АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: МАЛЫШИ НА ВЕРШИНЕ, ИЛИ КОГДА РАЗМЕР НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ

[table id=”true” caption=”” width=”820″ colwidth=”10|10|176|75|86|75|75|35|70|77|67|64″ colalign=”center|center|center|center|center|center|center|center|center|center|center|center”] №^^НАЗВАНИЕ / TITLE^^ НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /~~ КИНОТЕАТРЫ* ^ КАССА~~ УИК-ЭНДА ~~(ЕАИС) ^ КАССА~~ УИК-ЭНДА ~~(Rentrak) ^^ОБЩАЯ~~ КАССА^НАРАБОТКА УИК-ЭНДА*^ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА*^ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ*

1 ^ 1 ^  МИНЬОНЫ / Minions ^ UPI ^ 2 / 1 190 ^ 228 522 659 ^ 270 619 349 ^ -69% ^ 1 416 925 734 ^ 224 580 ^ 1 176 562 ^ 6 132 553

2 ^ H ^ ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ / Ant-Man ^ WDSSPR ^ 1 / 1 106 ^ 220 159 988 ^ 264 585 149 ^ – ^ 264 585 149 ^ 239 011 ^954 186^ 854 186 

3 ^ 3 ^ ТЕРМИНАТОР: ГЕНЕЗИС / Terminator: Genisys ^ Централ Партнершип Paramount ^ 3 / 994 ^ 48 868 422 ^ 57 736 744 ^ -71% ^ 1 092 740 603 ^ 57 852 ^ 213 758 ^ 3 992 154

4 ^H ^ ГОРОСКОП НА УДАЧУ ^ Централ Партнершип ^ 1 / 678 ^ 24 771 100 ^ 26 544 424 ^ – ^ 26 544 424 ^ 39 093 ^ 104 479 ^ 104 479

5 ^ 3 ^ УБРАТЬ ИЗ ДРУЗЕЙ / Unfriended ^ Bazelevs / Двадцатый Век Фокс СНГ ^ 2 / 515 ^ 15 865 437 ^ 18 608 018 ^ -60% ^ 87 446 503 ^ 35 992 ^ 76 070 ^ 382 568

6  ^ 5 ^ ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ / Un moment d’égarement ^ Top Film Distribution ^ 2 / 158 ^ 10 743 231 ^ 9 573 955 ^ – ^ 30 802 281 ^ 60 595 ^ 27 614 ^ 100 538

7 ^ 4 ^ ГОЛОВОЛОМКА / Inside Out ^ WDSSPR ^ 5 / 278 ^ 7 661 116 ^ 10 009 883 ^ -54% ^ 956 627 444 ^ 35 878 ^ 46 651 ^ 4 547 513

8 ^ 8 ^ МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА / Jurassic World ^ UPI ^ 5 / 153 ^ 4 810 660 ^ 5 508 995 ^ -62% ^ 1 335 827 479 ^ 36 006 ^ 21 315 ^ 4 932 055

9 ^ H ^ ДЕДУШКА МОЕЙ МЕЧТЫ ^ Каропрокат ^ 1 / 358 ^ 3 041 643 ^ 3 426 212 ^ – ^ 3 426 212 ^ 9 544 ^ 15 179 ^ 15 179

10 ^ 6 ^ СУПЕР МАЙК XXL / Magic Mike XXL ^ Каро Премьер ^ 3 / 152 ^ 2 000 733 ^ 2 253 408 ^ -86% ^ 89 710 610 ^ 14 825 ^ 9 817 ^ 396 457

[/table]

Предварительные данные – Rentrak и ЕАИС, по состоянию на 16.00 (мск), 21.07

Если за океаном победил ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ, то в России лидер не изменился, но при этом МИНЬОНЫ не могут похвастаться привычной для мультфильмов устойчивостью.

Мультбастер UPI упал за второй уик-энд на 69%, собрав 273,5 млн (данные UPI). Получается, МИНЬОНЫ ведут себя не столько как анимационный релиз, сколько как игровой блокбастер с не самым крепким «сарафаном». Для сравнения, ГАДКИЙ Я 2 терял в свое время 52% начальных сборов, ПИНГВИНЫ МАДАГАСКАРА не досчитывались 48%, а самый кассовый мультфильм российского проката ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 4 проседал всего на 45%. Совершенно по-другому себя вел и ФОРСАЖ 7 (-57%). А вот февральский миллиардник UPI ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО тоже переживал на второй неделе внушительное падение (-79%).

Валовая касса МИНЬОНОВ достигла грандиозных 1,417 мрлд. По графику сборов мультхит заметно опережает МСТИТЕЛЕЙ 2 (1,366 мрлд за две недели), уступая последнему ФОРСАЖУ 36 млн, освоившего за аналогичный период 1,453 мрлд.

Стартовый результат ЧЕЛОВЕКА-МУРАВЬЯ в России — 266,8 млн (данные прокатчика). Новинка превзошла ТОРА (168 млн на 1013 копиях) и ЧЕЛОВЕКА ИЗ СТАЛИ (188 млн на 1412 копиях) и совсем немного уступила ПЕРВОМУ МСТИТЕЛЮ 2 (275 млн на 1685 копиях). Разница с МИНЬОНАМИ составила менее 7 млн!

Полученная касса более чем наглядно демонстрирует силу бренда Marvel и возросшую лояльность кинотеатральной аудитории к комиксам. Если ТОР и ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ не смогли покорить планку в 200 млн, то МУРАВЕЙ уже сработал  как универсальный фантастический блокбастер, интересный самой широкой аудитории, включая семейную и молодежную.

Перед дистрибьютором стояла непростая задача адаптировать нового героя под восприятие российского зрителя. Благо, во многом аналогичная потребность имела место и на американском рынке, так что стратегия по продвижению МУРАВЬЯ была в целом единой. Не были лишними прямая концептуальная взаимосвязь проекта с МСТИТЕЛЯМИ и отдельная ставка на юмор и иронию. До самой премьеры у части аудитории не пропадал некоторый скепсис в отношении непривычного героя. Но теперь на репутацию ЧЕЛОВЕКА-МУРАВЬЯ работает уже сам фильм, получивший сильный «сарафан».

Четвертое место кассового рейтинга заняла российская комедия ГОРОСКОП НА УДАЧУ — 32 млн (данные дистрибьютора). Это меньше результатов аналогов БАРМЕН (40 млн на 834 копиях), ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ (50 млн на 1038 копиях), ЛЮБИТ / НЕ ЛЮБИТ (62 млн на 851 копии), где также играла Светлана Ходченкова. На сравнение с новинкой также напрашивается картина АВАНТЮРИСТЫ, собравшая прошлой весной 33 млн на 1046 копиях.

Российским картинам по-прежнему сложно привлекать зрителей летом. Несмотря на заметную поддержку со стороны прокатчика, превзойти результаты выпущенного ранее «Централ Партнершип» БАРМЕНА новинка не смогла. Впрочем, ГОРОСКОП не мог похвастаться особо оригинальной задумкой, которая была  бы способна по-настоящему зацепить целевую аудиторию, как это было в случае лент ОДНОЙ ЛЕВОЙ (74 млн на 1183 копиях) или ЛЕГОК НА ПОМИНЕ (74 млн на 970 копиях).

Еще скромнее стартовала другая отечественная комедия ДЕДУШКА МОЕЙ МЕЧТЫ3,4 млн. Плачевный результат, не идущий в сравнение даже с показателями картины ПОЛНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ (6,5 млн на 430 копиях), также выпущенной компанией «Каропрокат». Скромно представленный в кинотеатрах релиз и не претендовал на внушительные сборы, но он стал терять сеансы уже по ходу первого уик-энда, не оправдав даже самые сдержанные ожидания кинотеатров. Новинке оказалось сложно конкурировать не только с голливудскими фильмами, но и с аналогом от «Централ Партнершип».

Хоррор УБРАТЬ ИЗ ДРУЗЕЙ утратил 64% стартового капитала. Динамика проекта Тимура Бекмамбетова оказалась ближе показателям ТАЙНЫ ПЕРЕВАЛА ДЯТЛОВА (-59%), чем КРОВАВОЙ ЛЕДИ БАТОРИ (-79%). Новаторский фильм ужасов пока набрал 85,6 млн, что уже превышает итоговую кассу такого молодежного ужастика как ПИРАНЬИ 3DD (82 млн).

 

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: РЕКОРДНЫЙ СТАРТ «МИНЬОНОВ» — ВСЕМ БАНАНА!

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии