ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 14-17 АВГУСТА: «НЕУДЕРЖИМЫЕ» — ТРЕТИЙ РАЗ В РАСХОД

  • Автор записи:
  • Запись опубликована:18 июля 2014

Уик-энд № 33 — уже четвертая по счету дата, на которой прокатчиками заявлено сравнительно мало релизов. Премьер на неделе всего шесть. Когда-то и в напряженном репертуарном планировании (лучше всего летом — по понятным причинам) нужно делать передышку, тем более, что в дальнейшем букерам придется вернуться с небес на землю — уже на следующей неделе стартуют одиннадцать различных фильмов.

В очередной раз на уик-энде должна будет доминировать мужская аудитория. НЕУДЕРЖИМЫЕ 3 обещают на исходе лета вернуть прокат на блокбастерный уровень сборов. Сильвестр Сталлоне в третий раз возвращается с командой преданных соратников. Мужчины в возрасте 25+ и поклонницы всех возрастов не смогут пройти мимо.

Тем, кто не готов ностальгировать по эпохе видеосалонов и его героям, Top Film Distribution предложит ретро-байопик о серферах НА ГРЕБНЕ с «Аватаром» Сэмом Уортингтоном. Некоторый противовес мужскому настрою уик-энда может обеспечить семейный контент. Родители с детьми могут активизироваться за счет  отечественной фэнтези-сказки ТАЙНА ЧЕТЫРЕХ ПРИНЦЕСС («Каропрокат»).

В сегменте «хорошее зрительское кино» выйдет комедия ИНСТРУКЦИИ НЕ ПРИЛАГАЮТСЯКаскад фильм«), которая стала сенсацией американского проката и заслужила самые самые высокие зрительские оценки — смех, слезы и катарсис.

В ограниченном прокате выйдут музыкальная комедия ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПОП («Ракета Релизинг») и французская комедия КРАСОТКИ В ПАРИЖЕ (PremiumFilm).

[table tf="1" id=»true» caption=»НОВИНКИ УИК-ЭНДА» width=»820″ colwidth=»160|120|120″ colalign=»center|center|center|center|center|center|center|center|center»] НАЗВАНИЕ ^ ДИСТРИБЬЮТОР^ЖАНР ^ ПЛАН РОСПИСИ / ХРОНОМЕТРАЖ (МИН.) / ВОЗРАСТ ^ФОРМАТ ВЫПУСКА^РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА «КИНОПОИСКЕ» ^ КОЛИЧЕСТВО ЛАЙКОВ «В КОНТАКТЕ» / FACEBOOK^КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА «КИНОПОИСК» / YOUTUBЕ

НЕУДЕРЖИМЫЕ 3  / The Expendables 3 ^ UPI ^ боевик ^ 1000+ / — / 12+ ^2D 4DX D-BOX ^ 90% (25 970 голосов) ^ 1 250 / 303 ^ 592 306 / 7 356

ИНСТРУКЦИИ НЕ ПРИЛАГАЮТСЯ / No se Aceptan Devoluciones ^ Каскад Фильм^ семейная комедия ^ 200+ / 100′ / 12+ ^ 2D ^ — ^ 75 / 49 ^ 34 395 / —

ТАЙНА ЧЕТЫРЕХ ПРИНЦЕСС  ^ Каропрокат ^ фэнтези ^ 1000+ / — / 0+ ^ 35 мм 2D 3D ^ 38% (637 голосов) ^ 13 / 3 ^ 23 155 / —

НА ГРЕБНЕ  / Drift ^ Top Film Distribution^ спортивная драма ^ 500+ / 113’ / 16+ ^ 2D ^ 92% (1 488 голосов) ^ 157 / 85 ^ 53 325 / —

КРАСОТКИ В ПАРИЖЕ / Sous les jupes des filles ^ Premium Film ^ комедия ^ огр. / 118′ / 16+ ^ 2D ^ 88% (467 голосов) ^ 13 / 6 ^ 4 967 / 225

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПОП / Pop Redemption ^ Централ Партнершип /Ракета Релизинг ^ комедия ^ огр. / 94′ / — ^ 2D ^ — ^ 2 / 0 ^ 1 238 / —

[/table]

 

НЕУДЕРЖИМЫЕ 3 (UPI)

Сильвестр Сталлоне и его друзья уже в третий раз бегут спасать планету от своих коллег по цеху, вставших на темную сторону.

