Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КАК «ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ» СВЕЛО С УМА ЯПОНЦЕВ


Алексей Иванов 23.07.2014 / 14:55 0

frozen5244b69ebbac5_a_l

Обладатель «Оскара» заработал в Стране восходящего солнца четверть миллиарда долларов и стал третьим фильмом в истории национального бокс-офиса.

ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ выстрелило везде — мультфильм собрал на родном североамериканском рынке $400 млн, $34 млн или 1,1 млрд руб — в России. Однако маркетологи Disney наверняка навсегда свяжут феномен ХОЛОДНОГО СЕРДЦА с другой страной. В Японии в минувшие выходные анимационный релиз взял потрясающую воображение отметку в $250 млн, и это без релиза на Blu-ray и VOD-сервисах. Из 19 недель, которые ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ идет в японском прокате, картина сохраняла лидерство на протяжении 16. В итоге фильм стал третьим по кассовым сборам в истории Японии — после ТИТАНИКА Дэвида Кэмерона и УНЕСЕННЫХ ПРИЗРАКАМИ национального кумира Хаяо Миадзаки.

Если попытаться проанализировать успех ХОЛОДНОГО СЕРДЦА в Японии, приходишь к мысли, что мультфильм как будто бы был создан специально для этой страны. В Японии, как нигде в мире, уважают анимацию, а Disney здесь пользуется таким же огромным успехом, как и другие культурные и коммерческие американские бренды, ставшие образцами для подражания еще со времен послевоенного восстановления государства. Что еще важнее — в ХОЛОДНОМ СЕРДЦЕ много поют, а в случае с заглавной песней локализаторы мультфильма попали в самое яблочко — главных героинь Анну и Эльзу озвучивали местные певицы Сайака Канда и Такако Матсу, чье исполнение японоязычной версии заглавного трека Let it Go стало самоценным национальным хитом.

Поговаривают и о феминистской подоплеке феномена ХОЛОДНОГО СЕРДЦА — почему нет?  В Японии — одной из самых развитых стран мира, общество по-прежнему весьма консервативно, и идеи женской независимости лишь сейчас дают скромные ростки в массовом сознании. Маркетологи Disney изначально целились на младшую женскую аудиторию и отработали эту группу с максимальной эффективностью.

Тонким и окупившимся сторицей ходом стал выпуск сразу двух версий ХОЛОДНОГО СЕРДЦА — анлоязычной 3D с субтитрами, и дублированной на японском 2D. Значительная часть аудитории посмотрела в кинотеатрах оба варианта. Думается, если бы японские дистрибьюторы соединили популярный аттракцион с локализованным переводом, процент кассы вышел бы на несколько десятков пунктов меньше.

Как бы то ни было, ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ стало примером феноменального успеха американского продукта на японском рынке, где доля иностранного кино еще в 2012 составляла всего 34,3%. Кстати, лидерство в прокате мультфильм про Анну и Эльзу уступил МАЛЕФИСЕНТЕ. Так что, кажется, что Disney, в отличие от остальных конкурентов-мейджоров, в очередной раз правильно подобрал ключи к загадочной японской душе.

Источник: THR

В ТЕМУ

«ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ» СТАЛО САМЫМ КАССОВЫМ МУЛЬТФИЛЬМОМ В ИСТОРИИ

ЮЖНАЯ КОРЕЯ СТАЛА САМЫМ КАССОВЫМ ЗАРУБЕЖНЫМ РЫНКОМ ДЛЯ “ХОЛОДНОГО СЕРДЦА”

DISNEY СТАВИТ НА “ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ”

КОММЕНТАРИИ »


− 5 = один