Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АФРИКАНСКАЯ РОМАНТИКА ОКАЗАЛАСЬ САМОЙ КАССОВОЙ
Никитин Никита 17.02.2014 / 09:25 0

 

ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ КИНОТЕАТРЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1 1  ЛЕГО. ФИЛЬМ /  The LEGO Movie Каро Премьер / 27.02  $48 810 000  -29,3%  3 775 $12 930 $129 113 000 
2 H  About Last Night  $27 000 000 2 253  $11 984   $27 000 000
3 H РОБОКОП / RoboCop WDSSPR / 13.02  $21 500 000  3 372  $6 376 $21 500 000
4 2 ОХОТНИКИ ЗА СОКРОВИЩАМИ / The Monuments Men Fox / 20.02  $15 000 000  -31,8% 3 083  $4 865   $43 670 000 
5 H АНАТОМИЯ ЛЮБВИ / Endless Love UPI / 6.03  $13 380 000  2 896 $4 620   $13 380 000
6 3  Ride Along $8 759 000  -8,7% 2 517 (-283)  $3 480  $116 133 000  5
7 H ЛЮБОВЬ СКВОЗЬ ВРЕМЯ / Winter's Tale  Каро Премьер / 13.02  $7 785 000  2 965 $2 626   $7 785 000 1
8 4  ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ / Frozen WDSSPR / 12.12 $5 855 000  -14,8% 2 101 (-359)  $2 787  $376 046 000  13
9 5 УЦЕЛЕВШИЙ / The Lone Survivor Люксор / 20.02 $4 076 000  -26,8% 2 013 (-856) $2 025  $118 402 000
10 5  ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ / That Awkward Moment Парадиз / 06.02 $3 337 000  -36,3% 1 922 (-887)  $1 736  $21 400 000 3

 

Три романтические новинки вышли в американских кинотеатрах в последний уик-энд, но ни одна не смогла сместить прочно обосновавшийся в лидерах мультбастер ЛЕГО. ФИЛЬМ. Лучшей новинкой недели стал афро-ромком About Last Night (ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ЭТОЙ НОЧЬЮ), опередивший и недобравшего РОБОКОПА, и провалившуюся ЛЮБОВЬ СКВОЗЬ ВРЕМЯ.   

В США идет очередной праздничный уик-энд. Каждый третий понедельник февраля, в этом году выпавший на 17 число, американцы отмечают «День Президентов». Праздник приурочен ко дню рождения Джорджа Вашингтона. «Президентский день» признается выходным, благодаря чему он «удлиняет» традиционный уик-энд до четырехдневного. Сравнительно часто этот официльный праздник соседствует с неофициальным Днем всех Влюбленных, что обуславливает в этот период повышенную концентрацию премьер романтического содержания.

Но лидером бокс-офиса на этой неделе остался семейный релиз. На сильнейшем «сарафане» и при полном отсутствии конкуренции во второй уик-энд проката ЛЕГО. ФИЛЬМ освоил только на 29% меньше своего стартового результата — $48,8 млн. Январско-апрельские мультики обычно не отличаются заметной устойчивостью. Например, ЛОРАКС и МОНСТРЫ ПРОТИВ ПРИШЕЛЬЦЕВ теряли по 45% от своей начальной кассы. Уже сейчас на счету необычного мультика более $129 млн (к концу понедельника должно быть около $140 млн), что делает ЛЕГО. ФИЛЬМ самым кассовым проектом 2014 года. Лента может собрать по итогу до $250 млн, что станет превосходным результатом для анимации, вышедшей не летом и не в праздники.  

Вторую строчку кассового чарта заняла романтическая комедия About Last Night (ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ЭТОЙ НОЧЬЮ) с предварительными $27 млн. Новинка номинально является ремейком давней одноименной картины с Деми Мур (1986), снятой по культовой пьесе Дэвида Мэмета. Новая версия старого сюжета про последствия знакомства на одну ночь показала лучший стартовый результат для жанра романтической комедии со времен фильма 2012 года ДУМАЙ, КАК МУЖЧИНА ($33,6 млн), в котором снимались те же темнокожие актеры Кевин Харт, Майкл Или и Реджина Холл.

Аналитики предполагали, что релизу Sony удастся заработать не менее $30 млн за первые три дня проката, но About Last Night смог оправдать только более скромные прогнозы самой студии. Примечательно, что главной новинкой недели стал фильм жанрового подразделения мейджора Screen Gems, в то время высокобюджетный фантастический РОБОКОП, вышедший под лейблом Columbia, выступил слабее НОЧИ. Также любопытно, что НОЧЬ имеет рейтинг R, то есть в сравнении с соседями по дате обладает самым жестким возрастным цензом.

Будучи самой смешной и легкой премьерой недели, именно эта романтическая комедия стала первым выбором всех зрителей, которые хотели повеселиться в кино. Определенно, успеху картины способствовало участие Кевина Харта, окончательно утвердившего свой звездный статус после ударного проката бадди-комедии Ride Along ($116 млн за пять недель). Два прорывных комедийных хита подряд с начала года — последний раз нечто подобное удавалось разве что Джиму Кэрри, когда в 1994 у него один за другим вышли первый ЭЙС ВЕНТУРА и МАСКА. Аудитория НОЧИ была в подавляющей части женской (63%) и возрастной — 57% старше 30 лет. Информации о выпуске фильма в России пока нет.