История НЕУДЕРЖИМЫХ началась на исходе нулевых. После успехов последних частей РОККИ и РЭМБО (классические герои Слая не собрали заоблачных денег по всему миру, но выступили вполне достойно, а, главное — заслужили хвалебный критический и зрительский «сарафан»), Сильвестр предложил продюсеру Ави Лернеру новый собственный сценарий о группе наемников, устраивающих переворот в маленькой южноамериканской стране.

Концептуально фильм напоминал сиквелы РЭМБО без самого Рэмбо. Мощный кастинг был изначальной «фишкой» проекта — Слай заблаговременно заручился поддержкой Джейсона Стэйтема и Джета Ли. Но только когда на борт зашел Дольф Лундгрен, больше всего известный американцам как страшный советский боксер Иван Драго из РОККИ IV, и без того потенциально крутой, но все же довольно простой боевик впервые заиграл ностальгическими нотками.

Когда же было объявлено о возможном участии Арнольда Шварценеггера, проект под названием The Expendables окончательно приобрел нужную конфигурационную оригинальность — Сталлоне стал сознательно собирать в единую команду экшн-звезд разных лет. Становилось понятно, что Слай буквально вершит историю жанра.

Пока последние настоящие герои боевиков приносили прибыль по одиночке, снимать командный экшн с их участием было попросту нерентабельно (зачем платить баснословные гонорары сразу нескольким артистам с одной целевой аудиторией?). Но именно на излете нулевых идея командного боевика с участием экшн-легенд превратилась в достойный концепт, на котором можно было выстроить франшизу. НЕУДЕРЖИМЫЕ, не основывались ни на одном вне-киношном бренде, не являлись ремейком или сиквелом. Их «спасательной подушкой» оставалась именно идея объединения опытных героев боевиков.

Несмотря на обилие звезд, риск оставался: не было очевидно, что фильм одновременно привлечет возрастную мужскую аудиторию и молодежную кинотеатральную публику, что было необходимо для общей окупаемости проекта. НЕУДЕРЖИМЫЕ создавались вне мейджорской системы — производством занимались студии Millennium Films / Nu Image / Rogue Marble, а прокатывать фильм на территории США вызвалась независимая компания Lionsgate. Тем не менее, Сильвестр Сталлоне и Ави Лернер пошли ва-банк и сорвали куш.

При производственном бюджете в $80 млн НЕУДЕРЖИМЫЕ в 2010-м собрали в Америке более $100 млн. Со сборами на других территориях в размере $171,4 млн общая касса достигла $274,4 млн. НЕУДЕРЖИМЫЕ установили для Сталлоне несколько долгожданных карьерных рекордов. Например, они стали для него первым хитом >$100 млн за двадцать пять лет — до этого последним стомиллионником Слая оставался четвертый РОККИ. Боевик собрал смешанные отзывы, но по коммерческим соображениям сиквел напрашивался сам собой. Тем более, вектор развития франшизы был очевиден: еще больше звезд, еще больше экшена!

Продолжение было сделано сравнительно осторожно. Внимание зрителей было ненадолго переключено на молодых персонажей, в сюжет элегантно ввели новых героев Ван Дамма и Чака Норриса, а также расширили партии Шварца и Уиллиса, что определенно требовалось после камео-сцены в первом фильме. Общая схема и содержание остались прежними: десяток героев старой школы разбирались с толпищами врагов, успевая в перерывах между перестрелками и погонями поигрывать мышцами, бравироваться и подкалывать друг друга простыми мужскими шутками. На пользу фильму пошла некоторая смена настроения — команда НЕУДЕРЖИМЫХ стала более самоиронично вести себя на экране.

