Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КВЕСТ «ЛЕДОКОЛ»: АВТОР CINEMAPLEX ВЫЖИЛ ВО ЛЬДАХ, КОММЕНТИРУЕТ КСЕНИЯ СУХНЕВА


cinema 28.07.2016 / 17:45 0

27 июля создатели картины ЛЕДОКОЛ и компания Cityquest открыли в Москве квест, посвященный одноименному фильму-катастрофе, основанному на реальных событиях. Игрокам предстоит оказаться на ледоколе, затертом во льдах у побережья Антарктиды. Чтобы выбраться из ледового плена, каждой команде от 2-х до 4-х человек предстоит решить сложные головоломки.

«История, которая легла в основу фильма, реальна — ледокол «Михаил Сомов» оказался в вынужденном дрейфе во льдах Антарктиды. Покинуть судно экипаж не может — деваться все равно некуда. Горючее и запасы еды на исходе, замкнутое пространство, кругом сплошные льды, жуткий мороз — пережить такое не каждому под силу, — рассказывает генеральный продюсер ЛЕДОКОЛА Игорь Толстунов. — Актеры фильма уже побывали в «шкуре» полярников и знают, какой сложной и опасной может быть эта профессия. И теперь виртуальное путешествие в Антарктику доступно всем, кто придет в квест “Ледокол”».

По итогам каждого месяца команда, которая после прохождения квеста разместит самую интересную фотографию с игровой площадки с хэштэгом  #квестледокол, получит призы от создателей картины и возможность попасть на премьеру.

«Квесты уже давно пользуются популярностью. Это и развлечение, и общение с друзьями, и проверка собственных возможностей, и отличная альтернатива компьютерным играм, — комментирует директор по развитию компании Cityquest Александр Гончаренко. — Мы всегда очень серьезно подходим к оформлению и техническому оснащению наших игровых пространств, тщательно продумываем легенду и механизм прохождения, и квест «Ледокол» — один из самых сложных и интересных».

Автор CINEMAPLEX Кирилл Бычков стал одним из первых игроков, принявших участие в квесте и выживших — его команда справилась с заданиями за 55 минут, уложившись в отведенный час.

После прохождения он не скрывал эмоций: «Это был мой второй квест, так что я примерно представлял, что меня ждет и что нужно делать. Однако сам квест от этого ничуть не потерял ни в сложности, ни в увлекательности. Все-таки это была новая площадка с другими, не менее интересными задачками и головоломками. Я оказался в нестандартной ситуации и буквально почувствовал, как в мозгу приятно зашевелились извилины. По сути все было довольно просто, но подстроено так хитро и неочевидно, что волей-неволей взывало к смекалке участников. Нас было четверо, и надо сказать, что с командой повезло — каждый из участников внес свою лепту в решение головоломок. Конечно, без подсказок не обошлось, но все же мы успели вовремя, и выполнили квест за отведенное время. Это было круто!»

Запуск этого квеста, который приурочен к выходу в прокат фильма-катастрофы ЛЕДОКОЛ (20 октября), нам прокомментировала Ксения Сухнева, PR-директор компании «ПРОФИТ»:

— Еще 4 года назад мы думали о создании квеста, посвящённого фильму — в то время такой вид развлечения как раз набирал популярность. Но на тот момент мы выпускали картину МЕТРО и понимали, что квест по этому фильму, скорее, оттолкнёт и напугает зрителя, ведь речь идет о катастрофе в общественном транспорте, которым ежедневно пользуются миллионы человек.

Сейчас в Москве существует множество игровых пространств, посвящённых известным художественным фильмам — и все они исключительно западные: «Гарри Поттер», «Властелин колец», «Пираты Карибского моря»... Очевидно, сама сюжетная линия этих картин — благодатная почва для создания игры: герои преодолевают препятствия, решают непростые задачи, чтобы достичь своей цели.

Фильм ЛЕДОКОЛ — история о непридуманных героях, полярниках, застрявших во льдах на другом конце света. Чтобы спастись, они должны принимать правильные решения и действовать слаженно, ведь от каждого из них зависит жизнь всей команды — идеальная основа для создания игры по мотивам фильма. И вот тут мы уже не боялись никого напугать и открыли первый квест, посвящённый российскому фильму. Игрокам придётся решать сложные головоломки, чтобы послать сигнал бедствия и выбраться из ловушки.

Какие отзывы Вы получили от первых участников, которые прошли квест? Как они оценили уровень заданий? 

В день открытия квеста первыми игроками стали наши друзья и коллеги-журналисты. Выбраться из ледового плена удалось не всем — две из четырёх команд так и не смогли спастись. Но это не испортило настроения и не помешало делиться впечатлениями: квест «Ледокол» — один из самых сложных, а концентрация внимания на выполнении заданий нескольким игрокам даже помогла отключиться от повседневной рутины, забыть о проблемах и погрузиться в совсем другой мир. Кто знает — возможно, квест «Ледокол» станет альтернативой спа-салонам и фитнес-залам (улыбается).

Наблюдается ли зрительский ажиотаж в первые дни после открытия? Какие маркетинговые каналы Вы будете использовать для продвижения квеста?

Новость об открытии квеста вышла почти на всех профильных ресурсах, а также на популярном портале Afisha Daily и других развлекательных СМИ. Журналисты поддерживают нас в своих соцсетях, размещая подробный репортаж об участии в квесте, на нескольких интернет-ресурсах проходят конкурсы — мы разыгрываем подарочные сертификаты для участия в игре. А прямо сейчас мы завершаем работу над специальным промо-роликом, и в ближайшие несколько дней начнем сидинговую кампанию на развлекательных порталах и в популярных группах в соцсетях рунета.

Планируете ли Вы привлечь в качестве участников квеста актеров и членов съемочной группы?

Конечно, мы пригласили актеров и членов съемочной группы принять участие в квесте. С момента окончания съемок прошёл год, и я надеюсь, что они соскучились по этим приключениям и с удовольствием вернутся в знакомые интерьеры (улыбается).

Какие призы ожидают участников квеста, помимо приглашения на московскую премьеру?    

Позвольте мне сохранить интригу и не раскрывать заранее всех наших планов. Скажу только, что от стандартной сувенирки с символикой фильма мы отказались — нам это кажется банальным.

Какое число потенциальных зрителей Вы планируете охватить в преддверии выхода фильма ЛЕДОКОЛ  в прокат?

Мы планируем охватить максимальное количество зрителей. Квест, безусловно, — новый и оригинальный инструмент маркетинга, но, очевидно, не единственный. Впереди еще много сюрпризов!

В ТЕМУ

ВАШИ ОЖИДАНИЯ — НАШИ ПРОБЛЕМЫ. ЧАСТЬ 2: ФИЛЬМЫ-КАТАСТРОФЫ, ИЛИ ИЗБЕЖАТЬ СУДЬБЫ «ТИТАНИКА» 

КОММЕНТАРИИ »


один × 2 =