“ВИЙ” ПОКАЗАЛ РЕКОРДНЫЙ СТАРТ РОССИЙСКОГО ФИЛЬМА В НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ

 [table id=”true” caption=”” width=”820″ colwidth=”5|5|100|10|10|10| 70|5|85|10|10|10|90″ colalign=”center|center|center|center|center|center|center|center|center|center|center|center|center”]

№^^НАЗВАНИЕ / TITLE^ДИСТРИБЬЮТОР^ НЕДЕЛЯ ПРОКАТА^КИНОТЕАТРЫ^ КАССА УИК-ЭНДА^^ОБЩАЯ КАССА^НАРАБОТКА УИК-ЭНДА^ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА^ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ

1 ^ H ^ ВИЙ ^ UPI ^ 1 ^ 1 025 ^ 602 724 009 ^ – ^ 605 150 176 ^ 588 023 ^ 2 128 05188 ^ 2 135 884

2 ^ 1 ^ Я, ФРАНКЕНШТЕЙН /  I, Frankenstein ^ Fox ^ 2 ^ 907 ^ 70 843 964 ^ -69% ^ 342 040 097 ^ 78 108 ^ 256 797 ^ 1 231 272 

3 ^ 2 ^ ЧЕМПИОНЫ ^ Каропрокат ^ 2 ^ 781 ^ 43 521 457 ^ -45% ^ 143 020 296 ^ 55 654 ^ 194 762 ^ 650 389

4 ^ 3 ^ ГЕРАКЛ: НАЧАЛО ЛЕГЕНДЫ /  Hercules: The Legend Begins ^ Наше Кино ^ 2 ^ 646 ^ 30 337 049^ -60% ^ 128 509 312 ^ 46 889 ^ 114 606 ^ 478 848

5 ^ H ^ ПРИШЕСТВИЕ ДЬЯВОЛА / Devil’s Due ^ Fox ^ 1 ^ 526 ^ 29 507 965 ^ – ^ 29 507 965 ^ 56 099 ^ 126 749 ^ 126 749

6 ^ 4 ^ НЕСНОСНЫЙ ДЕД / Jackass Presents: Bad Grandpa ^ ЦПШ Paramount ^ 2 ^ 493 ^ 28 796 317 ^ -61% ^ 123 736 804 ^ 58 292 ^ 115 874 ^ 525 166

 7 ^ H ^ АВГУСТ / August: Osage County ^ Premium Film ^ 1 ^ 70 ^ 14 658  368 ^ – ^ 14 658  368 ^ 209 405 ^ 43 281 ^ 43 281

8 ^ 8 ^ СПАСТИ МИСТЕРА БЭНКСА / Saving Mr. Banks ^ WDSSPR ^ 2 ^ 329 ^ 7 727 948 ^ -40% ^24 590 349 ^ 23 489 ^ 31 801 ^ 102 969

9 ^ 7 ^ НЕВЕРОЯТНАЯ ЖИЗНЬ УОЛТЕРА МИТТИ / The Secret Life of Walter Mitty ^ Fox ^ 5 ^ 114 ^ 6 775 950 ^ -51% ^ 374 075 610 ^  59 438 ^ 20 886 ^ 1 433 737 

10 ^ 9 ^ ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ / Frozen ^ WDSSPR ^ 8 ^ 213 ^ 6 754 657 ^ -46% ^ 1 098 302 471 ^ 31 712 ^ 29 848 ^ 4 726 363

[/table]

Данные — Rentrak, сборы ВИЯ и АВГУСТА — от дистрибьюторов

Наши воскресные ожидания подтвердились: ВИЙ взял планку в 600 млн за стартовый уик-энд. По данным дистрибьютора, кассовые сборы за 4-дневный уик-энд составили 605,2 млн. Данные о сборах продолжают поступать.   

Для картин российского производства ВИЙ поднял рекорд стартового уик-энда на 15%, отодвинув на вторую строчку СТАЛИНГРАД (524 млн). Также эпическое фэнтези вписалось в компанию к таким зарубежным мегахитам, как АВАТАР (602 млн) и ШРЭК НАВСЕГДА (604 млн), даже ненамного опередив их.

Таким образом, ВИЙ показывает 4 результат в истории среди всех проектов за 4-дневный уик-энд, только уступая ПИРАТАМ КАРИБСКОГО МОРЯ (749 млн), ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3 (723 млн) и СУМЕРКИ. САГА. РАССВЕТ. ЧАСТЬ 2 (698 млн).

Достигнутый результат впечатляет еще и потому, что рекордные цифры “получились” без стратегической поддержки релиза одним или несколькими федеральными каналами и без залов IMAX. Сейчас много спорят о том “сарафане”, который распространяет после себя ВИЙ – не произойдет ли сокрушительное падение кассовых сборов. Если отвлечься от эмоциональной составляющей (особенно если фильм вам не понравился), то этого произойти не должно. Фильм вызвал серьезный ажиотаж среди аудитории general и был хорошо принят мейнстримом, которая ожидала от картины, прежде всего, развлечения. Разнообразные мнения не ослабят позиции ВИЯ во второй уик-энд, аналогично прокату СТАЛИНГРАДА. Федор Бондарчук и Александр Роднянский подтвердят, какое количество негатива они выслушали после старта, но в итоге фильм просел лишь на 28%.  