Когда не предлагаешь зрителям ничего принципиально нового — возникает риск сузить аудиторию. Это и произошло с НЕУДЕРЖИМЫМИ 2. Выйдя в августе 2012-го, в Америке сиквел собрал на 17% меньше оригинала ($85 млн против $103 млн), но за счет прироста на интернациональных рынках (+28,6%, $220,4 млн вала) вторая часть все же обогнала предшественника.

 Фильм  Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие   Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 007: КООРДИНАТЫ «СКАЙФОЛЛ» (WDSSPR)  2012 / 1254   259 / 789  206  90% (32 498 голосов)
 НЕУДЕРЖИМЫЕ 2 (UPI)  2012 / 824  258 / 570  320,5  89% (30 491 голос)
 ФОРСАЖ 5 (UPI)  2011 / 1100  323 / 807  294  77% (38 034 голоса)
 НЕУДЕРЖИМЫЕ («Централ Партнершип»)  2010 / 855  173 / 426  203  83% (29 584 голоса)

 

В России НЕУДЕРЖИМЫЕ сразу проявили завидную коммерческую мощь. Оригинал в руках «Централ Партнершип» освоил 426 млн, сиквел усилиями UPI нарастил кассовую массу почти на 34%, до 570 млн. Триквел наверняка сбавит обороты по наращиванию аудитории, но взять для франшизы новую валовую планку в 600+ млн ему более чем по силам.

Главными «новобранцами» команды на этот раз стали: вышедший наконец из тюрьмы Уэсли Снайпс (где он сидел за неуплату налогов), отчаянный мачо Антонио Бандерас, нестареющий археолог и пилот Харрисон Форд и «смертельный орешек» Мэл Гибсон. Слай, Стэйтем, Шварц, Джет Ли, Дольф, Кутюр и Крюс остались на своих местах. В составе отряда имеются и потери. Зрители не увидят Брюса Уиллиса (остался недоволен гонораром) и Чака Норриса (появление в сиквеле планировалось разовым с самого начала), что, возможно, и к лучшему — фильм и так с трудом вмещает всех звездных тяжеловесов. И это не говоря о молодой поросли (Келлан Латс, Глен Пауэлл, Ронда Раузи, боксер Виктор Ортиз и многие другие), которым также не пожалели места на постере и экранного времени.

Для справки: следующая часть уже объявлена. В состав НЕУДЕРЖИМЫХ уже обещал влиться предпоследний Джеймс Бонд — Пирс Броснан. Хотя кажется, что достичь большей крутизны на квадратный метр кинопленки практически невозможно, НЕУДЕРЖИМЫМ еще есть кого позвать в свои военизированные ряды. Из заслуженных героев боевиков продолжают ждать своего часа Джеки Чан, Курт Рассел и Стивен Сигал. Правда, последнего мы вряд ли когда-либо увидим в НЕУДЕРЖИМЫХ — у звезды дилогии В ОСАДЕ плохие личные отношения с продюсером Ави Лернером. Фанаты будут рады и возвращению потерявшихся по дороге Микки Рурка, Брюса Уиллиса и Жан-Клода Ван Дамма. В общем, экранная жизнь реальных героев боевиков, пусть и заряженная преимущественно ностальгическим порохом, еще явно далека от завершения.

НЕУДЕРЖИМЫЕ 3  — один из главных релизов UPI в этом году, и боевик вряд ли обманет надежды дистрибьютора и кинотеатров. Если судить по трейлеру, новая глава приключений солдат удачи во главе со Слаем продолжает наращивать как убойность экшена, так и градус самоиронии, а юмор для боевика — очевидный и безоговорочный плюс.

Справедливости ради в очередной раз вспомним, что последние отдельные проекты «неудержимых» звезд (НЕУДЕРЖИМЫЙ, ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ, ЗАБОЙНЫЙ РЕВАНШ, САБОТАЖ) не пользовались заметным спросом, но их командная игра продолжает привлекать внимание (ПЛАН ПОБЕГА, дилогия РЭД). За месяц до старта триквел отстает по сетевым данным ожидания от обоих предшественников (сказывается их неровный «сарафан») — 26 тыс голосов против 30 тыс у оригинала и сиквела. Но выстраивать эстимейт с оглядкой на привередливых фанатов не стоит — кинотеатральная аудитория франшизы не исчерпывается киноманами. Предлагаем отталкиваться от того, что НЕУДЕРЖИМЫЕ 3 смогут заработать в первый уик-энд не меньше ФОРСАЖА 5, то есть около 320 млн или даже больше.

ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ («Централ Партнершип Paramount»)

Блокбастеры для подростковой аудитории не могут похвастаться стабильной динамикой сборов. Оба БРОСКА КОБРЫ обваливались почти на 70% во второй уик-энд, НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК терял 65%. Разве что ПРИНЦ ПЕРСИИ и ПОВЕЛИТЕЛЬ СТИХИЙ отметились приемлемыми падениями на 57-58%. При конкуренции с НЕУДЕРЖИМЫМИ 3 как другим зрелищным релизом, интересным молодежи, от ЧЕРЕПАШЕК-НИНДЗЯ закономерно ждать значительного падения. Прогнозируем продюсерскому проекту Майкла Бэя около 100 млн во второй уик-энд.

НАВСТРЕЧУ ШТОРМУ («Каро Премьер»)

А вот зрелищный релиз «Каро-Премьер» наверняка уложится в диапазон падения 50-55% по аналогии с ПОМПЕЯМИ (-52%) и 2012 (-57%). Примера с ГОДЗИЛЛЫ, обвалившегося на 74% в борьбе с последними ЛЮДЬМИ ИКС, фильм-катастрофа брать не будет. Наш прогноз на вторую неделю проката — до 55 млн.

ИНСТРУКЦИИ НЕ ПРИЛАГАЮТСЯ («Каскад фильм»)

Комедия известного на родине мексиканского режиссера и актера Эухенио Дербеса стала прошлой осенью в Америке настоящим «спящим хитом» проката.

Лента соединяет в себе мотивы БОЛЬШОГО ПАПЫ и КРАМЕРА ПРОТИВ КРАМЕРА. Жизнь плейбоя Валентина резко меняется, когда на пороге его дома ему вручают грудного младенца со словами — «Это твоя дочь, знакомься — Мэгги». Чтобы прокормить себя и ребенка, он устраивается в Голливуд и становится ведущим каскадером. Когда накануне очередного дня рождения девочки объявляется настоящая мать Мэгги, Валентин вдруг понимает, что может потерять своего лучшего друга, которым ему стала дочь за прошедшие шесть лет.

В североамериканском прокате картина поначалу вышла всего в 347 кинотеатрах, но в первый уик-энд смогла освоить $7,8 млн, показав внушительную наработку в $22,5 тыс. После неоднократного расширения количества занимаемых площадок лента увеличила стартовый капитал почти в шесть раз, итоговая сумма сборов составила $44,5 млн. Еще больше фильм собрал в Мексике — $46 млн. Неплохо ИНСТРУКЦИИ прошли и в других странах Латинской Америки, благодаря чему общие сборы комедии составили $99 млн.

ИНСТРУКЦИИ оказались крайне полезным кино, вовремя удовлетворившим запрос публики на душевное и смешное кино, проповедующее семейные ценности. При этом история о мужчине-балагуре, становящемся примерным отцом ради будущего дочки, остается универсальным сюжетом, понятным в любой стране мира. Подобного контента на нашем рынке ощутимо не хватает, а фильм наверняка получит у зрителей очень сильный «сарафан», по аналогии с 1+1. Коммерческие ориентиры — дилогия СОБЛАЗНИТЕЛЬ с Тилем Швайгером.

ТАЙНА ЧЕТЫРЕХ ПРИНЦЕСС («Каропрокат»)

Отечественная сказка по мотивам произведений братьев Гримм подробно представлялась кинотеатрам на последних кинорынках. Цитата из детального скрининга фильма:

Действие в сюжете разбавляется многочисленными музыкальными номерами. Из поющих звезд в фильме, правда, задействована только Кристина Орбакайте. Зато композитором картины выступил советский классик Геннадий Гладков, писавший музыку к таким отечественным хитам, как 12 СТУЛЬЕВ, ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО, ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ.

