Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


«ТОР 2» СОХРАНИЛ ЛИДЕРСТВО, НО НЕ ЗАТМИЛ ОТЛИЧНЫЙ СТАРТ «ТЕЛЕКИНЕЗА»
Никитин Никита 19.11.2013 / 17:24 1
НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР НЕДЕЛЯ ПРОКАТА КИНОТЕАТРЫ КАССА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НАРАБОТКА  УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1  ТОР 2: ЦАРСТВО ТЬМЫ /  Thor 2: The Dark World WDSSPR 2 950  163 800 000 -57% 1 039 900 000  172 421 586 046   3 724 059 
2 H ТЕЛЕКИНЕЗ / Carrie WDSSPR 1 752 157 661 768   157 661 768 209 657  686 615 686 615  
3 H STARПЕРЦЫ / Last Vegas ЦПШ 1 662 110 838 313   110 838 313 167 429  438 988   438 988
4 2 ГОРЬКО! Bazelevs Disrtibution 4 509 48 021 711  -54% 750 506 580 94 160  206 495   3 408 572
5  5  ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ Наше Кино 2 430 33 313 474  -27% 94 996 651 76 759   132 215  400 361
6 H ТРИ МУШКЕТЕРА Каропрокат 1 672 19 402 531   19 402 531 28 873  78 319   78 319
7  6 СТАЛИНГРАД / Stalingrad WDSSPR 6 324 16 126 459  -62% 1 660 049 865 49 620  52 360  6 133 486
8 4  ОБЛАЧНО...2: МЕСТЬ ГМО / Cloudy with a Chance of Meatballs 2 WDSSPR 4 374 14 145 195  -71% 364 045 160 37 821  64 945   1 804 751
9 8  РАСПУТИН WDSSPR 2 351 12 066 935  -56% 48 930 384 34 184  52 317   216 890
10 3 ИНДЮКИ. НАЗАД В БУДУЩЕЕ / Free Birds Парадиз 3 10 000 000 -80,6% 183 000 000

Предварительные данные — Rentrak, сборы ТОРА 2 — от WDSSPR 

Третий уик-энд ноября ознаменовался серьезным соперничеством двух релизов WDSSPR. В итоге в упорной борьбе ТОР 2 все-таки одолел ТЕЛЕКИНЕЗ: комикс-блокбастер заработал за уик-энд более 163,8 млн против 157,7 млн (по Rentrak) у молодежного хоррора.

В офисе WDSSPR сегодня двойной повод для радости: очередная новинка возглавила кассовый чарт, а ЦАРСТВО ТЬМЫ как раз в воскресение, на семнадцатый день проката, заработало заслуженный миллиард.

После двух недель ударного проката комикс-сиквел перешел в режим «доработки» аудитории и закономерным образом начал проседать, к тому же молодежный триллер был первым выбором для самой активной части зрительской аудитории. В итоге экранизация Стивена Кинга продемонстрировал лучший старт года для фильмов ужасов, из-за чего ТОР 2 чуть было не сложил с себя полномочия лидера.

ТЕЛЕКИНЕЗ освоил на старте на 8 млн больше, чем АСТРАЛ 2, сработав почти вровень с САЙЛЕНТ ХИЛЛОМ 2 (158 млн на 1121 копии), выходившим в 3D. Старт другого весеннего ремейка от WDSSPR (ЗЛОВЕЩИЕ МЕРТВЕЦЫ.ЧЕРНАЯ КНИГА) новинка превзошла более чем в два раза.

После слабого выступления в американском прокате обновленная экранизация Стивена Кинга стала настоящим событием в российских кинотеатрах. Все ухищрения рекламной кампании дистрибьютора, решившего увести релиз от первоистоков, не прошли даром. Смелая локализация проекта с не самым очевидным вариантом названия ТЕЛЕКИНЕЗ оказалась коммерчески оправданной на 100%. Бренд Стивена Кинга и культовый статус фильма Брайана Де Пальмы работали исключительно на подготовленную публику. Широкой аудиторией премьера воспринималась зрелищной фантастикой в духе если не СУМЕРЕК, то таких картин как ХРОНИКА и ТЕЛЕПОРТ. Таким образом, вышедшая на волне растущей популярности мистического жанра новая версия «Кэрри» еще больше расширила мейнстримную аудиторию хорроров.

