Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

MIPCOM 2013: ИТОГИ РАБОТЫ РОССИЙСКОГО СТЕНДА


cinemaplex 14.10.2013 / 19:32 0

На прошлой неделе в Каннах прошла очередная сессия рынка аудиовизуального и цифрового контента MIPCOM. Для участия в рынке Россия выставила объединенный стенд игрового кино и анимации RU.C. За три дня работы стенда состоялось более 300 встреч и переговоров. Среди результатов — продажа прав для международной дистрибуции и подписание соглашений о копродукции.

Итоги работы стенда и рынка в целом для России можно считать положительными — интерес к отечественной кино- и телепродукции значительно возрос с 2006 года, когда российские компании впервые официально приняли участие в работе площадки.

Среди наиболее заметных сделок, коснувшихся уже подтвердивших свою состоятельность в домашнем прокате проектов — продажа прав на международную дистрибуцию лент ДУХLESS (Италия, Турция, Индия, Тайвань, а также немецко- и франкоговорящие территории) и МЕТРО (Скандинавские страны, Италия, Румыния).

Из еще не вышедших в прокат проектов, самый большой спрос возник на художественный фильм Сергея Жигунова ТРИ МУШКЕТЕРА (Каропрокат, 14 ноября). По словам директора по международным продажам ГК «Планета Информ» Анастасии Баньковской, релиз заинтересовал представителей телеканалов и дистрибуторских компаний из США, Латинской Америки, Скандинавии, Западной и Центральной Европы, Азии. Также, по словам Анастасии, интерес есть и к отечественным комедиям, до сих пор традиционно считавшимся продуктом исключительно для внутреннего рынка:

Отечественные комедии также начинают пользоваться спросом у международных закупщиков. В частности, комедии БИЛЕТ НА ВЕГАС (ПЦ «Парадиз»), ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ и ДРУЗЬЯ ДРУЗЕЙ (Enjoy Movies) привлекли внимание байеров из Франции, Германии, Японии, Тайваня, Румынии и Китая.

IMG_6898-300x199[1]Самой значимой производственной сделкой называется соглашение между российской Luxema Film Management и сингапурской компанией Shortman Films о совместном производстве лирической комедии РУССКАЯ НЕВЕСТА (Russian Bride), а также фильма ужасов в формате 3D — ВИЛЛА (The Villa). Обе картины будут ориентированы на азиатский прокат. Сделка стала итогом предварительной договоренности на прошлогоднем рынке MIPCOM 2012. Съемки обеих лент запланированы на следующий год.

Представители Reflexion Films (КУ! КИН-ДЗА-ДЗА) провели переговоры с каналами ARTe (Франция, Германия), ZDF (Германия), Al Jazeera Media Network, а также рядом кинотеатральных прокатчиков и видеосервисами Hulu и Netflix. О том, были ли подписаны какие-то предварительные соглашения, на данный момент, не сообщается.

Степень активности международных контактов на MIPCOM 2013 подчеркнул Дмитрий Ловейко, директор студии «Маша и медведь», представлявший одноименный мультфильм в рамках программы международного скрининга контента для детей и юношества:

Для нашей компании однозначно форум прошел успешно. Мультфильм МАША И МЕДВЕДЬ в рамках MIPJUNIOR просмотрели более 300 компаний со всего мира. Состоялось очень много важных и результативных встреч. Радует, что к нам начали проявлять интерес экзотические страны, например, Малайзия и Латинская Америка.

Похожие эмоции испытала и маркетинг-менеджер «Союзмультфильма» Ольга Бакаева:

Встречи шли одна за другой, график работы на форуме очень напряженный. Больше всего было обращений со стороны европейцев. Почти все из них прекрасно знают советскую анимацию, с ностальгией вспоминают Чебурашку, героев НУ, ПОГОДИ! и других мультфильмов. «Союзмультфильм» для них что-то давно знакомое и родное, но их интересует не только старый контент, но и то, что делается на студии сейчас.

По словам продюсера «Союзмультфильм» Сергея Егошина, наибольший интерес, в том числе и для копродукции, вызвал кукольный мультфильм ПРИВЕРЕДЛИВАЯ МЫШКА и также кукольный мультсериал СКАЗКИ ГОФМАНА.

Повышенное внимание к отечественной анимации не удивляет директора студии Д3-Медиа Александра Морева:

Мир начинает понимать, что и в России делают качественную анимацию. Хоть и есть некоторое опасение работать с российскими студиями: еще непонятно, как построен процесс и выдерживаем ли мы сроки, но при этом всех привлекает свежесть картинки и профессионализм аниматоров.

Всего в работе MIPCOM 2013 приняли участие более 13 тыяч человек из 5000 компаний, представляющих 100 стран мира. Россия в этом списке насчитывает 460 человек из 190 российских компаний. И несмотря на то, что прежде чем все сделки будут финализированы, и мы узнаем фактические, а не эмоциональные результаты работы стенда, уже сейчас можно смело утверждать, что количество проведенных переговоров и организованных просмотров пойдет только на пользу позиционированию России на международном рынке кино и телевидения.

В ТЕМУ

MIPCOM 2013: РОССИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ И СТУДИИ В ПРОГРАММЕ

КОММЕНТАРИИ »


пять × = 30