Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ДЕВУШКИ ВЫБРАЛИ «ЗВЕЗДЫ», ТОМ КРУЗ ПРОШЕЛ НА «ГРАНИ» ПРОВАЛА
Никитин Никита 09.06.2014 / 18:02 0
ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯНАЗВАНИЕ / TITLEДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТАКАССА УИКЕНДАИЗМЕНЕНИЕКИНОТЕАТРЫНАРАБОТКА УИК-ЭНДАОБЩАЯ КАССАНЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1HВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ / The Fault in our StarsFox / 10.07 $48 200 000 3 173 $15 191$48 200 0001
21МАЛЕФИСЕНТА / MaleficentWDSSPR / 29.05$33 523 000 -51,7% 3 948$8 491 $127 370 000 2
3HГРАНЬ БУДУЩЕГО / Edge of TomorrowКаро Премьер / 5.06 $29 105 000 3 490 $8 340 $29 105 0001
42ЛЮДИ ИКС: ДНИ МИНУВШЕГО БУДУЩЕГО / X-Men: Days of Future PastFox / 22.05$14 700 000 -54,8%3 639 (-362)$4 040 $189 101 000 3
53 МИЛЛИОН СПОСОБОВ ПОТЕРЯТЬ ГОЛОВУ / A Million Ways to Die in the WestUPI / 10.07 $7 189 000 -57,253 160 (+2) $2 275$30 088 000 2
64ГОДЗИЛЛА / GODZILLAКаро Премьер / 15.05$5 950 000-50,5%3 110 (-391)$1 913 $185 043 000 4
76СОСЕДИ. НА ТРОПЕ ВОЙНЫ / NeighborsUPI / 29.05$5 201 000 -35,6%2 674 (-265) $1 945 $137 801 000 5
85 СМЕШАННЫЕ / BlendedКаро Премьер / 19.06$4 050 000 -50,3%2 928 (-627) $1 383 $29 632 000 $36,509,000 3
99ПОВАР НА КОЛЕСАХ / The ChiefTop Film Distribution / 5.06$2 600 000 +36%1 298 (+674) $2 003$10 362 000 5
108 Million Dollar Arm$1 822 000-49,2%1 643 (-686) $1 109 $31 347 000 4

 

В США вторую неделю подряд зрительскую инициативу сохраняет за собой женская половина аудитории. Новым лидером бокс-офиса стала мелодрама ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ с результатом $48,2 млн.

В жанре реалистичной подростковой мелодрамы экранизация популярного романа Джона Грина показала лучший результат в истории — сильнее начинали только ленты из цикла СУМЕРКИ. История любви двух больных раком молодых людей обошла такие кассовые романтические картины как КЛЯТВА ($41,2 млн) и ДОРОГОЙ ДЖОН ($30,5 млн). Первый фильм снят по реальным событиям, второй — экранизация Николаса Спаркса. Примечательно, что в обеих лентах сыграл Ченнинг Татум.

Американские аналитики ни секунды не сомневались в успехе экранизации: с тиражом в 10+ млн проданных экземпляров роман Грина стал за океаном одной из самых популярных книг за последнее время. Было очевидно, что маркетинг картины студия Fox будет выстраивать вокруг многочисленной фанатской аудитории, которая сможет в дальнейшем затянуть в свою орбиту и зрителя мейнстрима.

Поклонники с интересом следили за проектом с момента появления первого трейлера, предъявившего аутентичных героев и точно передавшего тональность первоисточника. В общей сложности ролик успел набрать более 20 млн просмотров. Другим важным индикатором будущей востребованности ленты стали социальные сети: страницы фильма Facebook и Twitter ломились от количества подписчиков.

ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ — второй хит проката в году с участием молодой актрисы Шейлин Вудли. Буквально пару месяцев назад фантастический фильм ДИВЕРГЕНТ, где она также исполняла главную роль, собрал на старте $54,6 млн, то есть больше всего на $6,4 млн. Как и в случае с ДИВЕРГЕНТОМ, актриса приняла самое непосредственное участие в продвижении картины. В частности, пообщалась с фанатами на специальном предпремьерном показе фильма, билеты на который стоили $25.