Для значительной части аудитории ВИЙ также может стать “первым выбором” в уик-энд 6-9 февраля, который предложит сильные проекты, но очевидно, что среди них нет аналогичного зрелищного блокбастера. В Украине ВИЙ тоже стартовал чрезвычайно успешно – 12,75 млн гривен, что стало рекордом для проката национального фильма, несмотря на острейший политический кризис в стране. Комментарий нашему изданию дал Андрей Дьяченко, глава Ukranian Film Distribution:

Сборы фильма в первый уик-энд мы оцениваем очень положительно, особенно принимая во внимание ситуацию в стране. Это лучший результат для локального релиза в Украине на сегодняшний день. ВИЙ был очень ожидаемым проектом, и его успех закономерен. Если бы в дело “не вмешалась” политика, то результат был бы еще выше, потому что не произошел бы серьезный отток зрителей старшего поколения.

Мнения у зрителей после просмотра всегда разделяются, и я считаю, что это абсолютно нормальная ситуация. Есть восторженные отзывы, есть разочарованные. Мы считаем, что большого падения во второй уик-энд не будет – около 40-45%. ВИЙ будет работать долго и успешно. Это качественный и абсолютно конкурентный на рынке продукт. 

Доля ВИЯ составила без малого три четверти валовых сборов всего уик-энда. В итоге холдоверы расположились далеко позади лидера. Я, ФРАНКЕНШТЕЙН собрал за второй уик-энд 70,8 млн при падении на 69%. Это идентично показателям ПРИЗРАЧНОГО ГОНЩИКА 2 (-69%) и сопоставимо с динамикой ПРИЗРАЧНОГО ПАТРУЛЯ (-65%) и ЛЕГИОНА (71%). А вот ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ (-45%) и ПРЕЗИДЕНТ ЛИНКОЛЬН: ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ (-37%) показывали качественно иную динамику сборов. Но в уик-энд доминирования ВИЯ трудно было ожидать иного поведения от мистического боевика, который заметно пересекается с отечественной новинкой в сегменте молодежной аудитории.

Мистика стала главным трендом недели — ПРИШЕСТВИЕ ДЬЯВОЛА заработало 29,5 млн, что стоит признать более чем удачным результатом при такой жесткой конкуренции. Старт новинки Fox сопоставим с результатами прошлогоднего январского фильма ужасов ТЕХАССКАЯ РЕЗНЯ БЕНЗОПИЛОЙ — 28 млн на 700 копиях и хоррора МРАЧНЫЕ НЕБЕСА — 28 млн на 620 копиях.

В сравнении с ФРАНКЕНШТЕЙНОМ античный ГЕРАКЛ и комедийный НЕСНОСНЫЙ ДЕД проявили большую устойчивость (-60% и -61% соответственно). Проект «Нашего Кино» проявил себя чуть лучше боевика ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ (-63%), но хуже исторического экшена ОРЕЛ IX ЛЕГИОНА (-51%). На счету героя-полубога к настоящему моменту накопилось 128,5 млн, что уже больше валовой кассы упомянутого пеплума с Ченнингом Татумом (119 млн). Комедия с Джонни Ноксвиллем достойно продолжает хулиганские традиции Адама Сэндлера и Саши Барона Коэна — ПАПА-ДОСВИДОС (-58%), ДИКТАТОР (-57%), как и ЧУДАКИ 3 (-60%), показывали аналогичную динамику.  ДЕД спокойно оттягивает на себя всех преданных поклонников голливудских комедий.

Моральным победителем среди холдоверов, безусловно, выглядят ЧЕМПИОНЫ, которые просели всего на 43% и заработали за второй уик-энд 43,5 млн. Близость Олимпиады и «сарафан», по всему, делают свое хорошее дело. В общем активе спортивного альманаха — 143 млн, что уже больше валовых сборов МУЖЧИНЫ С ГАРАНТИЕЙ (134 млн) и совсем близко от ОСТРОВА ВЕЗЕНИЯ (160 млн). 

Успешно стартовала на 70 копиях  черная комедия с Джулией Робертс и Мэрил Стрип— АВГУСТ собрал на старте 14,7 млн. Экранизация пьесы Трэйси Лэттса расположилась ровно между ВЕСЕННИМИ НАДЕЖДАМИ Мэрил Стрип (7,4 млн на 270 копиях, West) и ЛАРРИ КРАУНОМ с Джулией Робертс (24 млн на 427 копиях, ЦПШ). Для независимого дистрибьютора Premium Film это второй стартовый результат в истории после 19 млн, собранных в 2008 году комедией с Жаном Рено ОТПЕТЫЕ МОШЕННИКИ, выпущенной совместно с ЦПШ.  

Спокойно собирает свою заслуженную кассу байопик о Уолте Диснее и Памеле Трэверс — СПАСТИ МИСТЕРА БЭНКСА просел всего на 40%. Таким же образом вел себя романтический байопик 7 ДНЕЙ И НОЧЕЙ С МЭРЕЛИН (-32%), а вот ХИЧКОК в свое время был встречен нашим зрителем крайне холодно (-63%). По валовке (24,6 млн) новинка уже почти сравнялась с ХИЧКОКОМ (27 млн).

 

В ТЕМУ: 

СТАРТОВЫЙ УИК-ЭНД «ВИЯ»: ПО СЛЕДАМ «ХОББИТА», ИЛИ ОБНОВЛЯЯ РЕКОРДЫ 

КАССА ЧЕТВЕРГА, 30 ЯНВАРЯ: «ВИЙ» ОБНОВИЛ РЕКОРД КАССОВЫХ СБОРОВ ЗА ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
_cap_
_cap_

Мэрил Стрип (7,4 млнна 270