Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: ГАЛАКТИЧЕСКАЯ ФЕЕРИЯ, ИЛИ MARVEL СТРЕЛЯЕТ БЕЗ ПРОМАХА
Никитин Никита 05.08.2014 / 19:31 0
НАЗВАНИЕ / TITLEНЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДАЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДАОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1НСТРАЖИ ГАЛАКТИКИ / Guardians of the GalaxyWDSSPR1 / 1 057331 223 049456 569 021 456 569 021429 9141 685 369 1 685 369
21ГЕРАКЛ / HerculesЦПШ Paramount2 / 98987 892 211118 359 189 -70%659 704 291119 676 453 607 2 474 575
33ДОМАШНЕЕ ВИДЕО / Sex TapeWDSSPR2 / 72627 120 12439 238 824 -58%173 551 99453 974 161 738 744 991
42ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: РЕВОЛЮЦИЯ / Dawn of the Planet of the ApesFox3 / 95923 898 91134 562 501 -71%693 176 11435 928138 660 2 763 396
5HСУДНАЯ НОЧЬ 2 / The Purge: AnarchyUPI1 / 417 16 140 92422 711 514 22 711 514 54 464 96 885 96 885
65КОРОЛЬ САФАРИ / KhumbaЛюксор2 / 1768 827 065 4 810 550-46%25 646 45227 333 24 525 132 922
76 ПОДДУБНЫЙЦентрал Партнершип4 / 2307 608 6749 133 605-48%201 924 19539 539 37 198 918 162
84 ШАГ ВПЕРЕД: ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО / Step Up: All InЦентрал Партнершип3 / 3236 389 7038 669 194 -76% 209 536 54326 757 39 062 908 850
9HПОБУДЬ В МОЕЙ ШКУРЕ / Under My SkinTop Film Distribution1 / 1383 039 834 2 411 342 2 411 342 17 348 8 181 8 181
108 ХОТЕЛ БЫ Я БЫТЬ ЗДЕСЬ / Wish I Was HereПарадиз2 / 882 286 4351 733 224 -65%9 345 62519 696 6 125 36 532

Данные — Rentrak (СНГ) и ЕАИС (Россия) на 20.00, мск, 05.08, * — Rentrak

СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ восторженно встретили не только за океаном, но и в России. По данным дистрибьютора, за первый уик-энд новый фильм от студии Marvel собрал 460 млн.

СТРАЖИ сработали чуть лучше сказочных блокбастеров WDSSPR — МАЛЕФИСЕНТА (450 млн на 1733 копиях) и ОЗ: ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ (451 млн на 1500 копиях). Превзошла по сборам новинка и МСТИТЕЛЕЙ (441 млн на 1204 копиях). После уверенного старта в четверг ожидался выход на уровень ДЖОНА КАРТЕРА (492 млн на 1200 копиях) или даже ЛЮДЕЙ В ЧЕРНОМ III (532 млн на 1549 копиях). Но, как и ГЕРАКЛ (398 млн на 1599 копиях) неделей ранее, новинка не смогла серьезно прибавить в выходные. Тем не менее, результат необычного кинокомикса все равно выглядит совершенно феноменальным. За первый уик-энд блокбастер привлек 1,683 млн зрителей, что чуть больше показателя посещаемости МАЛЕФИСЕНТЫ (1,649 млн).

Фантастика — излюбленный жанр кинотеатральной аудитории по всему миру, но все же в разных странах любят фантастику по-разному. У нас стали хитами ДЖОН КАРТЕР и МОРСКОЙ БОЙ, но уже СТАРТРЕК, высоко ценимый американцами, остается довольно специфической франшизой. СТРАЖИ находились в одинаковом статусе «темной лошадки» на всех рынках, поэтому причины успеха фильма у нас и за океаном практически идентичны. Доверие зрителей к бренду Marvel играет огромную роль и у нас. Но не сними режиссер Джеймс Ганн качественный фильм сам по себе, толку бы от этого было немного.

СТРАЖИ — по-настоящему оригинальный проект в жанре комедийной фантастики, который будоражил воображение своими материалами с самого начала. В проекте ощущались масштаб и эффектная визуальная составляющая, чувствовалась богатая авторская фантазия. Главным козырем для привлечения массовой аудитории являлся юмор, который одинаково востребован и молодежью, и семейной публикой. На протяжении нескольких месяцев до премьеры «событийность» фильма наращивалась за счет активности самих зрителей, что выходило за рамки непосредственных усилий дистрибьютора по продвижению.

По этим причинам в прогнозах по фильму мы предлагали отказаться от консервативных оценок и настраивали кинотеатры на то, что СТРАЖИ станут настоящим откровением в кинопрокате. Наша ставка оказалась верной — обернув для себя сложности конфигурации проекта преимуществами, прокатчик выжал максимум из имеющегося материала.

Настоящей находкой создателей стал экспрессивный енот по имени Ракета. Определенно, участие подобных умилительных персонажей (не забудем про Кота в сапогах из ШРЭКА и медвежонка Тэда из ТРЕТЬЕГО ЛИШНЕГО) служит причиной повышенного внимания к этим фильмам самой разнообразной аудитории.

Нельзя не отметить заблаговременность и широту охвата рекламной кампании проекта. Первые ТВ-споты начали крутиться на федеральных каналах с конца апреля, продолжив появляться в самых рейтинговых спортивных трансляциях весны и лета. Совершенно отдельным событием стал «День СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ в IMAX», который позволил удовлетворить любопытство нетерпеливых подготовленных зрителей и охватить дополнительные слои потенциальной аудитории.

«Сарафан» у фильма обещает быть сильнейшим. Ждем от новинки, несмотря на грядущую конкуренцию с ЧЕРЕПАШКАМИ-НИНДЗЯ и НЕУДЕРЖИМЫМИ 3, покорения отметки в миллиард рублей.

Падение ГЕРАКЛА составило 70%. В сравнении с аналогами фэнтези-экшн с Дуэйном Джонсоном оказался самым нестабильным. Даже ГНЕВ ТИТАНОВ и ВОЙНА БОГОВ: БЕССМЕРТНЫЕ обваливались только на 67%. Вторые СПАРТАНЦЫ теряли во второй уик-энд 63%. На счету нового античного боевика после двух уик-эндов — 659,7 млн,что повторяет график сборов ВОЙНЫ МИРОВ Z (660,7 млн) и уже превосходит валовку РАСЦВЕТА ИМПЕРИИ (636 млн).

ДОМАШНЕЕ ВИДЕО оказалось более устойчивым релизом, снижение сборов составило 58%. Это чуть лучше динамики ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ УЧИЛКИ (-61%), но хуже показателей ДРУГОЙ ЖЕНЩИНЫ (-44%) и СЕКСА ПО ДРУЖБЕ (-48%). По предварительной валовке (173,6 млн) новая комедия продолжает ненамного опережать ДРУГУЮ ЖЕНЩИНУ (168,8 млн за две недели).

СУДНАЯ НОЧЬ 2 замкнула пятерку лидеров проката с результатом 22,7 млн (данные — UPI). Это на восемь миллионов больше стартовых сборов прошлогоднего оригинала (14,5 млн на 340 копиях). Со второй попытки проекту удалось немного расширить аудиторию, но антиутопический хоррор все-таки остался довольно специфическим проектом для нашего рынка.

 

В ТЕМУ:

КАССА ЧЕТВЕРГА: ОНИ ПРИШЛИ СПАСАТЬ ПРОКАТ

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: «ГЕРАКЛ» ОБНОВИЛ ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК ПОДВИГОВ

КОММЕНТАРИИ »


2 + один =