Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«КАРО» НА ДЕКАБРЬСКОМ КИНОРЫНКЕ: «ДЕТСКИЙ ЧАС» И ВЗРЫВООПАСНЫЕ БЛОКБАСТЕРЫ


cinema 02.12.2013 / 01:33 2

«Детский час» на кинорынке совсем не был похож на «тихий час» в детском саду — компания «Каро» при большом стечении публики презентовала два семейных проекта, которые выпустит «Каропрокат», а затем «пробил час» проектов студии Warner Bros., главным из которых, конечно, является вторая часть ХОББИТА, стартующая 19 декабря. На экране все шумело, взрывалось и поражало своими масштабами.

Представляя первый проект ТАЙНА ПРИНЦЕСС, Алексей Рязанцев пригласил на сцену Кристину Орбакайте. Известная певица и актриса сыграла в фильме королеву. Кстати, сценарной основой для проекта послужили три сказки братьев Гримм, а выдающийся советский композитор Геннадий Гладков написал музыку к песням, которые прозвучат в фильме. В представленном фрагменте одну из них как раз исполнила Кристина Орбакайте.

Сейчас в прокат выходит очень много западных фильмов прекрасного качества — мы должны учиться, чтобы самим создать что-то интересное. Хочется, чтобы наши дети смотрели фильмы на русском языке.

Фильм еще находится на стадии пост-продакшна, а в прокат выйдет 3 апреля будущего года. Создатели выразили готовность совместить премьеры мультфильма с концертным графиком Кристины Орбакайте. Дата релиза была перенесена на 3 апреля, чтобы не сталкиваться в конкуренции с более мощными релизами (20 марта в прокат выйдет семейная анимация РИО 2). Как поведет себя музыкальная сказка в прокате, предсказать трудно. В 2009 году КНИГУ МАСТЕРОВ посмотрели 2.24 млн зрителей- разительный контраст по сравнению с РЕАЛЬНОЙ СКАЗКОЙ или СКАЗКА.ЕСТЬ. Показательно-интересным должен стать прокат СТРАНЫ ХОРОШИХ ДЕТОЧЕК («Вольга», 19 декабря).

Гости презентации также посмотрели готовый трейлер фильма (уже в 3D).

Продюсер Вадим Сотсков рассказал некоторые подробности о грядущем релизе анимационного фильма БЕЛКА И СТРЕЛКА: ЛУННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ (6 февраля). У картины уже заключены контракты на показ за рубежом. Гости презентации посмотрели начало фильма — завязку истории про отважных собак, а также еще два эпизода, которые доказывают, что продолжение истории ничуть не потеряло в качестве — те же обаятельные герои, шутки и хорошо узнаваемая стилистика. Первая серия заработала 182 млн — сиквел обязан превзойти это достижение.

Ролик ЛУННЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ, кстати, будет подклеен к ХОББИТУ, так что многочисленная детская аудитория узнает о мультфильме вовремя.

На этом российская часть презентации завершилась, и началось представление проектов из пакета голливудского мэйджора Warner Bros. По традиции вступительный ролик напомнил участникам кинорынка главных коммерческих героев знаменитой студии. В прошлом году очень приятные сюрпризы преподнесли прокатчикам комедия МЫ — МИЛЛЕРЫ, фильм ужасов ЗАКЛЯТИЕ, фантастика ГРАВИТАЦИЯ. Год был прожит замечательно, но еще всех ждет финал — ПУСТОШЬ СМАУГА. Маленький хоббит отправляется на поиски сокровищ, и Алексей Рязанцев выразил надежду, что такие же сокровища (как минимум на 2 млрд рублей), найдут по итогам проката и кинотеатры.

Первый фильм, который выпустит компания «Каро Премьер» в новом 2014 году — ЗАБОЙНЫЙ РЕВАНШ (16 января). Он выйдет в прокат в двух форматах — в дубляже, а также в закадровом переводе от Дмитрия «Гоблина» Пучкова. Планы прокатчика по кассовым сборам — $10 млн. При оценке потенциала картины не избажать сравнений с комедией STARПЕРЦЫ, которая после двух уик-эндов заработала 202 млн ($6,7 млн). Полноценный показ ЗАБОЙНОГО РЕВАНША на кинорынке состоялся в понедельник. так что все кинотеатры могли оценить высочайшее качество этой работы и нестареющую харизму исполнителей главных ролей — Роберта ДеНиро и Сильвестра Сталлоне.

ЛЮБОВЬ СКВОЗЬ ВРЕМЯ (13 февраля) — локализованное название фэнтези Winter’s Tale. Пожалуй, самый точный референс для этой ленты — ОБЛАЧНЫЙ АТЛАС, и отчасти это действительно так, потому что история рассказывает о сказочном Нью-Йорке, где на перекрестках судеб встречается любовь. В фильме заняты такие актеры, как Рассел Кроу, Колин Фаррелл, Дженнифер Коннелли. Фильм выходит под 14 февраля — праздник, который все больше и больше становится популярным в России. Больше романтики, чем в этом фильме, представить себе невозможно.

Новый анимационный проект студии Warner Bros. -ЛЕГО ФИЛЬМ (27 февраля). У студии не так было много мультфильмов, но это изменится — студия создала специальное подразделение. Анимация снята по мотивам популярного во всем мире детского конструктора LEGO. Участники кинорынка посмотрели черновой вариант ролика — ознакомительное видео, чтобы получить представление о проекте. Как ни странно, но ЛЕГО оказался динамичным жанровым проектом с погонями и приключениями, где главный персонаж оказывается «героем поневоле». В качестве коммерческих аналогов на ум приходят СМЕШАРИКИ.НАЧАЛО и ИСТОРИЯ ИГРУШЕК 3.

LEGO окажет глобальную поддержку этому проекту во всех своих магазинах.

Продолжение 300 СПАРТАНЦЕВ выйдет в прокат 6 марта. Сиквел с гордым подзаголовком РАСЦВЕТ ИМПЕРИИ выйдет как в 3D, так и в IMAX, ограничение — 16+, так как фильм достаточно кровожаден. Демонстрационные материалы производят сильное впечатление — это настоящий блокбастер для взрослой аудитории, а размах таков, что оригинал спустя 7 лет после выхода в прокат уже кажется камерным проектом.

Гости презентации посмотрели промо-тизер ГОДЗИЛЛЫ (15 мая), в котором была сохранена главная интрига — как выглядит этот монстр. Тотальные разрушения вокруг и зычный рев — все это заставляет надеяться, что фильм Роланда Эммериха 1998-го года был печальным недоразумением. Полноценный ролик будет готов через две недели.

Алексей Рязанцев: Если вы помните последствия разрушений, которые были на экране в фильме ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ, то умножьте их на 100 и поймете, что будет в ГОДЗИЛЛЕ. Ограничения по возрасту — всего лишь 12 лет.

ГРАНЬ БУДУЩЕГО (29 мая) — новый научно-фантастический боевик с участием Тома Круза. Прекрасно прошел в прокате ОБЛИВИОН(593 млн) — предыдущий фильм с участием актера, где тоже были вторжение инопланетян и впечатляющие баталии. Эксклюзив — черновой ролик, в котором становится известно о завязке истории — главный герой снова и снова проживает день свой гибели во время битвы. Возможно, ему удастся изменить не только свое будущее, но и будущее человечества. Намного более масштабный ИСХОДНЫЙ КОД.

Итак, в мае прокатчик выпустит сразу два блокбастера, которые имеют высокие шансы на успех на российском рынке.

Наконец, в финале презентации Алексей Рязанцев подробно остановился на том, какие усилия предпринимает прокатчик по поддержке второго ХОББИТА:

1. ХОББИТ будет постоянно присутствовать в информационном поле. Послезавтра (то есть в прошлую пятницу — прим. Cinemaplex) стартует рекламная кампания на «Первом канале», которая продлится 6 недель. Она будет включать в себя 10-секундные, 15-секундные и 20-секундные ролики, которые пойдут исключительно в прайм-тайм, чтобы максимально охватить аудиторию. Также будут задействованы каналы ТНТ, СТС и 2×2. Таким образом, будут охвачены 80% эфирного времени в предновогоднее время. Также поддержат релиз кабельные каналы, TV1000 Action и Viasat.

2. Официальным партнером фильма стала радиостанция «Европа Плюс». Это пятинедельная промо-компания с рекламными роликами, промо-передачами и розыгрышами призов, среди которых — поездка в Новую Зеландию. Наружная реклама стартует с 1 декабря, и она охватит Москву, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Челябинск, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург и другие города. С 16 декабря к щитам присоединятся цифровые мониторы с 15-секундными роликами фильма.

3. В рамках глобального промо Google запустит программу, в которой можно прогуляться по местам славы фильма, а 14 декабря Youtube будет забрендирован. С 4 декабря промо-компанию начнет Playstation — баннеры, промо, репосты фильма, и так далее. Для охвата максимально широкой аудитории были выбраны такие мощные партнеры, как Одноклассники.ру, Афиша. Mail.ru, Yandex-Афиша, Kinopoisk и в обязательном порядке — все социальные сети.

4. Большая промо-кампания начнется в Media Markt и продлится с 2 по 17 декабря — информация будет размещена в буклетах и постерах по всей сети, а это примерно 2 млн пользователей. При покупке от 10 тысяч рублей клиенты будут получать «призы от Хоббита». Естественно, трейлер будет демонстрироваться на плазменных телевизорах. С 1 по 31 декабря сеть кофеен «Кофе Хауз» в Москве, Питере, Екатеринбурге и Новосибирске поддержит фильм раздачей буклетов, а также 10-секундными роликами по внутреннему радио. И, наконец, новый партнер — сеть игрушек LEGO, которая поддержит и свой фильм, и ХОББИТА — уже появился набор LEGO-ХОББИТ, также в магазинах будет розыгрыш подарков и билетов на фильм.

Итак, старт «Новогодней битвы 2013 /14» будет дан с выходом в прокат ХОББИТА: ПУСТОШИ СМАУГА, и нет никаких сомнений, что продолжение ждет большой коммерческий успех.

В ТЕМУ

 

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ 0 92-М КИНОРЫНКЕ

 

 

2 комментария »

  1. ... 2 декабря 2013 в 7:58 - Ответить

    «Послезавтра (то есть в прошлую пятницу — прим. Cinemaplex) стартует рекламная кампания на «Первом канале»»

    Незаметно стартовала, ни разу не видел еще «Хоббита», хотя всегда тв фоном идет.

  2. _cap_ 2 декабря 2013 в 11:25 - Ответить

    Известная певица и актриса сыграла сыграла в фильме королеву.

КОММЕНТАРИИ »


один + = 4