№ | НАЗВАНИЕ / TITLE | НЕДЕЛЯ ПРОКАТА / КИНОТЕАТРЫ* |
КАССА УИК-ЭНДА (ЕАИС) 5-9.03 |
КАССА УИК-ЭНДА (Rentrak) |
ОБЩАЯ КАССА |
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА* | ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА* | ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ* | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | H | ДУХLESS 2 | UPI | 1 / 1021 | 232 573 506 | 222 826 883 | — | 273 616 248 | 218 030 | 785 633 | 963 541 |
2 | H | ЗОЛУШКА / Cinderella | WDSSPR | 1 / — | 194 187 244 | — | — | — | — | — | — |
3 | H | РОБОТ ПО ИМЕНИ ЧАППИ / Chappie | WDSSPR | 1 / 1010 | 169 780 881 | 154 513 284 | — | 204 618 082 | 152 681 | 580 206 | 770 224 |
4 | 1 | ФОКУС / Focus | Каро Премьер | 2 / 874 | 105 361 593 | 94 380 840 | -60% | 422 275 894 | 107 987 | 342 829 | 1 579 159 |
5 | 2 | БАТАЛЬОНЪ | WDSSPR | 3 / 850 | 34 771 133 | 31 329 640 | -72% | 451 204 795 | 36 772 | 136 058 | 1 915 392 |
6 | H | СНАЙПЕР / The American Sniper | Кар Премьер | 1 / 494 | 21 007 986 | 20 594 699 | — | 26 827 937 | 41 690 | 72 638 | 94 113 |
7 | H | МЕЖДУ ДЕЛОМ / Unfinished Business | Двадцатый Век Фокс СНГ | 1 / 509 | 18 225 270 | 20 361 483 | — | 25 139 084 | 39 924 | 72 400 | 89 678 |
Данные — Rentrak* и ЕАИС на 19:00, мск, 10.03
В битве трех сильных премьер праздничного уик-энда победил российский ДУХLESS 2. В свою очередь, ЗОЛУШКА, несмотря на формат превью (и минус один день на старте), опередила РОБОТА ПО ИМЕНИ ЧАППИ, что следует по данным ЕАИС за 5-9 марта.
Остросюжетный триллер / драма Романа Прыгунова заработала на старте 230,6 млн (по данным дистрибьютора). С учетом дополнительного выходного дня касса за 5 дней проката составила 283,6 млн. Таким образом, прирост кассы сиквела за стартовый уик-энд по отношению к сборам оригинала составил около 43%. Финансовые интриги в исполнении красивых мужчин в костюмах сильнее всего остального заинтересовали зрителей в главный женский уик-энд года.
Анализируя стартовый потенциал ДУХLESS 2 месяц назад, наши коллеги-букеры дали абсолютно точный прогноз. Главный редактор Cinemaplex, посмотрев фильм, немного ошибся, предсказав релизу 300 млн по итогам 5 дней проката.
ЗОЛУШКА по итогам уик-энда оказалась на второй строчке — 194 млн (данные ЕАИС, в Рентрак сведений нет). Это не так далеко по сборам превью ГОРОДА ГЕРОЕВ (177 млн на 1838 копиях). Правда, мультфильм свои предстартовые деньги собрал за два дня (суббота—воскресенье) и не в праздничную дату. Учитывая неполный формат данных ЕАИС, можно уверенно сказать, что сказка Кеннета Браны преодолела в стартовый уик-энд рубеж в 200 млн сборов и сделала внушительную заявку на титул самого кассового релиза марта.
РОБОТ ПО ИМЕНИ ЧАППИ стартовал с результатом около 160 млн. Результат самого очевидного референса, дебюта Нила Бломкампа РАЙОН № 9 (151 млн на 453 копиях), новинка превзошла всего на 9 млн.
ФОКУС теряет на втором уик-энде 60%. Данный показатель оказался даже лучше динамики ИЛЛЮЗИИ ОБМАНА (-67%). Предварительный вал ФОКУСА равен 422 млн — для сравнения семейная фантастика ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ после одиннадцати дней проката имела в активе 477 млн.
Военная драма СНАЙПЕР освоила за первый уик-энд 20,5 млн. Картина Клинта Иствуда привлекла ту же аудиторию, что и УЦЕЛЕВШИЙ (20 млн на 520 копиях) год назад.
Среди новичков слабее всех отработала комедия МЕЖДУ ДЕЛОМ — 20,3 млн. Ровно два года назад на этом же уик-энде аналогичная прокатная судьба постигла авантюрную комедию ГАМБИТ — 20 млн на 454 копиях.
В ТЕМУ:
БОКС-ОФИС СНГ: ОВКОСТЬ РУК И ОБАЯТЕЛЬНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО ОТ МИСТЕРА СМИТА