При этом семейная история, рассчитанная в первую очередь на детей, призвана также развлечь их родителей. Трудно представить, насколько юный зритель способен воспринять юмор в контексте современных политических аллюзий — «король с рейтингом 146 процентов» или рифм «цветик-энергетик». Несколько настораживает слабость главного героя по отношению к вину — вследствие чрезмерных возлияний юному Гансу удается подойти к разгадке тайны принцесс только в последнюю третью ночь.

ТАЙНА ПРИНЦЕСС рассказывает простую светлую историю о всепобеждающем добре — ностальгия создателей по сказочным советским экранизациям очевидна. Но кажется, что желание смотреть такое кино в большей степени охватывает родителей, чем их детей. Трудно судить о кассовых перспективах проекта — скорее РЕАЛЬНАЯ СКАЗКА (51,7 млн), чем КНИГА МАСТЕРОВ (314,7 млн). По окончании просмотра опрошенные нами кинотеатры признавались, что их приятно удивило качество фильма (ожидания после презентации на декабрьском кинорынке были заметно ниже), и многие отмечали качество 3D-картинки.

Неутешительным индикатором малой востребованности подобных фильмов стал недавний прокат СТРАНЫ ХОРОШИХ ДЕТОЧЕК — 4 млн на 330 копиях. Впрочем, сказка призвана сработать на площадках, сознательно сориентированных на младшую школьную аудиторию. Во-вторых, релиз выйдет в пленке на сравнительно комфортной для себя дате.

РЕПЕРТУАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОДНО-ДВУХЗАЛЬНИКИ

[table width=»820″ colwidth=»150|150″ colalign=»left|left»] ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН.^ КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР

НЕУДЕРЖИМЫЕ 3 / 106′ ^ Экшн-блокбастер является безусловным фаворитом для аудитории мейнстрима – зрители уже привыкли, что будет шумно, очень весело и минимальная кровь — в рамках 12+. В однозальник фильм наверняка зайдет 3 сеансами, как и положено премьере, в двухзальнике это количество увеличивается до 4-5 сеансов.

ТАЙНА ЧЕТЫРЕХ ПРИНЦЕСС / 90′ ^ Отечественная музыкальная сказка может комфортно разместиться в муниципальных кинотеатрах и ориентированных на семейную аудиторию площадках. Очень важный момент – релиз «Каро» выпускается в пленке, так что кое-где он может занять и полный экран. При наличии в репертуаре кинотеатра НЕУДЕРЖИМЫХ 3 возможность попаданияТАЙНЫ в однозальник остается скорее теоретической. Что касается «золотой середины», то вдвухзальник релиз встает 2-3 утренними-дневными сеансами вместо анимационного холдовера (КОРОЛЬ САФАРИ отработает к этому моменту 3 полноценных уик-энда).

ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ / 120′ ^ Совершенно очевидно, что постановка продюсерского проекта Майкла Бэя на втором уик-энде будет зависеть от итогов работы на старте и зрительского «сарафана». В любом случае, однозальник сможет рассчитывать на 2 сеанса, двухзальник – на 3-4. Точное количество зависит от договоренностей с дистрибьютором и того, как вы планируете работать новинками.

НАВСТРЕЧУ ШТОРМУ / 90 ^ Релиз «Каро Премьер» на второй неделе проката окажется в очень сложной ситуации – НЕУДЕРЖИМЫЕ 3 должны полностью сосредоточить на себе внимание целевой аудитории. Скорее всего, фильм-катастрофа сохранит за собой 2 сеанса в двухзальнике, хотя при наличии очень сильного «сарафана» это количество можно увеличить до трех

СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ / 122′ ^ Безусловно, фантастический блокбастерот Marvelсохранит за собой 1-2 сеанса в избранных двухзальниках на третьей неделе проката, несмотря на определенный переизбыток развлекательного контента. Впрочем, СТРАЖИ находятся в привилегированном положении, так как стартовали раньше. Потенциальные соперники никак не мешают устанавливать рекорды ТРАНСФОРМЕРАМ 4.

КОРОЛЬ САФАРИ / 85′ ^ Анимация останется на точечных утренних сеансах, если ваша площадка не обновляет семейный репертуар за счет ТАЙНЫ ЧЕТЫРЕХ ПРИНЦЕСС.
[/table]

ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИКИ

[table width=»820″ colwidth=»150|150″ colalign=»left|left»] ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН.^ КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР

НЕУДЕРЖИМЫЕ 3 / 106′ ^ Герои боевиков могут рассчитывать в трехзальнике на полный экран за вычетом 1-2 утренних сеансов для семейной аудитории, а вот для четырехзальника можно с полным основанием готовить полный экран – Сталлоне и Ко подвести никак не должны.

ТАЙНА ЧЕТЫРЕХ ПРИНЦЕСС / 90′ ^ Релиз компании «Каро» рассчитан исключительно на семейную аудиторию (главные инициаторы похода в кино – бабушки и дедушки с внуками), так что утренние и дневные сеансы точно будут востребованы. На вашей площадке проект может получить 3-4 сеанса (а если у вас только пленка, то вообще весь экран). Дополнительный ресурс – организация коллективных посещений лагерей и летних школ.

ИНСТРУКЦИИ НЕ ПРИЛАГАЮТСЯ / 100′ ^ Площадки, регулярно работающие с качественным арт-мейнстримом, который привлекает зрительскую аудиторию постарше, не должны пройти мимо этого релиза. Эта мексиканская комедия-драма об отношениях отца и его маленькой дочери вполне может снискать славу спящего хита «1+1». Сильный потенциал для долгого проката – 2 сеанса на вашей площадке будут хорошо заполняться.

ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ / 120′ ^ Вторая неделя проката ЧЕРЕПАШЕК сложится в соответствии со зрительским «сарафаном» — как лучше разместить 4-5 сеансов, каждая площадка решит для себя сама. Не думаем, что кинотеатру придется сокращать количество сеансов, но вот корректировка расписания может потребоваться. Уж слишком плотный график развлекательных релизов! И сейчас невозможно представить, как прокат СТРАЖЕЙ повлияет на старт ЧЕРЕПАШЕК, и будет ли вообще востребована маленькими зрителями ТАЙНА ЧЕТЫРЕХ ПРИНЦЕСС.

НАВСТРЕЧУ ШТОРМУ / 90 ^ Фильм-катастрофа со смерчами в главной роли сохранит за собой 3-4 сеанса в четырехзальнике, где может хорошо сочетаться с новинкой от «Каро» и еще одним холдовером.

ХОЧУ. НЕ МОГУ / 93′ ^ Если вы взяли в 4-зальник эту молодежную комедию, то она продолжит работу в соответствии с договоренностями по прокату. 1 или 2 сеанса – в зависимости от востребованности релиза.

СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ / 122′ ^ Енот и компания вряд ли реализуют свой потенциал полностью за 2 рабочих уик-энда, так что предполагаем 2-3 сеанса для всех, кто только возвращается из отпуска или каникул.

СУДНАЯ НОЧЬ 2 / 104′ ^ В отсутствие премьер в этом жанровом сегменте допускаем сохранение за фильмом ужасов 1-2 точечных сеансов на третьей неделе проката, хотя НЕУДЕРЖИМЫМ 3 могут потребоваться все мощности росписи мейджора.

КОРОЛЬ САФАРИ / 85′ ^ Анимация в любое время года может работать долго и успешно (особенно в отсутствии конкуренции) – до старта новинки САМОЛЕТЫ: ОГОНЬ И ВОДА осталась неделя.
[/table]

 

Разнообразие релизов дает букеру достаточное пространство для маневра на этом уик-энде. В своей публикации мы не ставим целью представить все возможные варианты росписи (это невозможно), но стараемся с помощью наших экспертов обозначить основные направления и тенденции при росписи релизов.

 

[cardoza_wp_poll id=108]

 

В ТЕМУ: 

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 7-10 АВГУСТА: ЧЕРЕПАХИ — БЕГУЩИЕ НАВСТРЕЧУ ШТОРМУ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии