Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

100-Й КИНОРЫНОК: ПРЕЗЕНТАЦИЯ «НАШЕ КИНО» — ОСТАНОВИЛСЯ ЛЕДОКОЛ


cinema 12.06.2016 / 13:11 0

В 1982 году Вадим Абдрашитов снял классику советского кинематографа — производственную драму ОСТАНОВИЛСЯ ПОЕЗД, когда следователь пытался установить причины, приведшие к гибели машиниста поезда, которому удалось предотвратить катастрофу. В 2016 году в фильмах о профессии катастрофы и визуальные эффекты вышли на первый план, но, как показывает практика ЭКИПАЖА, сильная драматургическая составляющая является важнейшей составляющей любого зрелища.

На презентации дистрибьютора «Наше кино» было 2 центра притяжения. Первый — это анимационный блок, в котором отечественная анимация (ТРИ БОГАТЫРЯ И МОРСКОЙ ЦАРЬ и СИНДБАД) по своему качеству и коммерческому потенциалу заметно превосходила привлеченные зарубежные проекты - СУПЕРГЕРОЙ и БОЛЬШАЯ ПТИЦА. Второй — это блок потенциальных фильмов-событий, где в жанровой оболочке катастрофы разворачиваются производственные драмы. ЛЕДОКОЛ и САЛЮТ 7. ИСТОРИЯ ОДНОГО ПОДВИГА хорошо знакомы участникам кинорынка, поэтому было любопытно оценить, какой шаг с момента презентации в марте сделали оба проекта.

ЛЕДОКОЛ стартует в российском прокате 20 октября, и его цель очевидна — пройти по тонкому коммерческому льду, как это удалось ЭКИПАЖУ Николая Лебедева, который сейчас судит основной конкурс «Кинотавра». Продюсеры представили первые 12 минут из картины (с незавершенной графикой и цветокоррекцией) и новый трейлер.

В ролике хорошо виден масштаб истории — ледокол «Михаил Громов» встречается с огромным айсбергом, и судно оказывается на грани катастрофы, которая угрожает жизни всем членам экипажа. Ситуация подогревается тем, что капитан в исполнении Петра Федорова (по непонятной причине) оказывается смещен со своего поста героем Сергея Пускепалиса. Конфликт этих сильных личностей, очевидно, усложнит битву за выживание. В этом плане ЛЕДОКОЛ наследует К-19 Кэтри Бигелоу, где в замкнутом пространстве атомной подводной лодки Харрисон Форд и Лиам Нисон предотвращали возможное начало третьей мировой войны.

Первые 12 минут фильма, которые знакомят зрителей с героями и демонстрируют первое столкновение с айсбергом, оставили неоднозначное впечатление — в этом я убедился, когда беседовал с разными участниками кинорынка. Некоторые говорили о том, как им все понравилось. Другие же отмечали разнообразные недостатки — кого-то не убеждала фигура Петра Федорова в качестве капитана корабля, кого-то — действия моряков и полярников в экстремальной ситуации, когда остановившийся перед айсбергом ледокол буквально ожидал, когда с ним приключится катастрофа (еще до того, как за бортом оказался человек).

Будет ли именно таким финальный монтаж картины, сказать сейчас нельзя, но мы уверены, что создатели проведут еще массу времени на этапе пост-продакшн, чтобы сделать проект идеальным. Чрезвычайно интересно будет увидеть, как режиссер Николай Хомерики использует мощный актерский потенциал ленты, и насколько убедительной окажется история в целом.

На мартовской презентации ЭКИПАЖ также не виделся идеальным произведением, однако полноценный просмотр снял эти опасения, а затем фильм Николая Лебедева великолепно проявил себя в прокате, став второй самой кассовой российской лентой в новейшей истории после СТАЛИНГРАДА. Желаем ЛЕДОКОЛУ успеха и просим наших читателей, гостей презентации компании «Наше кино», дать свою оценку увиденным на кинорынке материалам:

[cardoza_wp_poll id=370]

САЛЮТ 7 выйдет в прокат только весной будущего года — тем интереснее наблюдать за прогрессом проекта на каждом последующем кинорынке — на этот раз демонстраторы увидели ролик о создании спецэффектов и комментарии членов съемочной группы.

Очень живую реакцию у аудитории вызывал ролик нового фильма Николая Досталя по сценарию Юрия Арабова МОНАХ И БЕС. Эта фантастическая комедия рассказывает о появлении в мужском монастыре нового монаха, после чего в обители начинают твориться очень странные события. Очевидно, что испытанию со стороны темных сил (Легиона) подвергнется не только главный герой, но и остальные духовные лица, персонажи в исполнении Романа Мадянова, Бориса Каморзина. Невозможно не отметить близость этой работы с ОРЛЕАНОМ (19 млн), сценарий к которому также написал Арабов.

Самая популярная и актуальная группа России «Ленинград» своими яркими клипами сделала обсценную лексику достоянием гламура и истеблишмента — употребить крепкое словцо сейчас стало модно даже в интеллигентной и образованной среде (не забываем также восторг критиков в отношении СТРАНЫ ОЗ). Что касается самого массового из искусств, то здесь заигрывание маркетологов с аудиторией мейнстрима давно является нормой. Очередной пример — это комедия Кевина Смита с локализованным названием ЙОГАНУТЫЕ, где появляется до неузнаваемости загримированный Джонни Депп (как и в БИВНЕ, где Джастина Лонга превращали в моржа). Складывается впечатление, что Смит и Депп сняли этот хоррор-фэнтези, только чтобы предъявить зрителям своих талантливых дочерей.

Совершенно другим настроением пронизана семейная фэнтези-комедия ДЕВЯТЬ ЖИЗНЕЙ, где душа персонажа Кевина Спейси (преуспевающий бизнесмен) переселяется в непоседливого кота. Естественно, новое положение вещей заставит его пересмотреть свои взгляды на жизнь. Шаблонная с точки зрения драматургии, но совершенно обаятельная и веселая история. Как известно, котиков любят все, так что 1 сентября это выглядит отличным предложением для семейного просмотра.

В ТЕМУ

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ О 100-М КИНОРЫНКЕ   

 

КОММЕНТАРИИ »


шесть − 3 =