Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ПЕРВЫМ ДЕЛОМ НА ФУТБОЛ, А В КИНО ПОТОМ
Никитин Никита 03.02.2014 / 17:28 0
ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ КИНОТЕАТРЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1 1  Ride Along $12 314 000  -42,2% 2 867 (+108)   $4 295  $92 977 000  3
2 4 ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ / Frozen WDSSPR / 12.12 $9 310 000  +2,1% 2 754 (-3)  $3 381  $360 013 000  11
3 H ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ / That Awkward Moment Парадиз / 06.02  $9 010 000  2 809  $3 208  $9 010 000
4 3  РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА / The Nut Job Каравелла DDC / 17.04 $7 613 000  -37% 3 472 $2 193 $50 246 000 
5 2 УЦЕЛЕВШИЙ / The Lone Survivor Люксор / 20.02 $7 161 000  -44,5% 3 285 (+123) $2 180  $104 855 000  6
6 5  ДЖЕК РАЙАН: ТЕОРИЯ ХАОСА /  Jack Ryan: Shadow Recruit  ЦПШ Paramount / 16.01 $5 400 000  -40,6%  2 907 (-480) $1 858  $38 968 000  3
7 H Labor Day  $5 300 000  2 584  $2 051 $ 5 300 000
8 7 АФЕРА ПО-АМЕРИКАНСКИ / American Hustle  Top Film Distribution / 06.02  $4 300 000 -39% 2 216 (-88) $1 940  $133 600 000  8
9 8  ВОЛК С УОЛЛ-СТРИТ / The Wolf of Wall Street West / 6.02  $3 550 000  -35,2% 1 607 (-197)   $2 209 $104 077 000 
10 6 Я, ФРАНКЕНШТЕЙН / I, Frankenstein Fox / 23.01  $3 520 000  -59%  2 753 $1 279  $14 490 000  2  

 

Пока в России ВИЙ сражается за рекордные показатели, за океаном две новинки широкого проката не порадовали своих дистрибьюторов. Комедия с Заком Эфроном ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ дебютировала с третьего места, романтическая драма LaborDay (ДЕНЬ ТРУДА) начала прокат с седьмой позиции в бокс-офисе — на двоих они не собрали даже $15 млн.

Слабая привлекательность премьер на прошедшей неделе объясняется просто: в уик-энд Суперкубка (финальной игры Национальной лиги по американскому футболу) вся страна была поглощена спортивной трансляцией, так что выпускать потенциально успешные новинки студии в этот период не рискуют. Премьеры недели были нацелены на женскую аудиторию — публику, которая наименее заинтересована в футбольных баталиях.

ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ достался Focus Features после слияния с Film District, и молодежная комедия стала первым релизом новообразованной структуры. Дебютант выступил не слишком уверенно —только $9 млн на старте. Это сумма немного превышает показатели аналогичных релизов от компании Relativity, которые на российском рынке выпускает «Парадиз», например: СТРАСТИ ДОН ЖУАНА — $8,7 млн, 21 И БОЛЬШЕ — $8,8 млн.

Дистрибьютор провел для фильма сравнительно скромную рекламную кампанию, сделав основную ставку на молодых фанаток Зака Эфрона. Таргетинг сработал, но и коммерческая отдача оказалась соответствующей. Зрительниц в составе аудитории было 64%, зрителей моложе 25 лет набралось 61%. «Сарафан» у ленты оставляет желать лучшего, аналитики предсказывают ей максимум $25 млн по итогам проката.

Новая картина известного постановщика Джейсона Райтмана (ДЖУНО, МНЕ БЫ В НЕБО, БЕДНАЯ БОГАТАЯ ДЕВОЧКА) — Labor Day (ДЕНЬ ТРУДА) освоила только $5,3 млн. Все предыдущие ленты Райтмана начинали свое путешествие в кинотеатрах в ограниченном сегменте проката. Например, трагикомедия МНЕ БЫ В НЕБО заработала больше всего ($11,3 млн) в свой четвертый уик-энд. Результат картины сравним с $5,2 млн, заработанными в 2008 ДОРОГОЙ ПЕРЕМЕН, похожей драмой с участием Кейт Уинслет. 

История о том, как беглый убийца (Джош Бролин) держит в заложниках одинокую мать (КейтУинслет) и ее сына, явно выбивается из общего ряда работ Райтмана, который зарекомендовал себя в первую очередь как комедиограф, пусть и «с грустинкой». Лента прошла мимо большинства премий и была низко оценена критиками (40% на Rotten Tomatoes). В результате киноманы и старшая женская аудитория, на которых рассчитан релиз, не проявили к нему должного интереса. Хотя в плане демографии премьера попала в свою ЦА: на сеансах наблюдалось 59% женщин и 71% зрителей старше 25 лет. Информации о выпуске фильма в России пока нет.

Во главе бокс-офиса уже третью неделю остается афроамериканская комедия Ride Along (СОВМЕСТНАЯ ПОЕЗДКА) — из премьер прошлого года так долго держаться в лидерах удавалось только ДВОРЕЦКОМУ, ГРАВИТАЦИИ и второму ХОББИТУ. ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ поднялось в рейтинге с четвертого на второе место, собрав на 2,1% больше, чем за прошлый уик-энд. И все благодаря специальной караоке-версии (the sing-along version) мультфильма, выпущенной компанией Disney на тысяче площадок. Благодаря добавленным субтитрам зрители теперь могут подпевать сестрам Анне и Эльзе, снеговику Олафу и другим полюбившимся героям прямо в кинозале. Специальная версия мультика добавила в его копилку около $2,2 млн — эксперимент студии можно признать удачным.

Падение Я, ФРАНКЕНШТЕЙНА составило 59% и с $3,52 млн за второй уик-энд экшн-хоррор занял десятое место кассового топа. Годом раньше ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ теряли 52% стартовой кассы, а за год до них ДРУГОЙ МИР: ПРОБУЖДЕНИЕ — 51%. На счету 65-миллионного проекта Fox всего $14,5 млн за две недели — это серьезная неудача студии. 

 

 

В ТЕМУ: 

ВОСКРЕШЕНИЕ «ФРАНКЕНШТЕЙНА» ПРОШЛО НЕУДАЧНО

КОММЕНТАРИИ »


девять − = 0