Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: БРАВЫЙ МЕДВЕЖОНОК — ХОЗЯИН В СВОЕМ ДОМЕ
Никитин Никита 03.02.2015 / 18:04 0

НАЗВАНИЕ / TITLEНЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА*ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА*ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ*
11ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА / PaddingtonВольга2 / 97588 593 328 99 529 667 -38%289 187 081100 332 434 693 1 294 190
2 HЕЛКИ ЛОХМАТЫЕДвадцатый Век Фокс СНГ / Bazelevs1 / 95761 686 85169 541 953 69 541 95371 398 304 902 304 902
3HКОНТИНУУМ / Project AlmanacЦентрал Партнершип1 / 76953 582 151 58 685 33458 685 33474 663 228 994 228 994
4HКИБЕР / BlackhatUPI1 / 65527 109 97736 688 778 36 688 778 54 596129 771 129 771
5 3ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ 2 / Dumb and Dumber ToWest2 / 21025 345 355 17 599 44571 791 39279 277 57 755 257 041
66БЁРДМЭН / BirdmanДвадцатый Век Фокс СНГ 2 / 31920 556 87425 147 287 -31%73 907 46878 097 81 108257 510
72ОГРАБЛЕНИЕ ПО-АМЕРИКАНСКИ / American HeistКаропрокат2 / 80620 247 32221 655 986 -68%112 713 15226 282 82 373 445 794
84ИГРОК / The GamblerЦентрал Партнершип Paramount2 / 53612 941 062 14 186 588 -64%68 659 934 25 747 48 784 242 895
9HЧЁРНОЕ МОРЕ / Black SeaTop Film Distribution1 / 18511 641 368 6 661 569 6 661 569 34 338 22 143 22 143
10HБАБАДУК / The BabadookЭкспонента Фильм1 / 137 11 072 601 7 038 5157 038 515 48 879 23 413 23 413
11HОХОТНИК НА ЛИС / FoxcatcherПарадиз1 /1539 911 056 6 346 529 6 346 529 37 777 20 339 20 339

Данные — Rentrak* и ЕАИС на 18:00, мск, 02.02

Второй уик-энд подряд в российском прокате выиграл ПАДДИНГТОН. ЕЛКИ ЛОХМАТЫЕ и КОНТИНУУМ боролись между собой за второе место.

Британская сказка освоила во второй уик-энд более 100 млн, просев всего на 38%. Это лучше динамики СМУРФИКОВ 2 (-44%), но чуть хуже показателей ПОДАРКА С ХАРАКТЕРОМ (-33%). Согласно данным Rentrak, еще в пятницу ПАДДИНГТОН обогнал КОТА ГРОМА (205 млн вала) и стал самым кассовым релизом «Вольги», не носящим название ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ. А концу уик-энда пушистый джентльмен успел заработать 289,2 млн, что больше валовых сборов ПРИКЛЮЧЕНИЙ ТИНТИНА (274 млн) и СМЕШАРИКОВ: НАЧАЛО (271 млн). Новинке должно быть по силам добраться до первых СМУРФИКОВ (367 млн). Совсем недалеко будут ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ (392 млн) и вторые СМУРФИКИ (413 млн).

Отечественная семейная картина ЕЛКИ ЛОХМАТЫЕ смогла заработать не менее 65 млн (данные дистрибьютора — 77,6 млн). Неплохой результат в сравнении с российскими конкурентами (ПОДАРОК С ХАРАКТЕРОМ — 43 млн на 980 копиях), но огорчающий несоответствием ожиданиям рынка. В борьбе с говорящим медведем Пирату и Йоко пришлось непросто.

Выходу фильма в прокат сопутствовала крайне разносторонняя промо-кампания с обширной телевизионной рекламой и очень качественным трейлерингом, включавшим подклейку к релевантным новогодним релизам ЕЛКИ 1914, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 2, НОЧЬ В МУЗЕЕ 3 и, собственно, ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА. Это помогло избежать традиционного прокатного фиаско большинства отечественных семейных проектов и собрать очень достойную стартовую сумму. Вместе с тем, очевидно, что на кассовые чудеса, которые раз от раза демонстрируют западные аналоги, наше семейное кино пока не способно.

Не самым желательным образом на сборы фильма повлияла и выбранная дата. Зрители только что смотрели предыдущие, «полноценные» ЕЛКИ, и смотреть еще одни, пусть и ЛОХМАТЫЕ, многие из них не захотели. Также сильнее ожидаемого оказалась конкуренция в семейном сегменте — НОЧЬ В МУЗЕЕ 3 и особенно ПАДДИНГТОН заслужили очень крепкий «сарафан». А вот смогут ли его заработать ЕЛКИ ЛОХМАТЫЕ, еще предстоит выяснить.

А вот КОНТИНУУМ стартовал согласно прогнозам58,7 млн (данные прокатчика — 64,2 млн).

Как и предполагал наш виртуальный букер (довольно точно оценивший потенциал всех новинок), молодежная фантастика повторила результат ХРОНИКИ — 62 млн на 800 копиях. Будь картина чуть зрелищней, могла бы посоревноваться с НАВСТРЕЧУ ШТОРМУ — 95 млн на 1120 копиях.

Новинка предлагала интересный концепт (псевдо-документальную хронику путешествий во времени группы школьников), делала заявку на эффектный экшн и обещала парадоксальные сюжетные ходы. В фильме не было известных актеров, но зато на постерах стояло имя Майкла Бэя. Все это привлекло целевую молодежную аудиторию, которой на протяжении января предлагались преимущественно комедии.

По самой низкой планке предстартовых ожиданий прошел КИБЕР. По данным дистрибьютора, фильм заработал 39,1 млн. Здесь самым точным аналогом выступает СХВАТКА (39 млн на 339 копиях). Новинка обогнала КОНТРАБАНДУ (30 млн на 373 копиях), но уступила КОДУ ДОСТУПА «КЕЙПТАУН» (44 млн на 421 копиях), ВОЗВРАЩЕНИЮ ГЕРОЯ (51 млн на 735 копиях) и ОСОБО ОПАСНЫ (51 млн на 442 копиях). Все эти боевики прокатывал в России дистрибьютор UPI.

Несмотря на крепкую конфигурацию, КИБЕР не смог выйти за пределы обычного жанрового релиза. Ни имя Майкла Манна, ни локоны и торс Криса Хэмсворта, ни актуальная тематика виртуальных преступлений, ни многочисленные ТВ-споты на протяжении января не разожгли дополнительный интерес широкой аудитории. Релиз остался интересен преданным ценителям жанра, не пропустившим в кино все предшествующие аналоги.

Превосходно держится БЁРДМЭН25,15 млн за уик-энд, -32%, 74 млн за две недели проката. Похожей динамикой мог похвастаться, например, СУДЬЯ (-35%). Комедия Алехандро Гонсалеса Иньярриту работает на отличном «сарафане», несмотря на наличие «пиратки» в сети. Это третья картина из «оскаровского» пула этого года, вышедшая в российский прокат, и вторая, которой сопутствовал заметный успех. Если джазовый триллер ОДЕРЖИМОСТЬ прошел сравнительно скромно (5,9 млн на 16 копиях), то необычная комедия Уэса Андерсона ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ» в прошлом году побила все рекорды в сегменте арт-мейнстрим.

ОГРАБЛЕНИЕ ПО-АМЕРИКАНСКИ не досчиталось на втором уик-энде 68%. Похожим образом вели себя ОХОТНИКИ НА ГАНГСТЕРОВ (-66%) и ДЖЕК РИЧЕР (-71%). Текущая валовка российско-американского боевика составляет 112,7 млн, что немного больше аналогичного показателя ОХОТНИКОВ НА ГАНГСТЕРОВ (110,1 млн).

Не сумел проявить выносливость и ИГРОК, упавший на 64%. Криминальные нуары не получают от наших зрителей сильного «сарафана», о чем можно судить также по динамике ОГРАБЛЕНИЯ КАЗИНО (-77%) и ДРАЙВА (-66%). Впрочем, фильм с Марком Уолбергом смог превзойти аналоги по общим сборам. У новинки сейчас на счету 68,5 млн, а ОГРАБЛЕНИЕ КАЗИНО и ДРАЙВ смогли заработать 70 млн и 64 млн за все время проката.

В конце топа плотной группой расположились новинки недели от независимых прокатчиков. Согласно ЕАИС, ЧЕРНОЕ МОРЕ, БАБАДУК и ОХОТНИК НА ЛИС собрали на троих чуть больше 30 млн. «Несобытийным» жанровым релизам по-прежнему сложно находить себе аудиторию.

 

В ТЕМУ:

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: МИМИМИШНЫЙ МИШКА ИЗ ПЕРУ — САМЫЙ ДОБРЫЙ, САМЫЙ СИЛЬНЫЙ

СО ВРЕМЕНЕМ НАПЕРЕГОНКИ — «КОНТИНУУМ» ЛИДИРУЕТ

КОММЕНТАРИИ »


+ 3 = четыре