Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: ЕСТЬ ТОЛЬКО КРУЗ МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ
Никитин Никита 10.06.2014 / 17:07 0
НАЗВАНИЕ / TITLEНЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДАЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДАОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1HГРАНЬ БУДУЩЕГО / Edge of TomorrowКаро Премьер1 / 873 200 370 940254 630 298 254 630 298291 673 837 802 837 802
21 МАЛЕФИСЕНТА / MaleficentWDSSPR2 / 1 058161 424 255221 746 039 -51%839 340 833209 392 878 330 3 266 417
3HВСЕ И СРАЗУЦентрал Партнершип1 / 775 30 800 688 40 021 793 40 021 793 51 641 168 676 168 676
42ЛЮДИ ИКС: ДНИ МИНУВШЕГО БУДУЩЕГО / X-Men: Days of Future PastFox3 / 90026 754 19837 657 099 -75%717 748 40241 656 154 026 2 857 462
53 СОСЕДИ. НА ТРОПЕ ВОЙНЫ / NeighBorsUPI2 / 56312 284 30219 934 684-65%95 029 15335 40886 052431 893
66 БУКАШКИ. ПРИКЛЮЧЕНИЕ В ДОЛИНЕ МУРАВЬЕВ / Minuscule — La vallée des fourmis perduesКаравелла DDC2 / 1607 356 023 4 242 283 -52% 15 497 643 53 43422 976 82 365
74 ПОДАРОК С ХАРАКТЕРОМКаропрокат3 / 3655 533 4057 736 994 -73%108 208 31221 139 46 829 590 261
8HПОВАР НА КОЛЕСАХ / ChefTop Fikm Distribution1 / 1894 284 535 3 547 727 3 547 727 18 771 11 978 11 978
95 ГОДЗИЛЛА / GodzillaКаро Премьер4 / 1792 204 637 2 670 703-88%521 700 792 14 83710 368 1 889 101
109КОТ ГРОМ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ ДОМ / The House of MagicВольга5 / 1652 166 6562 915 183-63%196 710 938 17 35220 033999 533

Данные — Rentrak (СНГ) и ЕАИС (Россия) на 17.00, мск, 10.06, данные СОСЕДЕЙ — от UPI.

* — Rentrak

В ожесточенной схватке за лидерство между МАЛЕФИСЕНТОЙ и ГРАНЬЮ БУДУЩЕГО победу одержала новинка. Фантастический боевик с Томом Крузом заработал на старте более четверти миллиарда рублей.

Ровно эту сумму предсказывал фантастическому экшену наш виртуальный букер. ГРАНЬ БУДУЩЕГО не дотянулась до ГОДЗИЛЛЫ (300 млн на 1814 копиях), ТИХООКЕАНСКОГО РУБЕЖА (292 млн на 1540 копиях), ОБЛИВИОНА (288 млн на 881 копии), ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ (270 млн на 1300 копиях), но превзошла ГРАВИТАЦИЮ (242 млн на 1219 копиях), ЭЛИЗИУМ (232 млн на 1441 копии), НАЧАЛО (216 млн на 895 копиях). На старте фильм привлек 838 тыс. зрителей, что немного меньше показателей аналогов, чья посещаемость обычно достигала 1 млн человек за уик-энд.

Для ГРАНИ БУДУЩЕГО Россия стала столь необходимым международным рынком, на котором проект удачным стартом может хотя бы немного компенсировать свое поражение в Америке. Зрелищность, масштаб, динамика, привлекательный сюжет, вечно молодой Том Круз в главной роли — фильмы в жанре научной фантастики продолжают у нас срабатывать не хуже, чем самые актуальные комиксы. Усилиями дистрибьютора для релиза был сформирован статус блокбастера с впечатляющей рекламной кампанией (уже одни ролики фильма в финале чемпионата мира по хоккею на «Первом» производили должный эффект).

Впрочем, можно говорить и о некотором недоборе аудитории. Во-первых, можно вести речь о нехватке женской публики — в отличие от сентиментального ОБЛИВИОНА, новая фантастика гораздо более мальчишеская (война, боевые скафандры и прочие гаджеты). К тому же в соседних залах шла МАЛЕФИСЕНТА, которая снайперски точно попала в женскую аудиторию.

Во-вторых, уже упомянутый ОБЛИВИОН своим смешанным «сарафаном» мог настроить часть зрителей настороженно по отношению к довольно похожей новинке. В-третьих, ГРАНЬ БУДУЩЕГО была четвертым подряд крупным релизом с середины мая, так что часть публики могла взять передышку.

