Крупный рынок аудиовизуального контента MIPCOM начал свою работу с 11 октября. Мероприятие проходит в очном формате во Дворце фестивалей в Каннах и продлится по 14 октября. Для тех, кто не сможет присутствовать на рынке, есть возможность поучаствовать в работе форума в онлайн-режиме на цифровой платформе рынка. Одновременно с индустриальным мероприятием в Каннах проходит четвертый международный фестиваль сериалов Canneseries.
В MIPCOM и MIPJunior (рынок детского контента) примут участие более 50 российских компаний, из них 18 столичных будут участвовать в рамках бизнес-миссии Made in Moscow Московского экспортного центра (МЭЦ) при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы и Роскино.
13 октября во Дворце Фестивалей и онлайн на платформе рынка состоится презентация Московского экспортного центра (МЭЦ). Модератором выступит генеральный директор группы компаний Star Media Мария Гречишникова. В презентации примут участие: анимационная студия “Союзмультфильм”, Wizart Animation, студия анимации Platoshka, “Агама Фильм”, “Медиа Основа”, анимационная студия “Карамель и Ко”, “Один – Медиа”, “Амекс медиа”, Meriot, “АВК продакшн”, “КиноАтис”, Russian World Vision, R-media, Rocket Fox, net-film, “Пониматика”, сервисные компании “Кириллица” и Cerebro. Все компании также будут представлять свой контент и проводить переговоры, в том числе на онлайн-платформе рынка.
Россия представит в Каннах новые сериалы, фильмы, ТВ-форматы, анимацию и сервисные услуги. Например, проект студии “Союзмультфильм”, анимационный фильм “Лудлвилль”, стал одним из 5 финалистов питчинга MIPJunior Project Pitch, который ежегодно отбирает проекты с наибольшим потенциалом для развития. “Лудлвилль” – единственный проект из России, который вышел в финал. Всего в конкурсе приняли 115 проектов из 41 страны и 93 компании. Также, в основной конкурс международного фестиваля сериалов Canneseries отобран единственный российский проект – сериал “Сны Алисы” производства 1-2-3 Production и продюсеров Валерия Федоровича и Евгения Никишова.
Студия “Мельница” покажет в Каннах новый сезон телешоу “Лунтик и его друзья” по сценарию голливудского сценариста Пола Пименты. Премьера сериала состоится на Spacetoon TV. Студия уже завершает сделку с американской платформой Klooma по 52 эпизодам шоу в формате 2D и семейному ситкому “Барбоскины на даче”. “Студия “Мельница” также представит два анимационных фильма – дошкольную комедию “Барбоскины на даче” (2020), которая уже была успешно продана в Северную Америку (Grindstone), Турцию (CNS), на территории Ближнего Востока и Северной Африки (Front Row), в Скандинавию (Cinetel) и Тайвань (Muse), и премьеру новой части “Трех богатырей” – анимационной франшизы, которая в течение 17 лет лидирует в прокате российских кинотеатров каждый праздничный сезон, – комментирует Светлана Барабанщикова, директор по международному развитию кинокомпании СТВ.
Источник: пресс-релиз
В ТЕМУ:
ГЛАВА «РОСКИНО» ОТМЕТИЛА УСПЕХИ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА
ГЛАВА «РОСКИНО» О ПРОДВИЖЕНИИ РОССИЙСКОГО КИНО ЗА РУБЕЖОМ
РОСКИНО И МИНКУЛЬТУРЫ ПОДВЕЛИ ИТОГИ И ОБОЗНАЧИЛИ ПЛАНЫ НА 2021 ГОД
«РОСКИНО» ИНИЦИИРУЕТ СОЗДАНИЕ ИНДУСТРИАЛЬНОГО СОВЕТА
РОССИЙСКИЕ КИНЕМАТОГРАФИСТЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТЫ НА MIPCOM 2019