМ должен обогнать БЕЛКУ (167 млн к настоящему моменту) но по силам ли ему заветная планка в 200 млн? У ИНДЮКОВ было 170,7 после двух уик-эндов, но они остановились на 192 млн.

У боевика 13-Й РАЙОН: КИРПИЧНЫЕ ОСОБНЯКИ дела идут похуже: снижение составило 68%, предварительные сборы — 100 млн. ТРИ ДНЯ НА УБИЙСТВО падало на 77%. За счет старта превью ОСОБНЯКАМ удалось сыграть на поле студийных экшенов. Например, шпионский боевик ДЖЕК РАЙАН: ТЕОРИЯ ХАОСА имел после двух уик-эндов 114,3 млн.

КОСМИЧЕСКИЙ ПИРАТ ХАРЛОК освоил 10,7 млн. Авторское аниме ВЕТЕР КРЕПЧАЕТ могло похвастаться на старте аналогичными 10 млн на 185 копиях. Несмотря на очевидный расчет на подростковую аудиторию, ХАРЛОКУ не удалось выйти на пределы своего жанрового сегмента, максимальные границы которому и определил шедевр Хаяо Миядзаки.

 

В ТЕМУ: 

КАССА ЧЕТВЕРГА, 16 МАЯ: «ГОДЗИЛЛА» — ТОТАЛЬНЫЙ ЗАХВАТ РОССИЙСКОГО РЫНКА

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии