АМЕРИКАНСКИЕ КИНОТЕАТРЫ КРИТИКУЮТ NETFLIX ИЗ-ЗА «ИРЛАНДЦА»

netflix ирландец

Cтриминговый сервис Netflix стал заложником собственной бизнес-модели, отказавшись от широкого проката нового фильма Мартина Скорсезе «Ирландец», сообщает «Газета.Ru». С таким заявлением выступил главный исполнительный директор Национальной ассоциации владельцев кинотеатров США (NATO) Джон Фитиан.

На долю Национальной ассоциации владельцев кинотеатров (NATO) в сумме приходятся более 32 тысяч кинозалов в США и еще 81-ой стране мира. В организации уверены, что видеосервис допустил ошибку, не сумев достигнуть компромисса с двумя крупнейшими американскими киносетями. В итоге 209-минутную ленту, которая появится на Netflix 27 ноября, покажут всего в восьми кинотеатрах в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

Netflix впервые сталкивается с таким вызовом его бизнес-модели, упуская стратегическую возможность, — сказал Фитиан.

По его словам, то, что происходит с «Ирландцем», дает однозначный сигнал кинематографистам: они — вне зависимости от своего статуса — могут не рассчитывать на то, что фильмы, создаваемые для Netflix, получат широкий прокат в кинотеатрах.

В настоящее время они конкурируют за подписчиков и кинопроизводителей с обладающими множеством способов получения клиентов компаниями, у которых глубокие «карманы». Но они подали сигнал кинематографистам — даже если вы Мартин Скорсезе, у вас не будет широкого кинотеатрального релиза при сотрудничестве с Netflix, — отметил Фитиан.

Фитиан охарактеризовал негативный результат переговоров между Netflix и киносетями «позором».

Очень грустно, что Netflix и руководители кинотеатров не смогли найти способ показать «Ирландца» большому количеству человек на больших экранах. А ведь фильм снят крупным режиссером, который сделал очень многое для нашей индустрии, — посетовал он.

Стоит отметить, что «Ирландец» стартовал в восьми кинотеатрах в США 1 ноября, без малого за месяц до премьеры на Netflix. Связываться с традиционными кинотеатрами компанию вынуждают оскаровские правила: чтобы фильм мог претендовать на «Оскар», он должен демонстрироваться в кино как минимум на протяжении одной недели (и до определенного срока, в который проект уложился).

Напомним, ранее крупные американские киносети не смогли прийти к компромиссу с Netflix по поводу показа «Ирландца» Скорсезе. Камнем преткновения стало время постпремьерного размещения фильма на стриминговой платформе. Киносети заинтересованы в трехмесячном окне для того, чтобы было время заработать как можно больше, Netflix же стремится выкладывать контент как можно быстрее, не позднее 30-45 дней после кинотеатрального релиза (если он вообще есть).

Источник: «Газета.Ru»

В ТЕМУ:

NETFLIX АНОНСИРОВАЛ, КОГДА ФИЛЬМЫ ПЛАТФОРМЫ ВЫЙДУТ В КИНОТЕАТРАХ США

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии