Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ДАВАЙ РАЗВЕДЕМСЯ (21 НОЯБРЯ, «ЭКСПОНЕНТА»): ФЕМИНИЗМ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА


Никитин Никита 24.10.2019 / 13:13 0

Каждый год все заинтересованные ждут, что в конкурсе главного фестиваля российского кино «Кинотавр» найдутся неожиданные кассовые хиты. Два года назад более чем событийно для сегмента арт-мейнстрим прошли сразу две картины из «кинотавровского» пула — АРИТМИЯ и НЕЛЮБОВЬ. В прошлом году серьезные дискуссии и заметный всплеск зрительской активности вызвали спорные ВРЕМЕННЫЕ ТРУДНОСТИ Михаила Расходникова. И все же уже долгое время самым кассовым фильмом программы «Кинотавра» остается ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ Александра Велединского. В этом году главным потенциальным зрительским хитом фестиваля единогласно была названа комедия ДАВАЙ РАЗВЕДЕМСЯ!, где главную роль сыграла Анна Михалкова.

Фильмом ДАВАЙ РАЗВЕДЕМСЯ! полноценно дебютировать в режиссуре наконец решилась опытная сценаристка Анна Пармас, многолетний соавтор Авдотьи Смирновой и постановщица отдельных новелл в проектах-альманахах ЁЛКИ и ПЕТЕРБУРГ. ТОЛЬКО ПО ЛЮБВИ. Но больше всего Анна Пармас известна как автор ныне уже культового скетч-шоу «Осторожно, Модерн!» и режиссер самых популярных клипов группировки «Ленинград». На «Кинотавре» ДАВАЙ РАЗВЕДЕМСЯ! получил два приза — как раз за лучший дебют и приз имени Григория Горина за лучший сценарий. После премьеры в Сочи фильм с успехом был показан на других фестивалях, а аудитория кинотеатров могла полностью ознакомиться с картиной на недавнем «Кино Экспо». Юлия Муравова не скрывала, что именно ДАВАЙ РАЗВЕДЕМСЯ является самым приоритетным российским релизом «Экспоненты» из текущего пакета компании. Так что такого особенного в необычном ромкоме про развод с Анной Михалковой?

ТРЕЙЛЕР

Знакомство широкого зрителя с фильмом началось с забавного тизера, опубликованного 15 августа. В ролике Анна Михалкова заходит в ресторан и провоцирует конфликт с пышногрудой красоткой. К концу ролика потасовка перерастает в противостояние двух команд — любовницы против жен. Разумееется, показанной в тизере сцены в самом фильме нет — это просто смешная затравка для зрителей.

Полноценный трейлер уже исчерпывающе раскрывает сюжетную завязку — заработавшаяся врач-гинеколог с удивлением узнает, что муж ей изменяет. Благоверный уходит из дома, но героиня Анны Михалковой сдаваться не собирается — как и у любой женщины, у нее есть целый арсенал хитростей, призванные вернуть мужа на место.

Данный трейлер делает очень полезную для будущей кассы фильма вещь — дает понять аудитории, что картину сняла постановщица самых известных и любимых многими клипов группировки «Ленинград», которые и в самом деле стали «народными». Подавляющая часть потенциальной аудитории ДАВАЙ РАЗВЕДЕМСЯ! наверняка не знакома с предыдущими фильмами, к которым прикладывала руку сценаристка Пармас (ДВА ДНЯ, КОКОКО, ИСТОРИЯ ОДНОГО НАЗНАЧЕНИЯ), но «Экспонат» и «Экстаз» видела практически вся страна. Эти и другие клипы «Ленинграда» собрали миллионы просмотров на youtube и больше напоминают короткометражки с музыкой, чем сами музыкальные видео. Привести аудиторию в кинотеатры на полнометражное кино гораздо труднее, чем получить молниеносную положительную реакцию на уморительный клип, здесь быстрый успех не гарантирован, но не сделать в промо акцент на имени режиссера дистрибьютор попросту не мог.

ПРОСМОТР

Пришедших на сеанс зрителей фильм не обманет — аудитория получит смешной и трогательный фильм о женщине, которой приходится пересобирать свою жизнь заново. Еще вчера героине Анны Михалковой по имени Маша казалось, что у нее в жизни все налажено, как неожиданно созданная ею ячейка общества лопнула подобно мыльному пузырю. Михалкова прекрасно передает растерянность своей героини, которая поначалу запускает экстренную операцию по возвращению мужчины в семью. В ход идет широко известный набор приемов — от попыток разжечь былую страсть до хождения к гадалке. Но от этой задачи Маша постепенно переходит к поискам счастья внутри себя и осознанию простой истины: на расставании жизнь не заканчивается, а с бытовыми трудностями она может справляться и самостоятельно.

Прогрессивно настроенные критики хвалят фильм за феминистские нотки, но не только этим ценна придуманная Анной Пармас история. Справедливости ради отметим, что муж Миша в исполнении Антона Филипенко не отодвинут на второй план, а является вторым главным героем всей истории. У него есть своя равноценная арка развития, и он также (осторожно, спойлер) награжден промежуточным выходом из сложившейся ситуации. Миша найдет свое призвание и хотя бы на время примирится с окружающим миром. На момент завершения фильма, как и у Маши, у него будет все хорошо.

О том, что Анна Михалкова прекрасная комедийная актриса, внимательному зрителю известно давно. Чего стоят ее роли у той же Авдотьи Смирновой в фильмах СВЯЗЬ и КОКОКО. Кстати, в первом из этих фильмов Михалкова выступала в роли жены, изменяющей в командировках своему мужу, так что тема измен изучается ею уже не в первый раз. В новом фильме она получает шанс для очередного своего бенефиса, благодаря чему еще на «Кинотавре» удостоилась сравнения с Люсиль Болл (звездой классического ситкома Я ЛЮБЛЮ ЛЮСИ) и Бриджит Джонс. Для Антона Филипенко ДАВАЙ РАЗВЕДЕМСЯ обещает стать трамплином в большое кино, до этого он оставался известен преимущественно как «тот самый Стас» из клипа «Экстаз». На зависть подобран в фильме и второплановый ансамбль артистов — Надежда Маркина (ЕЛЕНА), Светлана Камынина (ИНТЕРНЫ), Федор Лавров (БРАТСТВО), Максим Лагашкин (АРИТМИЯ), Сергей Рост.

Если картина будет иметь успех и войдет в народный обиход (предпосылки к этому есть), в будущем ДАВАЙ РАЗВЕДЕМСЯ! будет восприниматься энциклопедией ситуаций, связанных с разводом. Анна Пармас прекрасно чувствует природу комического и насыщает фильм бесчисленным количеством узнаваемых деталей и фраз. Последние, хотелось бы верить, непременно разойдутся на цитаты. При этом каким-то неуловимым образом фильм перерастает из простой комедии про трудности развода во что-то большее. Впрочем, что тут гадать — все дело в уникальной авторской интонации, которую сложно описать, но очень приятно интуитивно считывать во время просмотра. Пармас удерживается от того, чтобы осуждать или, наоборот, «подсуживать» своим героям, которые и так поставлены в непростую жизненную ситуацию.

На «Кинотавре» ДАВАЙ РАЗВЕДЕМСЯ воспринималась картиной чисто жанровой, но в будничном прокате, наоборот, рискует сработать как проект для подготовленной публики. И все же клипы «Ленинграда» доказали, что подход и стиль Пармас «заходят» самой широкой аудитории, так что рынок вправе ждать «спящего хита». Если картина и не «выстрелит» со старта, она должна сработать в длину, так как «сарафан» у нее обещает быть мощнейшим. Неслучайно дистрибьютор и продюсеры делают все возможное, чтобы пресловутый «сарафан» у ленты был накоплен еще до прокатной премьеры. После показа на «Кинотавре» наиболее активная аудитория и часть профессионалов могли полностью посмотреть фильм уже минимум трижды — на фестивалях «Зеркало» и Strelka Film Festival by Okko, а также на питерском «Кино Экспо».

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Женская аудитория, преимущественно 30+. Картина может похвастаться довольно четким таргетингом, однако имеет потенциал для расширения ЦА, как за счет мужчин, которые придут вместе со своими пассиями в кино, так и благодаря широкому срезу киноманов, привлеченных рецензиями и отзывами в соцсетях.

ПРОКАТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

Конкурентное окружение у релиза далеко не оптимальное, если не сказать сложное. Накануне значительную часть женской аудитории привлекут масштабные экшн-приключения АНГЕЛОВ ЧАРЛИ, а непосредственно на дате 21 ноября ценителей российского кино будет перехватывать АВАНПОСТ. Ожидается, что ДАВАЙ РАЗВЕДЕМСЯ! отвоюет аудиторию за счет эффекта контрпрограмминга.

РЕФЕРЕНСЫ

ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ (57,4 млн на старте / 106,1 млн) — трагикомический фильм-колейдоскоп из нескольких провинциальных историй, по настроению и атмосфере напоминающий проекты Анны Пармас

ПРО ЛЮБОВЬ (24,2 млн на старте / 53,6 млн) — романтический фильм-альманах Анны Меликян, победивший на «Кинотавре 2015»

ГУЛЯЙ, ВАСЯ (77,7 млн на старте без превью / 257,7 млн) — комедия Романа Каримова, имевшая успех в прокате во многом благодаря уникальному режиссерскому подходу к героям и истории

СТАТУС: СВОБОДЕН (75 млн / 155,8 млн) — еще один фильм, претендующий на статус своебразного антиромкома; авторская комедия Павла Руминова, снятая по мотивам реальной ситуации из личной жизни самого режиссера.

РЕЗЮМЕ

Смешной и точный в своих авторских наблюдениях фильм-подсказка о том, как пережить расставание, который может надолго закрыть данную тему для российского кино. Имеет хорошие шансы стать большим «сарафанным» хитом.

 

В ТЕМУ:

ВСПОМИНАЯ СОЧИ: «КИНОТАВР 2019» В ВИДЕОЭССЕ И ИНТЕРВЬЮ 

ВЛАДИСЛАВ ПАСТЕРНАК ОБ ИТОГАХ «КИНОТАВРА»: «ФЕСТИВАЛЬ ПРЕКРАСНО БАЛАНСИРУЕТ МЕЖДУ ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ И ИНДУСТРИАЛЬНЫМИ ЗАДАЧАМИ»

КОММЕНТАРИИ »


+ 5 = двенадать