Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: «ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО» НА ДОРОГЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ
Никитин Никита 26.05.2015 / 18:53 0

НАЗВАНИЕ / TITLEНЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА*ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА*ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ*
1HЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО / TomorrowlandWDSSPR1 / 1 098161 077 394 193 647 685 193 647 685176 204 720 178 720 178
21БЕЗУМНЫЙ МАКС: ДОРОГА ЯРОСТИ / Mad Max: Fury Road Каро Премьер2 / 1 037 120 957 854 136 936 876 -50%514 405 368 132 051 469 194 1 763 947
3HВЕК АДАЛИН / The Age of AdalineWest1 / 227 14 780 30110 854 576 10 854 576 47 60834 658 34 658
42МСТИТЕЛИ: ЭРА АЛЬТРОНА / Avengers: Age of UltronWDSSPR5 / 40111 912 15313 552 679 -66%1 702 783 445 33 79752 651 5 937 029
53ОДНОЙ ЛЕВОЙКаропрокат3 / 3748 083 901 8 561 006 -73%134 063 10422 648 37 000 560 300
6HОДНАЖДЫНаше Кино1 / 617 7 227 482 7 948 086 7 948 086 12 819 32 109 32 109
77ПИНГВИНЕНОК ПОРОРО: БОЛЬШИЕ ГОНКИ / Pororo, the Racing AdventureРакета Релизинг2 / 1613 555 375 2 343 831 -47%7 410 41414 558 12 214 36 547
84А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ...Наше Кино4 / 3772 621 258 2 858 174 -80%254 435 3237 443 14 715 1 096 094
99СУПЕРКОМАНДА / MetetolВольга4 / 2052 231 412 2 726 499 -44%63 193 24513 045 13 639 293 707
1012ДОМ / HomeДвадцатый Век Фокс СНГ10 / 103 1 780 982 1 974 722894 402 502 19 172 9 5964 153 021

Предварительные данные — Rentrak и ЕАИС, по состоянию на 18.30 (мск), 25.05

Новый лидер российского проката — фантастическая картина ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО. Проект студии Disney освоил за уик-энд 193,5 млн.

Фильм Брэда Бёрда не смог конкурировать с аналогами ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ (270 млн на 1300 копиях) и ЖИВАЯ СТАЛЬ (242 млн на 881 копии), выступив в одной весовой категории с лентами ПУТЕШЕСТВИЕ 2 (207 млн на 1021 копии), ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ (194 млн на 1165 копиях) и СТАРТРЕК: ВОЗМЕЗДИЕ (193 млн на 1416 копиях).

Кинотеатрам и многим экспертам хотелось видеть в новинке образец зрелищного кино для аудитории general, на что и настраивала рекламная кампания. Но в действительности проект оказался ближе к категории семейного кино для школьников, и в результате фильму не хватило всех понемногу — молодежи, родителей с детьми, взрослой публики. Надо полагать, наши зрители вслед за другими территориями с настороженностью отнеслись к оригинальному проекту с не самой определенной концепцией — для многих в фильме не хватило интриги.

Не самым большим подспорьем в повышении привлекательности релиза послужило и участие Джорджа Клуни, призванного привлечь возрастного зрителя. Массовая узнаваемость — не то же самое, что способность мотивировать на поход в кинотеатр. Главный хит в карьере героя женского глянца на российском рынке выходил относительно недавно — речь о ГРАВИТАЦИИ, но там у Клуни была роль второго плана (после космоса и Сандры Буллок, конечно).

Наконец, ЗЕМЛЯ БУДУЩЕГО проигрывала другим недавним премьерам в предстартовом ажиотаже, который сопровождает все крупные релизы. О съемках проекта и его интригах было известно до обидного мало — в том числе и в международном масштабе. Основной трейлер фильма появился буквально за месяц до релиза — времени на усиление интереса потенциальной аудитории у мейджора было не так много.

ЗЕМЛЕ БУДУЩЕГО придется трудно уже совсем скоро — при смешанном «сарафане» показать стойкость в столкновении с РАЗЛОМОМ САН-АНДРЕАС и другими грядущими премьерами будет непросто.

Новый БЕЗУМНЫЙ МАКС замедлил кассовые обороты на 50%, собрав за уик-энд около 135 млн. Как и за океаном, по динамике ДОРОГА ЯРОСТИ намного превосходит ГОДЗИЛЛУ (-74%), но проигрывает ГРАВИТАЦИИ (-48%). Другой «родственник» новинки по динамике работы — ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ (-54%). После двух уик-эндов картина Джорджа Миллера покорила рубеж в 500 млн. ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ (548,2 млн) и ГРАНЬ БУДУЩЕГО (546 млн) на аналогичной стадии проката подбирались уже к 550 млн.

Многострадальный релиз компании West ВЕК АДАЛИН собрал за уик-энд около 19 млн. Мелодрама с элементами фантастики проявила себя в соответствии с референсами БОЙФРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО (15 млн на 316 копиях), ТИХАЯ ГАВАНЬ (17 млн на 314 копиях) и АНАТОМИЯ ЛЮБВИ (14 млн на 308 копиях), превзойдя предыдущий аналог ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА (10,5 млн на 457 копиях).

Раскрыть свой потенциал на уровне КЛЯТВЫ и ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ мистической мелодраме было не суждено уже в силу сложностей с релизом (поначалу премьера планировалась на 23 апреля по соседству с МСТИТЕЛЯМИ). На фоне задержки МОРДЕКАЯ и провала ЭФФЕКТА ЛАЗАРЯ (5,3 млн на 244 копиях) результат АДАЛИН, близкий к показателям С ЛЮБОВЬЮ, РОЗИ (21 млн на 601 копии), можно признать относительным успехом. На пользу фильму сыграло отсутствие конкуренции в жанровом сегменте (нехватка мелодрам в графике релизов уже носит хронический характер), оригинальность самой задумки и достаточно объемный трейлеринг (ролик находился в ротации с конца прошлого года). Идеальное время для подобного релиза — 14 февраля или 8 марта, но не всем же мелодрамам в году выходить в «женские» уик-энды.

К тому же фильм получает очень хороший «сарафан», чтобы через неделю отметиться не самым значительным падением, возможно, по аналогии с МИСС ПЕРЕПОЛОХ (-47%).

Фильм Рената Давлетьярова ОДНАЖДЫ собрал чуть более 8 млн на старте. К сожалению, новинку приходится записать в компанию к аутсайдерам проката — ВОСЬМЕРКА (6,9 млн на 680 копиях), ВДРЕБЕЗГИ (6,9 млн на 165 копиях), КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА (6,5 млн на 554 копиях), МАМА ДАРАГАЯ! (7,6 млн на 350 копиях), ПОЛНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ (6,5 млн на 430 копиях).

Предстартовые прогнозы крутились вокруг вдвое большей суммы (уровень недавних НЕВЕДИМОК — 16 млн на 750 копиях). Но картине, сменившей на пути к зрителю дату старта, дистрибьютора и даже название, было затруднительно рассчитывать на большее и заинтересовать широкую аудиторию.

 

В ТЕМУ:

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: «БЕЗУМНЫЙ МАКС» — БЕСПЕЧНЫЙ ЕЗДОК НА ПУСТЫННОЙ ДОРОГЕ

КОММЕНТАРИИ »


8 − один =