Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ЛЕГО. ФИЛЬМ: СОБЕРИ СВОЮ КАССУ САМ
Никитин Никита 10.02.2014 / 17:24 0
ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ КИНОТЕАТРЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1 H ЛЕГО. ФИЛЬМ /  The LEGO Movie Каро Премьер / 27.02  $69 110 000  3 775  $18 307  $69 110 000
2 H ОХОТНИКИ ЗА СОКРОВИЩАМИ / The Monuments Men Fox / 20.02  $22 700 000 3 083  $7 363   $22 700 000
3 1  Ride Along $9 394 000  -22% 2 800 (-67)  $3 355  $105 167 000  4
 4 2  ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ / Frozen WDSSPR / 12.12 $6 914 000  -22.6% 2 460 (-294)  $2 811 $368 678 000  12
5 3  ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ / That Awkward Moment Парадиз / 06.02  $5 540 000  -36,6%  2 809 $1 972   $16 848 000  2
6 5 УЦЕЛЕВШИЙ / The Lone Survivor Люксор / 20.02 $5 293 000 -25,4% 2 869 (-416) $1 845 $112 580 000  7
7 H АКАДЕМИЯ ВАМПИРОВ / Vampire Academy West / 27.02  $4 101 000 2 676  $1 533   $4 101 000
8 4  РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА / The Nut Job Каравелла DDC / 17.04 $3 809 000  -47,7% 3 004 (-468)  $1 268  $55 082 000 
9 6 ДЖЕК РАЙАН: ТЕОРИЯ ХАОСА /  Jack Ryan: Shadow Recruit  ЦПШ Paramount / 16.01 $3 600 000  -32,2% 2 139 (-768) $1 683  $44 469 000 
10 7  Labor Day $3 230 000  -37,6%  2 584 $1 250  $10 172 000 

 

В Америке наконец сменились кассовые лидеры: три недели лидерства для незамысловатой комедии RideAlong — это перебор! ЛЕГО: ФИЛЬМ и ОХОТНИКИ ЗА СОКРОВИЩАМИ стартовали в соответствии с положительными ожиданиями, в то время АКАДЕМИЯ ВАМПИРОВ с плачевными $4,1 млн открылась слабее всех последних вампирских релизов.

Абсолютным лидером бокс-офиса выступил мультфильм ЛЕГО. ФИЛЬМ, заработавший $69,1 млн. Кассовый рекордсмен зимнего сезона, мультбастерDisney ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ, в первый уик-энд широкого проката освоил на $2 млн меньше. Для февраля новинка показала второй стартовый результат после СТРАСТЕЙ ХРИСТОВЫХ ($83,8 млн), выпущенных 10 лет назад. До ЛЕГО. ФИЛЬМ самым успешным мультфильмом  последнего месяца зимы оставался ГНОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА ($25,4 млн на старте), но релизу Warnerу далось вписаться в достойную компанию к самой успешной не-летней анимации — СУПЕРСЕМЕЙКЕ ($70,5 млн, ноябрь 2004) и ЛОРАКСУ ($70,2 млн, март 2012). До уровня СИМПСОНОВ В КИНО ($74 млн) новинка не дотянула совсем немного.

Сегодня голливудские студии как никогда любят готовые брэнды, которые могут послужить сценарной основой для фильма. Но если ТРАНСФОРМЕРЫ и G.I. JOE: БРОСОК КОБРЫ смогли стать успешными франшизами, то, например, МОРСКОЙ БОЙ в мировом прокате провалился. ЛЕГО. ФИЛЬМ легко смог примкнуть к первой группе «экранизаций игрушек»: конструктор не просто очень популярен по всему миру на данный момент, но имеет многолетнюю заслуженную историю — любовь к построению машинок и зданий из знакомых кирпичиков давно укоренилась в коллективном бессознательном.

У новинки не было главной проблемы МОРСКОГО БОЯ, которая навсегда останется простой стратегической игрой: в мире ЛЕГО существует множество различных персонажей-фигурок, из отношений между которыми можно создать интересный сюжет для полноценного полнометражного фильма.

