Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ»: 5 МАРКЕТИНГОВЫХ ШАГОВ К УСПЕХУ ФИЛЬМА


Кирилл Бычков 11.04.2014 / 14:23 4

default

Принято считать, что залогом успеха кинокартины служат маститый режиссер, известный продюсер, звездный актерский состав и слаженная работа съемочной группы. Однако блюдо нужно уметь не только приготовить, но еще и правильно подать. Особенно, если это не какой-то «фастфуд», а изысканное лакомство, созданное с утонченным вкусом.

Маркетинговая кампания фильма ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ», используя различные технологии и особый подход, помогла достичь картине Уэса Андерсона впечатляющих результатов на многих мировых рынках. Сотрудники Fox Searchligh Стив Джилула и Нэнси Утлей рассказали об уникальном авторском видении режиссера и его внимании к деталям.

1. Мир Уэса Андерсона. «Отношение режиссера к деталям — это просто мечта мерчандайзера».

Актер и соратник Уэса Андерсона Варис Алувалиа (кроме прочего, он еще является владельцем собственной марки одежды) стал инициатором представленной на eBay коллекции аксессуаров по тематике фильма. Широкий спектр товаров включал в себя элементы гардероба (например, галстук-бабочка и воск для усов) и даже рекламные материалы. В коллекцию также вошел сборник произведений Стефана Цвейга, по мотивам которых режиссер снял свой фильм ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ».

2. Особенности продвижения.hotel

Студия Fox Searchlight устроила тур от Голливуда до Берлина, в рамках которого громадная модель отеля «Гранд Будапешт» из папье-маше была представлена в кинотеатрах городов по всему миру.

3. Вирусные ролики

Mendl’s-Courtesan-au-Chocolat-4-e1395008210639Кроме этого, компания Fox Searchlight сняла небольшие учебные видеопособия о том, как приготовить некоторые кондитерские изделия, фигурировавшие в фильме под брендом Mendl’s. Идея обрела в интернете характер вирусных роликов, так как многие фанаты присылали в ответ свои видео с выпечкой, которые Fox потом использовал в ТВ-роликах и кулинарных передачах.

Студия также сняла восемь небольших промо, посвященных одному из главных героев фильма — месье Густаву, сыгранному Ральфом Файнсом.

 

4. Юное королевство полной луны.

Благодаря предыдущему фильму Уэса Андерсона КОРОЛЕВСТВО ПОЛНОЙ ЛУНЫ, главные герои которого были детьми, режиссеру удалось привлечь новое поколение зрителей. Так к числу его почитателей прибавились подростки в возрасте от 12 лет.

5. Универсальный подход

Но даже гениальная маркетинговая кампания не спасет фильм, если он не представляет собой ничего особенного. Тем не менее, ГРАНД БУДАПЕШТ заработал рейтинг 91% на Rotten Tomatoes, и критики назвали фильм «самой доступной картиной» Уэса Андерсона.

В российском прокате арт-мейнстримовая комедия ОТЕЛЬ «ГРАНД БУДАПЕШТ» также превзошла все ожидания экспертов отрасли. Заручившись серьезной поддержкой дистрибьютора-мейджора, а затем — более чем благоприятного «сарафана», фильм почти в пять раз (164 млн против 35) превысил сборы предыдущей картины Уэса Андерсона КОРОЛЕВСТВО ПОЛНОЙ ЛУНЫ.

На этом создатели картины отнюдь не планируют останавливаться. Сотрудник Fox Searchligh Стив Джилула утверждает, что «потолка пока не видно».

Источник: Variety

В ТЕМУ: 

ХУДОЖНИКИ СОВЕРШАЮТ КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОРЫВ: АНДЕРСОН, ГИЛЛИАМ, ДЖАРМУШ И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ

4 комментария »

  1. Юрий 11 апреля 2014 в 15:14 - Ответить

    Вот это называется маркетинг! Спасибо за статью.

  2. Кинолюбитель 11 апреля 2014 в 18:04 - Ответить

    причина кассы — просто хороший добротный фильм, и кто понимает в кино — достаточно ролика, чтобы оценить. А вся та описанная мишура а-ля «маркетинг» дала не больше 10-15 проц от кассы при затратах до 80-90 проц от бюджета продвижения фильма. И не надо выдавать звон ушами за гениальные находки в продвижении

  3. Юрий 11 апреля 2014 в 21:08 - Ответить

    Что Вы называете маркетинг, и что относится к рекламе, многоуважаемый Любитель?

    Разместить ролик на NBC стоит сотни тысяч баксов. А разместить лот с галстуком-бабочкой на ebay, после чего все телеканалы об этом расскажут, стоит 20 центов. Информированность и охват аудитории приблизительно будет одинаковой. А эффективность вложений денег — несоизмерима.

    Если Вы не ловите фишку, чем отличается реклама от гениального маркетинга, то вы действительно пока еще Любитель.

  4. вигель 15 апреля 2014 в 5:39 - Ответить

    у нас все проще оказалось. предполагаю, нашей публике все эти «находки продвижения» глубоко безразличны. во-первых — где все это? это где-то далеко происходит и нас не касается. во-вторых — мы толком-то и не информированы обо всей этой байде — какие-то кексы, бабочки — это все фигня. уж простите за прямоту.

    просто картина крепкая, имя режиссера после «луны» в голове у прослойки «застряло», сарафан более чем позитивный. результат: фильм 4 недели в прокате. для продукта такого рода — очень неплохо.

КОММЕНТАРИИ »


один × 5 =