Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

АНАТОЛИЙ СВЕРЧКОВ (GALAXY VISION): «ЕСЛИ ЕСТЬ ИНТЕРЕС У КИТАЯ — ОН ПОЯВЛЯЕТСЯ И В ОСТАЛЬНОМ МИРЕ»


cinema 16.07.2013 / 10:00 3

На прошедшей в этом году деловой площадке Moscow Business Square акцент в ее работе был сделан на азиатские рынки. Состоялись два круглых стола, посвященных индустриям Южной Кореи и Китая: их стремительный рост не мог остаться вне поля зрения мирового киносообщества. Несмотря на существующие препятствия в виде квотирования для проката зарубежных картин в Китае, зарубежные производители слишком хорошо понимают, что 1,3 млрд. потенциальных зрителей — слишком хороший стимул для экспансии.

Мы побеседовали с Анатолием Сверчковым, генеральным продюсером компании GalaxyVision, которая работала над конвертацией в 3D формат таких известных лент, как ИВАН ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК, ТРИ БОГАТЫРЯ И ШАМАХАНСКАЯ ЦАРИЦА, ЗВЕЗДНЫЕ СОБАКИ: БЕЛКА И СТРЕЛКА, ДЖУНГЛИ, ТРИ БОГАТЫРЯ. НА ДАЛЬНИХ БЕРЕГАХ, ПУТЕШЕСТВИЕ В ГЛУБЬ ОКЕАНОВ. Многие проекты находятся сейчас в процессе реализации. В этом году компания начала осваивать китайский рынок и приняла участие в работе Шанхайского кинорынка.

CINEMAPLEX: Прежде чем перейти к особенностям китайского рынка, расскажите, пожалуйста, о компании GalaxyVision. В каком направлении Вы работаете, что для Вас является приоритетным?

Анатолий Сверчков: Компания образовалась как продюсерский центр, ее главная задача — доводить самые интересные на этапе синопсиса или сценария проекты до международной аудитории в Китае, США. Сейчас мы занимаемся ко-продакшном нескольких международных проектов о подводном мире. Интересная динамика развития рынка: если есть интерес у Китая, значит, возникает интерес и у остального мира. Наши приоритеты — это анимация, подводные съемки, живая 3D-анимация.

Первым нашим проектом стал мультфильм БЕЛКА И СТРЕЛКА — он вышел в один уик-энд со студийной анимацией КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА и на фоне АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС, где бюджет составлял больше $200 млн. Наша БЕЛКА И СТРЕЛКА с бюджетом в $4 млн., в принципе, была с ними практически на равных.

А новая БЕЛКА И СТРЕЛКА — это тоже Ваша работа?

Это CGI, а его можно делать сразу в 3D. Поэтому сейчас мы можем только подсказать или поделиться опытом. Продолжение было сразу создано в 3D, а вот первая часть была конвертирована нами.

Такая же ситуация была со всеми проектами студии «Мельница»?

Да, ведь рисованная анимация приобретает новую силу в 3D, что подтвердил Disney, выпустив «конвертированного» КОРОЛЯ ЛЬВА. Мы считаем, что 3D послужит возрождению рисованной анимации. Но право выбора всегда остается за зрителем — какой формат выбрать: 2D или 3D.

Мы первые, кто начал в России заниматься 3D. За 7 лет работы у нас появились возможности создания очень качественного трехмерного изображения. Когда мы показываем свои работы в Каннах или на AFM, то достигнутое нами качество многих удивляет. Например, сейчас мы делаем проект, который принимают стереографы в Англии, и они говорят, что не могут отличить нашу работу по конвертации от съемки в 3D. Мы полагаем, что конвертация имеет право на жизнь и будет развиваться дальше. Процесс 3D-съемки очень «утяжеляет» фильм, кроме того, возникает много брака.

ОТ КОНВЕРТАЦИИ — К СОБСТВЕННЫМ ПРОЕКТАМ

Сколько проектов у Вас единовременно находится в работе?

Мы идем в графике где-то 4-5 проектов в год, при этом у нас несколько видов продукции. Сейчас реализуется такой проект, как «Медитация». Это не игровое кино, а короткометражный формат, во время просмотра которого человек может расслабиться, почувствовать, будто бы съездил в отпуск. Проект создан на фоне подводной съемки с определенной подсветкой рифа, когда кораллы светятся. Даже дайверы в реальном подводном мире не могут увидеть подобной красоты.

Нужна ли специально оборудованная технически площадка, чтобы показать это?

Эти фильмы будут выпускаться во всех форматах, в том числе и в 2D, но основное наше внимание направлено на 3D, конечно же. В случае с 3D это обыкновенный зал, оборудованный для просмотра в 3D, и очки. Никаких специальных требований нет. «Медитация» — это авангардное решение, которое пытаются продвигать уже во всем мире. Мы считаем, что такие проекты можно демонстрировать между сеансами, но пока кинотеатральная площадка — это лишь оптимистичный прогноз. Более реалистичный вариант — DVD и телевидение.

Несмотря на успехи в этом направлении, GalaxyVision — это, прежде всего, кинотеатральный прокат, ориентированный на международные рынки. Мы полагаем, что отечественная анимация должна быть интересна и в США, и в Китае, и в других странах. Поэтому мы хотим воплощать с помощью голливудских сценаристов «русские» идеи, «доводить» синопсисы вместе с профессионалами из гильдии сценаристов.

То есть Вы ведете полный производственный цикл, от запуска сценария до его разработки, производства и пост-продакшна?

