Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ДЕПУТАТЫ ХОТЯТ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМЫ НА ТВ И УБРАТЬ ЗАРУБЕЖНОЕ КИНО


cinema 18.07.2018 / 08:54 1

Телевидение

Осенью в Думу внесут законопроект о квоте на иностранный контент на ТВ. Госдума приняла в первом чтении  законопроект, увеличивающий продолжительность телерекламы. 

Зампредседателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов осенью внесет на рассмотрение нижней палаты парламента проект о квоте на иностранный контент на ТВ — в первую очередь речь идет о блокбастерах. Об этом депутат сообщил Агентству городских новостей «Москва».

Я думаю, мы внесем законопроект осенью, сразу после выборов. <…> В осеннюю сессию мы соответствующий закон можем принять, и каналы получат возможность закупать российское кино с 1 января.

При этом он отметил, что будет работать над проектом лично, а также пригласит всех желающих к соавторству. Свинцов рассказал, какие каналы затронет действие закона и какой иностранный контент разрешат оставить.

Те телеканалы, которые получают финансовую или имущественную помощь от государства, не платят за присутствие в мультиплексе — это более 1 млрд рублей ежегодно. Эти каналы должны концентрироваться на российском контенте. Мы понимаем, что есть необходимость показывать какие-то иностранные документальные фильмы, важные программы, которые зрителю необходимо видеть и знать. Но показывать по центральным каналам, например, фильм АВАТАР или какой-то другой американский блокбастер, я считаю, неправильно. На это идут деньги налогоплательщиков.

Депутат также объяснил, что зритель может посмотреть фильм в кино или на «законных сервисах», не тратя на это больших средств.

Эти деньги необходимо прекратить тратить на американские фильмы, а тратить исключительно на российское кино и российские сериалы и мультфильмы, тем самым поднимая нашу отрасль. Если эти деньги пойдут на производство российского контента, то этот контент очень быстро по качеству превзойдет западный.

С предложением ввести квоту на иностранный контент на ТВ Свинцов выступил в четверг, 12 июля, на заседании комитета проекта об увеличении лимита продолжительности рекламы на ТВ, предполагающего внесение изменений в закон «О рекламе». Инициатива предусматривает увеличение продолжительности телерекламы и доли рекламных объявлений в течение часа. Госдума приняла законопроект в первом чтении.

Авторы законопроекта предлагают пересмотреть подход к размещению рекламы в детских и образовательных передачах. Сейчас рекламу можно ставить только перед началом и после окончания передачи. Предельная продолжительность рекламы установлена и зависит от продолжительности передачи. Теперь же предлагается отменить эти ограничения, но установить запрет на рекламу в детских и образовательных телепередачах товаров, не предназначенных для детей.

Предполагается увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, а также продолжительности прерывания программы рекламой в течение часа. Сейчас общая продолжительность рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания в течение часа. Проектом закона предлагается увеличить существующий лимит до 20%, а суточный лимит продолжительности рекламы — до 15% времени вещания в течение суток. Если вещание телеканала осуществляется 24 часа в сутки, то реклама в телепрограммах и прерывание их рекламой не должны будут превышать 216 минут в сутки.

Один из авторов законопроекта, депутат Антон Горелкин, отметил, что это возвращение к лимиту, который был до 2006 года. Эта инициатива, по его словам, поддержит детское вещание и региональные телеканалы.

Наши главные цели: поддержать российские телеканалы в условиях глобальных структурных изменений [рынка], стимулировать телеканалы повышать качество контента, стимулировать развитие детского вещания, снижать зависимость индустрии от бюджетных средств. Мы хотим делать конкурентоспособные телепроекты, а для этого нужны талантливые, уникальные специалисты, которые стоят денег. Нужны технологии мирового уровня и многое другое. Это огромные деньги, которые не потянет ни один государственный бюджет.

Председатель комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин сказал, что комитет поддерживает концепцию законопроекта, но некоторые положения нуждаются в согласовании с нормами действующего законодательства.

В частности, в законопроекте используется термин «товары, не предназначенные для детей», однако в действующем законодательстве РФ данный термин не определен и данным законопроектом не раскрывается.

Источники: Ruvod, Государственная дума

В ТЕМУ:

МИНКУЛЬТУРЫ РАЗРАБОТАЕТ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ АНИМАЦИИ ДО 2030 ГОДА

«ТНТ» ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕХОДИТ НА РОССИЙСКИЙ КОНТЕНТ

ФАС РАЗРЕШИЛА НМГ УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ В «ПЕРВОМ КАНАЛЕ» 

1 комментарий »

  1. Дмитрий 19 июля 2018 в 20:54 - Ответить

    Вот свин-цов он и есть свин-цов ,он везде грязь найдет.Ну как мы умудрились этих дебилов в госдуру выбрать????

КОММЕНТАРИИ »


× девять = 27