Нацеленность на фанатскую аудиторию дала свои плоды: доля девушек и женщин на сеансах составляла 82%, 79% всех зрителей были моложе 25 лет. В первый день проката подростковая мелодрама собрала $26,2 млн (сумма дана с учетом данных четверга с его вечерними премиум-показами), то есть составила 54% общей кассы уик-энда. Это указывает на то, что картина вряд ли продемонстрирует устойчивость в прокате. Не исключено, что фильм даже не доберется до $100 млн. Впрочем, у фильма положительная критика (81% на Rotten Tomatoes) и сильный «сарафан» (оценка «А» по данным CinemaScore), так что умалять достоинства женского релиза не станем.

В России ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ стартует 10 июля.

МАЛЕФИСЕНТА просела на 51,7%. АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС теряла 46% стартовых сборов во второй уик-энд, ОЗ: ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ не досчитывался 48%, БЕЛОСНЕЖКА И ОХОТНИК проваливалась на 59%. В общей копилке нового фильма с Анджелиной Джоли значатся $127,4 млн. От графика ОЗА ($144 млн) новая сказка отстает лишь на $12,6 млн.

Если ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ стоили в производстве $12 млн, то бюджет нового фантастического боевика с Томом Крузом ГРАНЬ БУДУЩЕГО составляет уже $178 млн, но при этом он дебютировал только на третьем месте с результатом $29,1 млн. Прошлогодний ОБЛИВИОН начинал у того же Круза с $37 млн. Новинка прошла по верхней планке скептичных индустриальных ожиданий, выступив на одном уровне с фантастическими фильмами ЭЛИЗИУМ ($29,8 млн) и ДЖОН КАРТЕР ($30,2 млн).

Критика отдала должное режиссерскому таланту Дага Лаймана и неизбывной харизме Тома Круза (рейтинг на Rotten Tomatoes равен 89%), но студийный маркетинг от Warner не смог подчеркнуть оригинальный характер картины. По трейлерам лента выглядела очередным фантастическим блокбастером, более похожим на ведеоигру, что, как правило, не нравится американской аудитории. Временная петля, пришельцы, боевые скафандры — все это по душе фанатам фантастики, но массовую публику подобные громоздкие сочетания обычно только настораживают.

Эффект дежа вю возникал не только на экране, но в самом зрительном зале — Том Круз снова с кем-то воюет в далеком будущем. Недавно подобное можно было наблюдать в ОБЛИВИОНЕ. Если бы фильм Джозефа Козински безоговорочно понравился зрителям, это не было бы проблемой, но, к сожалению, прошлогодний фильм получил смешанный «сарафан».

Том Круз не устает работать в поте лица, продвигая свой новый проект по всему миру. Взяв пример с Брэда Питта и его ВОЙНЫ МИРОВ Z, он «внезапно» появился на нескольких премьерах ГРАНИ БУДУЩЕГО. Круз остается одной из главных кинозвезд планеты, но пока его кассовая привлекательность для американцев находится в стадии стагнации — четыре его последних остросюжетных фильма собрали в США в диапазоне от $76 млн до $89 млн. Аналогичная судьба, скорее всего, постигнет и новинку.

Доля мужской аудитории на боевике составила 61%, зрителей старше 25 лет было 73%. На сеансы в 3D пришлось 47% сборов, показы в кинотеатрах IMAX принесли $4,2 млн. В России же ГРАНЬ БУДУЩЕГО стала настоящим хитом проката, составив достойную конкуренцию МАЛЕФИСЕНТЕ в прошедший уик-энд.

Комедийный вестерн МИЛЛИОН СПОСОБОВ ПОТЕРЯТЬ ГОЛОВУ просел более чем на 57%. ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ снижался всего на 41%. За две недели проката новый проект Сета МакФарлейна с трудом набрал $30 млн. «Кризис второго фильма»?

В ТЕМУ:

СКАЗОЧНО ОПАСНАЯ «МАЛЕФИСЕНТА» ПРЕВЗОШЛА КАССОВЫЕ ОЖИДАНИЯ

КОММЕНТАРИИ »


+ 3 = девять