Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«ТРИ МУШКЕТЕРА»: ОДИН ДЮМА НА ВСЕХ


Cinemaplex 07.11.2013 / 19:45 0

Если посчитать мушкетеров со всех экранизаций романа Дюма, то одних только Д’Артаньянов с присущим герою характерным гасконским задором набралось бы столько, что хватило бы на взятие одной крепости Ля-Рошель. Действительно, за сто с лишним лет существования кинематографа в среднем раз в два года непременно кто-нибудь да мчался за королевскими подвесками, расхаживал в железной маске или даже штурмовал дворец герцога Бэкингема на дирижабле. Свою киноверсию истории о мушкетерах решил предложить и Сергей Жигунов, стараясь предельно точно следовать букве романа.

Мечтая воплотить замысел французского писателя в кино, российский актер и продюсер ждал двадцать лет, следуя данному Михаилу Боярскому обещанию, что не будет снимать своих МУШКЕТЕРОВ, пока тот не доиграет роль Д’Артаньяна до конца. Сдержав слово, Жигунов с чистой совестью принялся за свою дебютную работу. Внеся лишь некоторые и весьма незначительные изменения, создателям картины удалось придать — по словам режиссера, — изящество и энергетику новой экранизации.

Трейлер



Все внимание в ролике сконцентрировано на основных столпах жанра. Как и подобает трейлерам к приключенческим фильмам, где героический век живёт своей жизнью: взрывы, интриги, головокружительные трюки, звон шпаг — и все ради любви. Такое «бурление» жизни с лихвой передает общую динамику сюжета, которому чуждо топтаться на одном месте. Вот только есть ли сюжетные сюрпризы для зрителя? — Никаких. 

Просмотр

История за 160 лет не поменялась: юный гасконец отправляется в Париж, чтобы поступить на службу мушкетером, но оказывается втянутым в интриги королевского двора. По пути он находит себе верных друзей, громит подчистую гвардейцев кардинала, встречает первую любовь и несет первую утрату. В своеобразную историю о взрослении Сергей Жигунов добавил несколько «авторских» сцен, но это никак не модернистское прочтение классика Полом У.С. Андерсоном. Все натурально, как писал Дюма.

С самого начала не покидало ощущение, что снимал кино не многоопытный продюсер и актер, три десятка лет проработавший в кино, а озорной мальчишка, который в своей жизни не «сорвал» еще ни одной розы. Ну, точно, как этот парень на экране, со шпагой. Тут и искренность с подходом к фундаментальным истинам: дружба — большая, любовь — великая. И чувства: в фильме наличествуют яркие эмоции, страсти. И даже наивность, которая так идет чистому юношескому сердцу, в чьем мире нет блокбастеров и истории мирового кинематографа последних 20 лет.  

В мюзиклах песня сопровождает едва ли не каждый диалог, а в МУШКЕТЕРАХ, кажется, ни одна сцена не обходится без оголенной шпаги. Правда, иногда создается впечатление, что создатели фильма пытаются проехаться «галопом по Европам» и успеть все на свете в отведенные 112 минут времени. Но все это происходит с историческим размахом: съемки в Чехии, платья, заказанные для королевы из Франции, музыка, исполненная Лондонским симфоническим оркестром. Выписан и постановщик фехтовальных сцен Мишель Карльез (ФАНФАН ТЮЛЬПАН), так что хореография боев выстроена блестяще. 

И вроде бы все так ладно сделано: безусловно, мастерски поставленные трюки, сцены боев, отлично подобранный актерский состав (чего стоит один Василий Лановой в роли кардинала Решелье). Но с российским кино иногда так бывает — чувствуешь, что сидишь на каком-то ток-шоу и вынужден аплодировать каждый раз, когда на табло загорается соответствующая надпись. Или смеешься не потому, что смешно, а вроде как по сценарию в этом месте смеются. И невольно задаешься вопросом: разве ТРИ МУШКЕТЕРА сегодня не актуальны? Неужели обязательно включать в фильм дирижабли и Милу Йовович, чтобы сделать фильм о дружбе и любви?

Да, в развлекательном кино уже обязательно, потому что вырос юный зритель. Он искушен и избалован, а не испорчен, как думают многие.   

Фильм подкупает своей открытостью. Блестяще подобранный на роль Д’Артаньяна Риналь Мухаметов именно такой, как и должен быть — находчивый и отважный, даже безрассудный, сражающийся за даму, честь и корону. ТРИ МУШКЕТЕРА — вещь, которая на бумаге не устареет никогда, но вот на большом экране...тут достаточно вспомнить, что горячо любимый всеми фильм Юнгвальда-Хилькевича — это телевизионное кино, а ВОЗВРАЩЕНИЕ МУШКЕТЕРОВ откровенно не удалось и по творческим, и по коммерческим показателям (82 млн на 505 копиях).  

Несмотря на постоянное действие на экране, фильм не сможет заинтриговать и удивить аудиторию, потому что она слишком хорошо знакома с этой историей (здесь можно и на часы во время сеанса посмотреть, и шутку долго ждать). Вопрос, почему этих ТРЕХ МУШКЕТЕРОВ нужно обязательно смотреть в кино, остается без ответа. Воспоминания о прокате 1812: УЛАНСКОЙ БАЛЛАДЫ (37, 7 млн на 805 копиях) до сих пор бросает кинотеатры в дрожь — по сути, вариации тех же «Трех мушкетеров». Безусловно, фильм Сергея Жигунова выполнен на куда более высоком техническом и творческом уровне, но проблема с таргетингом проекта не решена.         

На дате выхода 14 ноября героев Дюма будут ждать «мушкетеры двадцать (скорее, пятьдесят) лет спустя» — STARПЕРЦЫ, сильно постаревшие, но не утратившие обаяния звезды Голливуда, а также триллер ТЕЛЕКИНЕЗ для молодежи. Получается, что ЦА для МУШКЕТЕРОВ — это семьи, которые должны будут познакомить своих отпрысков с понятиями любви, долга и чести. Пожалуй, именно такое попадание позволит проекту прыгнуть выше головы.

Текст — Кирилл Бычков

В ТЕМУ

 

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 14-17 НОЯБРЯ: НЕ СТАРЕЮТ ДУШОЙ МУШКЕТЕРЫ 

 

 

 

КОММЕНТАРИИ »


6 + = двенадать