Сильный старт, возможно, так и останется главным кассовым достижением фильма. Неоднозначный «сарафан» и грядущий выход не менее молодежных ГОЛОДНЫХ ИГР 2 могут сказаться на прокатных перспективах картины не самым приятным образом. Впрочем, подойти вплотную к показателям ЗАКЛЯТИЯ и АСТРАЛА 2 новинке WDSSPR должно быть по силам.

Успех ждал и команду бравых пенсионеров из Лас-Вегаса — STARПЕРЦЫ заработали за первый уик-энд 111 млн. Это больше стартовых результатов комедий КАК УКРАСТЬ НЕБОСКРЕБ (90 млн на 409 копиях) и МАЛАВИТА (90 млн на 1065 копиях). Проект сработал также лучше, чем первый «экшн-боевик для пенсионеров» РЭД (97 млн на 608 копиях). 

В случае STARПЕРЦЕВ мы также имеем дело со смелым выходом за рамки жанра. Комедийная новинка благодаря маркетингу от мейджора смогла преодолеть свое «пенсионерское» происхождение, отмежевавшись от своих художественных аналогов — ПОКА НЕ СЫГРАЛ В ЯЩИК, ОТЕЛЬ «МЕРИГОЛД», ВЕСЕННИЕ НАДЕЖДЫ, БОЛЬШАЯ СВАДЬБА, etc. Зрители шли в кинотеатры смотреть очередной хулиганский МАЛЬЧИШНИК, только про героев постарше. Ценители комедий уже успели «засмотреть» ГОРЬКО! до дыр, так что новая голливудская комедия пришлась очень кстати.

Интересно узнать, каким будет «сарафан» новинки во второй уик-энд. В конкуренции с довольно мелодраматичным ОТЦОМ-МОЛОДЦОМ у STARПЕРЦЕВ есть все шансы проявить себя.

Экранизация Алексея Иванова ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ не досчиталась всего 27% стартовых сборов — 33,3 млн во второй уик-энд, 95 млн предварительных сборов. Получается, картина Александра Велединского сравнялась по сборам с драмой ОКОЛОФУТБОЛА (96 млн за все время проката) всего за 11 дней. Отметим, что это очень хороший результат для российских проектов: не так давно ГОРЬКО! потеряло во второй уик-энд лишь 21% сборов. Результат получился на уровне ЛЕГЕНДЫ №17 (-28% сборов во второй уик-энд) и МЕТРО (-30%).   

Не в пример фильму с Константином Хабенским начали прокат новые ТРИ МУШКЕТЕРА, заработавшие лишь 19,4 млн. Как здесь не вспомнить выход СОКРОВИЩ О’К с аналогичными 19 млн на 835 копиях, и это чуть лучше, чем 1812: УЛАНСКАЯ БАЛЛАДА (17 млн). 

Попытка отечественных кинематографистов пересказать для современной молодежной аудитории классику приключенческой литературы провалилась. Отсутствие свежего подхода к теме и оригинальных решений сыграло свою роль. Старомодные костюмированные приключения остаются неинтересны кинотеатральной аудитории. Возможно, в формате телесериала проект ждет куда более завидная зрительская судьба. 

 

В ТЕМУ: 

КАССА ЧЕТВЕРГА, 14 НОЯБРЯ: ПАРАНОРМАЛЬНАЯ ШКОЛЬНИЦА ПРОТИВ БОГА ГРОМА

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ: ЛИХАЯ ПОСТУПЬ СУПЕРГЕРОЯ

1 комментарий »

  1. _cap_ 20 ноября 2013 в 7:06 - Ответить

    вровень с САЙЛЕНТ ХИЛЛ ОМ2

КОММЕНТАРИИ »


4 × семь =