Но главная причина успеха фильма — грамотная и масштабная рекламная кампания дистрибьютора, охватившая не только семейную, но и молодежную публику. Из трейлеров недвусмысленно следовало, что фильм наполнен поп-культурным юмором. Например, зрители смогли за два года до первой экранной встречи Бэтмена и Супермена в грядущем сиквеле ЧЕЛОВЕКА ИЗ СТАЛИ увидеть их вместе в виде лего-персонажей. Таким образом, интерес к премьере проявила самая широкая аудитория, что всегда служит залогом успеха настоящих анимационных блокбастеров. 

Раньше дистрибьюторы неохотно выпускали анимацию в феврале, но ЛЕГО. ФИЛЬМ в очередной раз доказал, что качественный релиз сработает на любой дате. Новинка Warner всецело воспользовалась условиями отсутствия конкуренции в сегменте анимации — ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ (12-я неделя проката) и РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА (4-я) собрали меньше $11 млн на двоих за уик-энд.

ЛЕГО. ФИЛЬМ восторженно встречен как критиками (95% рейтинга на RottenTomatoes), так и зрителями (оценка «А» по CinemaScore). Доля мужской аудитории на фильме составила 55%, 59% зрителей были старше 18 лет. Только 35% выручки пришлось на 3D-показы. После столь сильного старта мультфильму не составит труда заработать в США не меньше $200 млн. В России анимационный релиз Warner должен взорвать прокат в конце февраля.  

Вторую строчку бокс-офиса заняла военная лента Джорджа Клуни ОХОТНИКИ ЗА СОКРОВИЩАМИ — $22,7 млн. Результат картины стал рекордным для Клуни-режиссера. До ОХОТНИКОВ лучшийстарт среди его работ показывала спортивная драма ЛЮБОВЬ ВНЕ ПРАВИЛ (2008) — $12,7 млн. Среди недавних аналогичных релизов новинка расположились ровно между ОПЕРАЦИЕЙ «АРГО» ($19,5 млн) и КАПИТАНОМ ФИЛЛИПСОМ ($25,7 млн). Правда, эти фильмы были номинированы на «Оскар», в то время как ОХОТНИКИ даже не смогли особо впечатлить критиков (33% на RottenTomatoes). Но все же историческая картина на основе реальных событий с превосходным актерским составом, объединившая в себе элементы БЕССЛАВНЫХ УБЛЮДКОВ и 11 ДРУЗЕЙ ОУШЕНА, смогла привлечь к себе внимание целевой возрастной аудитории.

На сеансах фильма преобладала женская публика — 52%, и возрастная — 75% старше 35 лет. Несмотря на неважную критику, положительная оценка зрителей («В+») настраивает на то, что $60 млн по итогам проката новая лента Клуни собрать сможет.

Печальная весть пришла для всех симпатизирующим вампирам. Новая экранизация популярного молодежного романа про злоключения кровопийц в специальной школе — АКАДЕМИЯ ВАМПИРОВ собрала всего $4,1 млн в стартовые три дня. Это меньше даже стартовой кассы прошлогодних ПРЕКРАСНЫХ СОЗДАНИЙ — $7,6 млн. Лишь немногим больше зарабатывали ГОСТЬЯ ($10,6 млн) и ОРУДИЯ СМЕРТИ: ГОРОД КОСТЕЙ ($9,3 млн). Интерес широкой аудитории к экранизациям актуальных молодежных сверхъестественных книжек, кажется, достиг абсолютного минимума. В России у фильма есть определенный шанс стать заметным событием проката благодаря участию Данилы Козловского.  

Молодежная комедия ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ просела на неделе на 36,6% и довела общую сумму сборов до $16,8 млн. Новинка может похвастаться заметно большей устойчивостью в сравнении с недавними СТРАСТЯМИ ДОН ЖУАНА Джозефа Гордона-Левитта — -52%, $16 млн за два уик-энда. Заработав за последний уик-энд $6,9 млн (-22,6%), анимация ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ довела американский счет до $368,7 млн. Теперь именно мультфильм Disney стал самым кассовой анимацией 2013-го, хотя еще в конце прошлого года казалось, что результат ГАДКОГО Я 2 ($368 млн) уже никто не сможет превзойти. 

 

В ТЕМУ: 

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ НА ФУТБОЛ, А В КИНО ПОТОМ

КОММЕНТАРИИ »


четыре + = 6