Как несложно догадаться, больше всего экспертных пересудов вызвал старт обновленного РОБОКОПА, даром что ремейк ныне уже классического фильма Пола Верхувена занял лишь третье место бокс-офиса, осилив только $21,5 млн за уик-энд и $26,4 млн за первые пять дней, начиная со среды. Главный аналог новинки — ВСПОМНИТЬ ВСЕ 2012 за первые три дня работы имел $25,6 млн. Ровно год назад пятый КРЕПКИЙ ОРЕШЕК зарабатывал в «Президентский уик-энд» $24,8 млн, а еще годом ранее ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК 2 — $22,1 млн. За шесть дней со среды по понедельник студия ожидала до $35 млн, но, судя по всему, фантастический боевик к концу понедельника с трудом покорит $30-миллионную планку.

В сравнении со ВСПОМНИТЬ ВСЕ Sony провела для РОБОКОПА более внятную рекламную кампанию и в принципе более старательно переосмыслила оригинал для современной аудитории. Но несколько ключевых решений студии все равно настроили армию фанатов персонажа резко против ремейка. Если с черным цветом доспехов Робокопа еще можно было смириться, то желание студии снять фильм с рейтингом PG-13, чтобы ремейк могли посмотреть подростки, никоим образом не устраивало киноманов, ценящих картину 1987 года, среди прочего, за неприкрытую брутальность.

Таким образом, среди активной аудитории премьера ожидалась без особого интереса, и стать настоящим кинотеатральным событием в Америке ремейку в итоге не удалось. Основная доля выручки фильма придется на международные рынки. Предварительные результаты старта РОБОКОПА в России читайте сегодня вечером в «Бокс-офисе СНГ». От американских зрителей новинка заслужила среднюю оценку «В+». Доля мужской аудитории у ленты составила 62%, лиц старше 25 лет насчитывалось 64%. $4,5 млн из общей суммы сборов составила доля IMAX-экранов.

На четвертом месте кассовой таблицы расположился холдовер — ОХОТНИКИ ЗА СОКРОВИЩАМИ. Военная картина Джорджа Клуни просела всего на 32%. Идентичную динамику демонстрировала предыдущая режиссерская работа бывшего Денни Оушена — МАРТОВСКИЕ ИДЫ. Но по общим сборам ОХОТНИКИ уже обогнали ИДЫ ($43,7 млн против $41 млн), став самым кассовым фильмом в карьере Клуни-постановщика.

Следующим в рейтинге расположился уже третий ремейк за неделю с родословной из 80-ых. АНАТОМИЯ ЛЮБВИ (Endless Love) — новая экранизация романа Скотта Спенсера про любовь двух подростков. Очередная трактовка вечного сюжета о Ромео и Джульетте собрала на старте $13,4 млн. В 1981 году уже выходил фильм Франко Дзеффирелли под одноименным названием БЕСКОНЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ. Сегодня новый фильм легко встраивается в один ряд к экранизациям Николаса Спаркса. Например, прошлогодняя февральская мелодрама ТИХАЯ ГАВАНЬ начинала $21,4 млн.

Невероятно, но факт: 55% от стартовой суммы сборов новинка освоила в самый первый день проката, то есть как раз 14 февраля. Уже в выходные интерес к премьере резко снизился. АНАТОМИЯ ЛЮБВИ продемонстрировала один из худших множителей уик-энда (отношение валовых сборов уик-энда к кассе первого дня) в истории американского проката.

Картина целилась и попала в девочковую аудиторию: публика ЛЮБВИ ровно на четыре пятых состояла из прекрасной половины человечества и больше, чем на три четверти (76%) — из зрителей моложе 25 лет. Посмотревшие ленту оценили ее высоко, но все равно вряд ли АНАТОМИЯ задержится в кинотеатрах надолго. В России картина выйдет в не менее подходящий период — в уик-энд 8 марта.

Главным аутсайдером романтического уик-энда стало звездное фэнтези ЛЮБОВЬ СКВОЗЬ ВРЕМЯ, стартовавшее с седьмой позиции с $7,8 млн. В сравнении другими последними провалами Колина Фаррела — ОДНИМ МЕНЬШЕ ($5,3 млн) и СЕМЬ ПСИХОПАТОВ ($4,2 млн) — это еще неплохой результат. Год назад близкие цифры ($7,6 млн) были у ПРЕКРАСНЫХ СОЗДАНИЙ. Экранизация романа Марка Хэлприна уже была разгромлена критиками, а теперь не понравилась и рядовым зрителям. В России на старте новинке также не удалось показать выдающихся результатов.  

 

В ТЕМУ: 

ЛЕГО. ФИЛЬМ: СОБЕРИ СВОЮ КАССУ САМ

КОММЕНТАРИИ »


шесть + = 7