МАЛЕФИСЕНТА 2 провела второй успешный уик-энд. Новинки сработали по нижней планке прогнозов.
ВЛАДЫЧИЦА ТЬМЫ пополнила кассу сразу на 400,6 млн. Снижение в сравнении со стартом составило всего 36,7%, хотя можно было ожидать, что Анджелина Джоли не досчитается половины начальных сборов, как это было в прошлый раз (50,7%). В свой второй уик-энд сиквел собрал всего на 5,8% меньше, чем было на старте у оригинала пять лет назад (425,2 млн). На счету диснеевского релиза предварительно уже 1,186 млрд, и это далеко не предел.
Посмотрим, догонит ли МАЛЕФИСЕНТА чемпиона октября ДЖОКЕРА, который также прекрасно себя чувствует в роли холдовера. Заработав в прошедший уик-энд 93,1 млн, фильм Тодда Филиппса обошел по валовым сборам ХОББИТА: БИТВУ ПЯТИ ВОИНСТВ (1,717 млрд) и стал самым кассовым фильмом Warner Bros / «Каро Премьер» в российском прокате. За месяц в кинотеатрах необычный комикс заработал 1,718 млрд.
119,4 млн освоил на старте ZОМБИЛЭНД: КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ. Это чуть больше показателей вампирского экшена ДРУГОЙ МИР: ВОЙНЫ КРОВИ (113,5 млн). Всего за уик-энд ВЫСТРЕЛ собрал столько же, сколько первый фильм за все время проката десять лет назад (116,7 млн на рынке СНГ).
Драма ТЕКСТ собрала за уик-энд 91,1 млн. Новинка с Александром Петровым сработала идентично с боевиком ГЕРОЙ (91 млн). До уровня фильмов СЕЛФИ (119,9 млн) и НЕПРОЩЕННЫЙ (136,9 млн) экранизация Дмитрия Глуховского не дотянулась.
Не смог войти в топ 5 мультфильм УРФИН ДЖЮС ВОЗВРАЩАЕТСЯ — 30,9 млн. Российская анимация не только втрое уступила собственному оригиналу (97,8 млн на старте два года назад), но и проиграла зарубежному ЭВЕРЕСТУ (42,4 млн за уик-энд), который идет на экранах уже четыре недели. Впрочем, еще скромнее выступил мексиканский мультфильм СЕЛЬМА В ГОРОДЕ ПРИЗРАКОВ. Анимация от «Вольги» смогла заработать 6,8 млн.
Ожидаемо скромно сработала и трагикомедия АРАХИСОВЫЙ СОКОЛ, собравшая 6,6 млн. По сборам картину можно сравнить с лентой ЧЕЛОВЕК-ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ (6,3 млн).
За пределами топ 10 стартовали два российских релиза. Триллер Юрия Быкова СТОРОЖ смог собрать только 3,4 млн. В распоряжении фильма было 54 площадки, в которых он дал среднюю посещаемость в 32 зрителя. Неплохой результат, учитывая, что изначально предполагалось, что одновременно доступный онлайн фильм выйдет в 200-300 кинотеатрах. Гораздо хуже обстоят дела у исторического спортивного фильма ДИКАЯ ЛИГА, который смог собрать в 540 кинотеатрах всего 1,85 млн. Здесь посещаемость за уик-энд равна 5 человек на сеанс.
В ТЕМУ:
КАССА ЧЕТВЕРГА 24 ОКТЯБРЯ: ВЛАДЫЧИЦА ТЬМЫ ПРОТИВ ЗОМБИ
КИНОПРОГНОЗ, ИЛИ ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ 24 ОКТЯБРЯ: ВЫЖИВЕТ ЛИ АЛЕКСАНДР ПЕТРОВ В ZОМБИЛЭНДЕ?