Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: ТРАНСФОРМЕРЫ — ИСТОРИЯ ТОТАЛЬНОГО ПРЕВОСХОДСТВА
Никитин Никита 15.07.2014 / 17:22 1
НАЗВАНИЕ /27 TITLEНЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДАЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДАОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
11 ТРАНСФОРМЕРЫ: ЭПОХА ИСТРЕБЛЕНИЯ / Transformers: Age of ExtinctionЦПШ Paramount3 /1 02871 691 91898 401 110 -57%1 378 551 50295 721 350 494 4 987 764
2HПРЕВОСХОДСТВО / TranscendenceWest1 / 24061 549 09243 645 806 - 43 645 806 181 858 148 372 148 372
3HПОДДУБНЫЙЦентрал Партнершип1 / 82250 672 68469 099 597 69 099 597 84 063 288 364 288 364
42 МАЧО И БОТАН 2 / 22 Jump StreetWDSSPR2 / 77641 662 44762 256 952 -56%265 614 280 80 125 277 974 1 220 525
5HОЗ: ВОЗВРАЩЕНИЕ В ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД / Legends of Oz: Dorothy's ReturnКаро Премьер1 / 850 34 349 53758 125 695 58 125 695 68 383 294 472 294 472
6H МИЛЛИОН СПОСОБОВ ПОТЕРЯТЬ ГОЛОВУ / A Million Ways to Die in the WestUPI1 / 533 19 139 86427 336 19127 336 19151 287 116 689116 689
7 3КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2 / How to Train Your Dragon 2Fox5 / 96610 228 72113 986 111 -62%1 000 008 77830 013 67 387 4 628 111
8 4ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ / Begin AgainA Company / Fox2 / 4095 286 7387 822 028 -50%31 588 084 19 07832 370 137 380
95 МАЛЕФИСЕНТА / MaleficentWDSSPR7 / 1514 896 4195 899 982 -46%1 294 643 25539 073 20 467 5 268 185
107ГРАНЬ БУДУЩЕГО / Edge of TomorrowКаро Премьер6 / 763 997 7354 223 078 -41%732 653 13255 567 10 933 2 572 722

Данные — Rentrak (СНГ) и ЕАИС (Россия) на 19.00, мск, 15.07, данные МИЛЛИОНА СПОСОБОВ... — от UPI

* — Rentrak

Пока за океаном разворачивается «обезьянья» РЕВОЛЮЦИЯ, в России продолжается ЭПОХА ИСТРЕБЛЕНИЯ кассовых рекордов. При этом в борьбе с ТРАНСФОРМЕРАМИ 4 ни один из новичков не имеет ощутимого ПРЕВОСХОДСТВА.

На третьей неделе работы валовая касса релиза «Централ Партнершип Paramount» достигла 1,379 мрлд, что ставит его на одиннадцатое место самых кассовых фильмов в истории между первым ХОББИТОМ (1,367 мрлд) и ЖЕЛЕЗНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ 3 (1,382 мрлд). Данные продолжают поступать, и мы ждем «повышения».

Текущий результат ПРЕВОСХОДСТВА по данным ЕАИС — 61,5 млн. По данным дистрибьютора, за первый уик-энд новинка заработала 83 млн. Это больше показателей ИСХОДНОГО КОДА (73 млн на 703 копиях) и сопоставимо результатам таких разных жанровых картин, как ОБЛАСТИ ТЬМЫ — 82 млн на 625 копиях, ГОСТЬЯ — 82 млн на 784 копиях, и РОМОВЫЙ ДНЕВНИК — 80 млн на 580 копиях. Предполагалось, что интеллектуальный фантастический триллер Уолли Пфистера составит конкуренцию фильмам наподобие ПЕТЛИ ВРЕМЕНИ (159 млн на 1010 копиях) и ОБЛАЧНОГО АТЛАСА (156 млн на 1438 копиях), но ПРЕВОСХОДСТВУ по причине проблем с продвижением и выходом в прокат не было суждено реализовать свой потенциал полностью.

Релиз дистрибьютора West находился в очень непростой прокатной ситуации. Негативный шлейф от провала в Америке, почти трехмесячное отставание от заокеанской премьеры, наличие в сети приемлемой копии, формирующий неоднозначный «сарафан», непростое конкурентное окружение на дате старта, наконец, бесконечные споры вокруг фигуры Джонни Деппа — с оглядкой на все эти факторы стартовый результат ПРЕВОСХОДСТВА, скорее, следует признать приемлемым.

Проекту удалось извлечь выгоду из изначального интереса потенциальной аудитории, основанном на самых первичных свойствах конфигурации — увлекательном фантастическом сюжете и заслуживающем уважения списке создателей. Все-таки «эффект Джонни Деппа» имел место быть — без него ПРЕВОСХОДСТВО могло заработать еще меньше, как ИСХОДНЫЙ КОД или ЗАРАЖЕНИЕ (62 млн на 595 копиях). В свое время мы об этом подробно рассуждали в отдельном аналитическом материале.