Для запуска мы выбираем идею, которая была бы нам интересна для реализации. Разработкой и написанием сценария будут заниматься голливудские партнеры. Мы с удовольствием взяли бы на себя производственную часть — студия готова к анимационному полному метру. В течение 2-3 лет мы готовы делать CGI полный метр (80-90 минут) под своим контролем. Но если партнеры скажут, что они справятся с этим лучше, то будем это обсуждать. У нас нет амбиций делать все «под ключ» только нашими силами. Наша главная задача — чтобы проект был интересным на международном уровне.

Наш собственный проект – анимационная лента УСТРИК. Такого героя, как устрица, еще в мировой анимации не было. Он и летает, и с людьми общается, и с рыбками живет в подводном мире. У нас есть очень интересный, оригинальный сюжет. В сегменте анимации у нас большой опыт, мы хорошо знаем и понимаем чем он интересен, какая у него аудитория, как его правильно преподносить.

Впрочем, в игровом кино мы сейчас рассматриваем один голливудский проект, который находится на стадии съемок в 2D, мы предлагаем сделать 3D-версию, участвовать в съемках и правильной раскадровке планов, чтобы 3D было более эффектным.

Вы самостоятельно планируете выпуск своих проектов на российском рынке или будете искать дистрибьютора для их будущего проката?

Партнеры — это всегда хорошо, мы всегда выступаем за сотрудничество, особенно, если это дистрибьютор. У нас молодая компания, которая только набирает обороты, поэтому выпускать проекты только своими усилиями нам пока сложно. В дальнейшем, возможно, будем пробовать, экспериментировать.

ДОРОГА НА ВОСТОК

Китайский рынок интересен, в том числе по направлению производства 3D. Не так давно нам предложили еще один проект в ко-продакшн: мы будет заниматься конвертацией в формат 3D, несмотря на то, что в Китае очень много своих 3D-студий, а также филиалов голливудских студий. Исследовав этот рынок, мы поняли, что 3D, которое мы делаем здесь в России, получается намного качественнее, и, как результат, является конкурентоспособным.

Несмотря на то, что затраты на выплату сотрудникам у нас больше, чем в Китае, сами продюсеры хотят зарабатывать гораздо больше, чем мы. Поэтому и сложилась такая ситуация, что, возможно, наша компания будет вести некоторые проекты совместно с китайской студией, именно по продюсированию в 3D.

Мы самостоятельно изучаем Китай, и нам этот рынок очень интересен. На сегодняшний день у нас открыт дополнительный офис, его сотрудники гениально справляются с китайским языком, чуть ли не лучше самих китайцев (улыбается). Месяц назад мы провели там первую выставку, а работать активно на китайском рынке решили полгода назад.

За эти полгода ваши специалисты научились так хорошо говорить по-китайски?

Ну, они там уже жили некоторое время, покупали лицензии Warner Bros, договаривались с фабриками игрушек, продавали их продукцию. Мы предложили им представлять наши интересы в Китае, тем более, что коммуникацию в этой стране они умело налаживают уже 10 лет.

Рынок серьезный, в очереди стоят серьезные студии. Русских воспринимают довольно хорошо, но голливудские студии все-таки пока выбирают чаще. Надеемся, мы преодолеем этот «барьер» с помощью креативных решений. Сегодня за круглым столом (в рамках Moscow Business Square) подчеркивали, что всегда нужно отталкиваться от какой-то идеи, сценария, понимать, интересно это или нет и в каких странах. Поэтому наша компания больше специализируется на анимации, которая преимущественно нейтральна.

Каковы итоги Шанхайского рынка для вашей компании? Как лучше сотрудничать с этим рынком?

Наш опыт показал, что китайская сторона готова обсуждать любые предложения, которых у них очень много, в том числе от Голливуда. Поэтому они всегда находятся в ситуации выбора. Работать на китайском рынке непросто, и нужно найти правильных партнеров, которые находятся внутри этого рынка и подскажут верные стратегические решения. Это более надежный путь, так что над поиском такого партнера мы сейчас и работаем, в настоящее время ведутся активные переговоры.

Отрадно осознавать, что слова «Сделано в России» вновь обретают смысл. Мы гордимся, что можем предложить услуги мирового уровня, будучи отечественной компанией. Именно гордость за свою работу позволила выжить в непростой период становления и сформироваться как лаконичное творческое звено со своим лицом и именем. Именно это и ценят наши партнеры!

В ТЕМУ

ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ КИТАЙ НА MOSCOW BUSINESS SQUARE

КИТАЙСКИЙ БОКС-ОФИС: ДОГНАТЬ И ПЕРЕГНАТЬ АМЕРИКУ!

 

3 комментария »

  1. Мимо проходил 16 июля 2013 в 14:38 - Ответить

    Зачет!

  2. Найт Стайл 18 августа 2013 в 10:50 - Ответить

    Какое то вранье. Я брала интервью для нашего журнала у генерального продюсера, который делал все эти фильмы. Она даже называлась по другому 3д тв.

    Это какой то самозванец!!! Ха ха

    Кто это может кто то ответить??

    • Дьяков Александр 18 августа 2013 в 13:30 - Ответить

      Найт Стайл, представьтесь, пожалуйста, кто вы, и укажите ссылку на Вашу публикацию. Пока же Ваш комментарий свидетельствует только о пренебрежении нормами вежливости.

КОММЕНТАРИИ »


четыре + 2 =