Впереди у фантастики серьезная конкуренция со стороны КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2 (супермультфильм обещает сработать как универсальный блокбастер и привлечь на свои сеансы в том числе и молодежь), но здесь релизу «Каро Премьер» должны прийти на помощь крепкий «сарафан» и эффект праздничного уик-энда (сразу четыре выходных в конце недели). Так что не верить в итоговые сборы в диапазоне между ОБЛИВИОНОМ (593 млн) и ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ (549 млн) пока оснований нет.

МАЛЕФИСЕНТА довольствовалась вторым местом и приемлемым снижением на 51%. Аналогичную динамику показывал ДЖЕК — ПОКОРИТЕЛЬ ВЕЛИКАНОВ (-51%). У БЕЛОСНЕЖКИ И ОХОТНИКА дела шли заметно хуже (-67%). Главное, что сказка с Анджелиной Джоли провела второй уик-энд заметно сильнее ОЗА: ВЕЛИКОГО И УЖАСНОГО, собрав 221,7 млн против 152 млн у фильма Сэма Рейми (-66% падения). В общем активе новинки значится 839,3 млн, что уже практически равно валовке ОЗА (842 млн).

Комедия ВСЕ И СРАЗУ дебютировала ниже оптимистичных ожиданий — только 40 млн. Картина Романа Каримова сработала не как обычная жанровая новинка (50+ млн), а как относительно успешный нишевый или арт-мейнстримный продукт: ГАЗГОЛЬДЕР — 37 млн на 982 копиях, ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ — 46 млн на 500 копиях, ОКОЛОФУТБОЛА — 48 млн на 900 копиях. В любом случае, фильм уже стал самым кассовым в карьере Романа Каримова. До этого его дебют НЕАДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ за все время проката собрал только 19 млн на 74 копиях.

После удачной презентации на Кинорынке верилось, что ВСЕ И СРАЗУ ждет прорывной старт, едва ли не на уровне КУРЬЕРА ИЗ «РАЯ» (94 млн на 1096 копиях) или СКОРОГО «МОСКВА-РОССИЯ» (82 млн на 1500 копиях). Навстречу зрителю фильм продвигали лучшие силы: роспись от мейджора «Централ Партнершип», креативный маркетинг от компании What the Film, поддержка от создателей ГОРЬКО! — компании Luna Park. Главными козырями рекламной кампании были теглайн «от создателей ГОРЬКО!» и уморительный трейлер, прихардлоченный к суперуспешной КУХНЕ В ПАРИЖЕ.

К сожалению, привлечь к фильму массового зрителя оказалось непросто. На фильм пришла подготовленная киноманская аудитория, знакомая с творчеством Каримова, и активные зрители, увлеченные темой жизни провинциальной молодежи, то есть фанаты тех же РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ. Хорошо еще, что американские СОСЕДИ не стали «по-соседски» мешать отечественной комедии. Теперь остается надеяться, что зрители смогут «распробовать» ВСЕ И СРАЗУ на протяжении ближайших недель, чтобы фильм все-таки вышел за пределы сегмента арт-мейнстрима.

ЛЮДИ ИКС: МИНУВШЕГО БУДУЩЕГО достигли на третьей неделе 717,8 млн (37,7 млн за уик-энд, -69%), что равно валовым сборам НОВОГО ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА (718 млн). Скоро позади останутся РОСОМАХА: БЕССМЕРТНЫЙ (724 млн) и ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (745 млн к текущему моменту). Возьмут ли люди-мутанты новую для себя планку в 800 млн?

СОСЕДИ. НА ТРОПЕ ВОЙНЫ не сумели оправдать надежды на минимальное падение за счет хорошего «сарафана». Снизившись на 65%, комедия заработала во второй уик-энд только 18 млн. Другое дело, что релиз UPI соберет в итоге больше 100 млн (92,5 млн на текущий момент), что не удалось КОНЦУ СВЕТА 2013 (-72% за второй уик-энд, 74 млн на 650 копиях).

В ТЕМУ:

КАССА ЧЕТВЕРГА, 5 МАРТА: ВОСКРЕСАЮЩИЙ ТОМ КРУЗ ПРОТИВ КРЫЛАТОЙ АНДЖЕЛИНЫ ДЖОЛИ

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 5-8 ИЮНЯ: ТОМУ КРУЗУ НУЖНО ВСЕ И СРАЗУ

КОММЕНТАРИИ »


восемь − = 6