Безусловно, высот бокс-офиса необычному фантастическому триллеру не достичь. И не только благодаря неоднозначной реакции зрителей, но также из-за предстоящей конкуренции с ПЛАНЕТОЙ ОБЕЗЬЯН 2.

«Бронзу» уик-энда берет ПОДДУБНЫЙ69 млн. Михаил Пореченков в образе легендарного борца оказался равен по силам Даниле ШПИОНУ Козловскому — 67 млн на 1039 копиях. Фильму Глеба Орлова удалось избежать судьбы ГАГАРИНА — 16 млн на 500 копиях, МАТЧА — 17 млн на 746 копиях, и 22 МИНУТ —16 млн на 800 копиях. Показательно, что выпуском всех этих фильмов занималась компания «Централ Партнершип».

ПОДДУБНЫЙ не стал новой ЛЕГЕНДОЙ № 17, хотя своим относительным успехом он, пожалуй, обязан близости конфигурации с фильмом Николая Лебедева.Российским зрителям определенно нравятся фильмы о великих соотечественниках, и при правильной подаче отечественные байопики способны творить в прокате настоящие чудеса. С другой стороны, ПОДДУБНЫЙ, безусловно, не сравним сегодня по известности с советскими кумирами Харламовым или Высоцким. Зато у фильма с Пореченковым есть персональное достижение — лучший результат для летнего российского релиза со времен комедии ВСЕ ВКЛЮЧЕНО (69 млн на 518 копиях).

Картина может продержаться в прокате достаточно долго — положительный «сарафан» должен привлечь к фильму внимание старшей аудитории, которая не торопится смотреть новинки в кинотеатрах, но продолжает смотреть споты ПОДДУБНОГО по телевизору.

Комедия МАЧО И БОТАН 2 заработалаво второй уик-энд 62,3 млн (-56%, у оригинала было -58%). 265,6 млн — таков итог после одиннадцати дней проката полицейской комедии, что практически равно графику сборов МАЛЬЧИШНИКА 2 (266 млн за две недели, 376 млн за все время).

Мультфильм ОЗ: ВОЗВРАЩЕНИЕ В ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД освоил на старте 58,1 млн. Предполагалось, что анимация проявит себя на выходных, но прирост аудитории в конце недели был не столь значительным. Пока привлеченный проект «Каропроката» сработал слабее РЕАЛЬНОЙ БЕЛКИ — 69 млн на 1864 копиях и КОТА ГРОМА — 70 млн на 1310 копиях (без учета превью). Впрочем, не будем забывать, что все цифры всегда относительны. РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА выходила на астрономическом для независимого мультфильма количестве копий и показала слабую наработку, а КОТ ГРОМ раскачивался на протяжении двух праздничных недель, с большим трудом став рекордсменом в своем сегменте.

И все же слабый множитель ВОЗВРАЩЕНИЯ можно считать весьма показательным. Кинотеатрам всегда требуется анимационный контент, но далеко не каждый мультфильм вызывает заметный интерес семейной аудитории. Родители стараются тщательно выбирать развлечения для своих отпрысков, а летом для детей полно других альтернатив для времяпрепровождения. ОЗУ можно прогнозировать стойкость в прокате, но выходящий вскоре КОРОЛЬ САФАРИ может переключить на себя внимание значительную части целевой аудитории.

Комедийный вестерн МИЛЛИОН СПОСОБОВ ПОТЕРЯТЬ ГОЛОВУ разочаровал своими стартовыми результатами —27,3 млн. Это сумма уступает показателям комедий КОНЕЦ СВЕТА 2013 — 43 млн на 650 копиях, и ПОЛ. СЕКРЕТНЫЙ МАТЕРИАЛЬЧИК — 38 млн на 362 копиях. Сопоставимый старт демонстрировала фэнтези-пародия ХРАБРЫЕ ПЕРЦЕМ — 28 млн на 363 копиях.

В итоге киноманская пародия на вестерн привлекла интерес ограниченного сегмента зрительской аудитории. Имена создателей (не все фанаты ГРИФФИНОВ и ТРЕТЬЕГО ЛИШНЕГО даже узнают Сета МакФарлейна в лицо), прокатная история аналогов, слабый выход ленты в Америке и, наконец, конкуренция с успешным МАЧО И БОТАНОМ 2 — множество факторов сложилось против релиза.

 

В ТЕМУ:

КАССА ЧЕТВЕРГА, 10 ИЮЛЯ: УИК-ЭНД РАЗБИТЫХ НАДЕЖД

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: МАЧО И БОТАН — СЛАДКАЯ ПАРОЧКА ДЛЯ КИНОТЕАТРОВ

1 комментарий »

  1. Иван Иванов 15 июля 2014 в 19:36 - Ответить

    опечатка Гарарин=Гагарин

КОММЕНТАРИИ »


+ четыре = 13