ПРЕЗЕНТАЦИИ “КИНО ЭКСПО”: “НАШЕ КИНО” – КАК ВАЖНО БЫТЬ СЕРЬЕЗНЫМ

  • Post author:
  • Запись опубликована:24 сентября 2014

Эпиграф.
– Как тебе презентация “Нашего кино”?
– Ольга Баронина – очень красивая женщина.

(разговор кинотеатров в кулуарах “Кино Экспо”).

У презентации дистрибьютора оказалось сразу трое ведущих – директор по кинопрокату компании Ольга Баронина, ведущий Юмор FM Ян Розенберг и конь Юлий из богатырской трилогии, который с экрана настойчиво обращался к кинотеатрам и докучал съемочным группам, в частности, Федору Бондарчуку, который снимается у Александра Войтинского в ПРИЗРАКЕ.

Гости презентации “мужественно сопротивлялись” попыткам Яна Розенберга развеселить аудиторию – многочисленные остроты (сценарий или экспромт?) отчаянно “не заходили” на аудиторию, отчего ощущение диссонанса от происходящего усиливалось с каждым новым проектом. В кино любят говорить о “химии” между исполнителями главных ролей – в данном случае ничего подобного не было. Искусство презентации – материя сложная, которая иногда не под силу даже прекрасным актерам.

Они часто появляются на сцене, чтобы представить свой проект кинотеатрам и…останавливаются в нерешительности – какие слова сказать, как убедить, что их проект – действительно, очень смешная и остроумная комедия, а не явление дурного вкуса. Впрочем, есть выход – появиться на сцене в образе своего персонажа. Такое решение может быть весьма удачным – например, Михаил Галустян в качестве Бородача на весеннем кинорынке. Наталия Медведева (КОРПОРАТИВ) появилась перед аудиторией в своем шумном комедийном амплуа, чтобы представить новую работу ПОМНЮ – НЕ ПОМНЮ! (видеоматериалов показано не было).

Еще сложнее приходится режиссерам, которые находятся по другую сторону камеры и намного реже, чем актеры, общаются с потенциальным зрителем. Профессиональная аудитория знает Петра Буслова как прекрасного постановщика – БУМЕР, ВЫСОЦКИЙ. СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ. В понедельник он представил свою новую работу – РОДИНА (никакого отношения к ремейку популярного американского сериала Павлом Лунгиным не имеет). Главный герой в исполнении Андрея Смолякова ищет свою дочь, которая пропала где-то на Гоа, и попадает в водоворот очень странной жизни. Несмотря на промо-ролик и показанную сцену, остаются вопросы к жанровой принадлежности картины и взаимосвязям многочисленных героев, которых нам представили.

Возможно, вялая реакция публики на шутки ведущих и показанные материалы имеет исключительно частный характер (получилось – не получилось, с кем не бывает). С другой стороны, это может свидетельствовать о том, что время непритязательных малобюджетных комедий, сочиненных КВНщиками, незаметно подходит к концу. Безусловно, индустрия продолжит поиск формулы “народной комедии”, но вот рядовым жанровым проектам без качественной драматургии будет все сложнее убеждать зрителя в необходимости посмотреть их именно в кинотеатре. Собственно, а зачем идти в кино на знакомые типажи и актеров, которые умеют передать очень ограниченный набор эмоций?

Юбилей           

Начало презентации, впрочем, вышло праздничным – поднявшиеся на сцену продюсеры Сергей Сельянов и Александр Боярский напомнили кинотеатрам, что анимационной студии “Мельница” в этом году исполнилось 15 лет. Аплодисменты и поздравления успешной компании, которая с блеском реализовала свой стратегический план по закреплению в отрасли, где до этого царствовали не отечественные богатыри, а голливудские персонажи.

Компания переехала в новое просторное здание и не планирует сбавлять производственные мощности по выпуску новых анимационных лент. В январе зрителей ждет новая серия франшизы – ТРИ БОГАТЫРЯ: ХОД КОНЕМ, которая примет участие в “Новогодней битве”. Кинотеатры надеются, что требования по росписи будут адекватными, а сам мультфильм не станет разочарованием, как сиквел ИВАНА ЦАРЕВИЧА. В дальнейшем студия обещает зрителям сюрпризы – анимационные картины УРФИН ДЖЮС И ЕГО ДЕРЕВЯННЫЕ СОЛДАТЫ и САДКО.  

“Не наше кино”

Блок трейлеров к зарубежным картинам был представлен сразу тремя хоррорами- БИВЕНЬ, ТЕМНЕЕ НОЧИ и РЕПОРТАЖ: АПОКАЛИПСИС. Ян Розенберг продолжал неудачно шутить, и кинотеатры пассивно отреагировали на материалы, которые они уже могли наблюдать на киносайтах. Равнодушными их оставило и персональное обращение режиссера Кевина Смита, который любим киноманами, но широкой аудитории не слишком известен. Впрочем, БИВЕНЬ – довольно необычный хоррор, так что интерес к проекту сохраняется. Мексиканский фильм ужасов ТЕМНЕЕ НОЧИ порадовал отличным качеством 3D-картинки. Что касается финальной серии РЕПОРТАЖА, то она силистически очень похожа на завершение истории ОБИТЕЛИ ЗЛА. Возможно, в этом кроется свой плюс для ЦА.

Семейный сегмент был представлен еще одной анимационной лентой МАХНИ КРЫЛОМ! и картиной КАНИКУЛЫ МАЛЕНЬКОГО НИКОЛЯ.  По обоим проектам компании нужно будет приложить заметные усилия, чтобы получить адекватную роспись.

“Наше кино”

Говоря о трудностях презентаций, мы уже отмечали невысокое качество трейлеров, прежде всего, отечественных. Показанная на “Кинотавре” картина КАК МЕНЯ ЗОВУТ получила хорошие отзывы зрителей, но, к сожалению, получила не вполне адекватный ее художественным достоинствам трейлер.

Дистрибьютор также представил развернутый материал по фильму ПРИЗРАК с Федором Бондарчуком. Пока остаются вопросы к жанровой принадлежности проекта, но судя по всему, это добрая фантастическая комедия, как призрак помогает маленькому мальчику преодолеть свои проблемы. “Фильм о фильме” был воспринят спокойно, и конь Юлий к финалу порядком утомил большим количеством слов.

В ТЕМУ

ПРЕЗЕНТАЦИИ «КИНО ЭКСПО»: «ПАРАДИЗ» — ЗАГАДКИ ЖЕНСКОЙ ДУШИ 

КИНОТАВР. ДЕНЬ ШЕСТОЙ. «ДУРАК» и «КАК МЕНЯ ЗОВУТ»

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии