Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ЭЛЕОНОРА КОМИНА: «КТО ОСТАЛСЯ В НЕЗАВИСИМОЙ ДИСТРИБУЦИИ — БУДЕТ ЕЩЕ СЛОЖНЕЕ»


cinema 11.12.2014 / 16:14 1

Уход Элеоноры Коминой из компании «Люксор» буквально за несколько дней до старта кинорынка стал неожиданностью. С другой стороны, очевидно, что независимые дистрибьюторы сейчас переживают очень непростые времена — экономическая ситуация в стране многие компании «взяла за горло». В первую очень потребители предпочитают экономить на развлечениях, так что статус кинопрокатной отрасли сегодня — это «все сложно».

Вы много лет проработали в компании «Люксор». А какой момент за эти годы был самым счастливым?

Элеонора Комина: (после паузы) Самых счастливых моментов было два. Первый — когда сеть «Люксор» начала стремительно развиваться и укрупняться. Это было очень приятное осознание, что мы являемся значимым сегментом рынка. На долю сети кинотеатров стал приходиться значительный процент сборов в национальном бокс-офисе. В тот момент я как раз занималась росписью и имела к этому непосредственное отношение. Это был очень радостный момент: появляются новые площадки, кассовые сборы увеличиваются, можно экспериментировать с репертуаром,  расширяя потенциальную аудиторию. Тогда я не чувствовала никакой усталости от репертуарной работы, и энтузиазма было очень много.

Второй счастливый момент — когда я вышла работать в подразделении дистрибуции. Поначалу было непросто, но в тот момент, когда сориентировалась (у нас был хороший пакет, сильная команда, в которой тогда еще работал Андрей Селькин), сложилось впечатление, как все замечательно. Тогда было ощущение, что у компании большое будущее. Мы были готовы работать, преодолевать сложившееся впечатление о Люксоре как о маленькой компании, ломать стереотипы. У нас были вдохновение и вера, видение, каким образом мы все это сможем реализовать. И никто не мог предугадать, что в итоге ситуация на рынке  развернется кардинальным образом.

Тогда мы предполагали, что будем развиваться, работать с крупными и средними  релизами  и не останемся в положении нишевого прокатчика. Сильный пакет, безупречная репутация дистрибьютора — такой была наша цель. Этот позитивный момент длился довольно долго, вплоть до 2014 года. Но затем на рынке наступила очень тяжелая ситуация, все об этом знают. Конечно, есть и наши просчеты — какие-то проекты оказались переоцененными, с другими мы, возможно, не доработали в продвижении или работали не совсем в нужном  направлении. Постфактум всегда легко судить, а вот до проката...

Вы работали в компании «Люксор» в нескольких должностях и отвечали за разные участки. В какой из них Вам работалось наиболее комфортно?

Конечно, заниматься репертуарным планированием сети в каком-то смысле легче, особенно когда сеть очень крупная. Но там есть свои сложности, это очень непростая и ответственная работа, ты вечно  «на передовой». Нужно уметь правильно дергать за многие ниточки, чтобы все работало, и процесс шел.  Нужно уметь чувствовать своего зрителя.

В независимой дистрибуции работать сложнее, но и интересней  -  потому что ты выпускаешь на рынок продукт в условиях очень серьезной конкуренции и ему нужно найти свое место под солнцем, нужно донести его — и до партнеров-кинотеатров, и до зрителя, в конечном итоге.

В последние годы рынок заметно монополизировался: мы видим крупных акул-мэйджоров со студийными пакетами и у них же самые крупные российские картины, как правило. Про требования к росписи с их стороны даже говорить не надо в таких условиях, причем на абсолютно любой фильм. Независимым компаниям очень тяжело, у них нет сравнимых рычагов, а определенная ответственность по отношению к релизам у тебя сохраняется — качественно выпустить его, донести до зрителя и конечно, заработать. В итоге все сводится к показателям бокс-офиса, которые не оправдывают зачастую усилий, а на фоне мэйджоров выглядят довольно блекло.

Какой проект Вы могли бы назвать своим самым большим достижением?

Очень горжусь выпуском проекта КОН-ТИКИ: я стала директором компании в феврале, а релиз состоялся в апреле. Мы очень активно продвигали проект на кинорынке, разместили там замечательный плот, и я была рада, что партнеры поверили в наш проект. Считаю, что для норвежского исторического фильма он собрал прекрасный бокс-офис (62,3 млн на 603 копиях — прим. Cinemaplex). Думаю, что большего достичь на этом проекте было невозможно. «Сарафан» был отличный, мы привозили творческую группу на премьеру. Это было замечательное время, полное надежд. Я думала, что это только начало.

Счастлива, что имела отношение к выпуску фильма ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ. Это был знаковый релиз во всех смыслах. Но я не склонна приписывать все достижения себе и «Люксору» — в плюс сложились очень многие факторы: фигура Германа, статус фильма-события, политическая ситуация в стране, относительно недавняя смерть Бориса Стругацкого, а также колоссальные усилия по пиару самых разных направлений, не только нашей компании. Прекрасно, что у нас все получилось, и картина в итоге заработала хороший бокс-офис (47,7 млн на 160 копиях –прим. Cinemaplex).

Также считаю очень удачным релиз ОКУЛУС — это очень достойное кино, с которым у нас получилось хорошо поработать. Там все срослось, в  том числе и дата выхода, и отличнейший кей-арт, и ролик и многое другое.

Ваше решение об уходе из компании «Люксор» вызвано внутренними или внешними причинами?

Здесь повлияли оба эти фактора. Экономическая ситуация в стране сейчас значительно усложнилась, люди предпочитают экономить на развлечениях, так что для независимых  дистрибьюторов наступили непростые времена, я об этом уже говорила. Невероятно трудно продолжать работу в условиях, когда не можешь повлиять на изменение ситуации, когда очень многое не зависит от твоих усилий. Есть и внутренние причины.

Из того, о чем я сожалею — это замечательная команда, которая работала над выпуском фильмов, но постепенно она распалась, и сейчас я вижу, насколько тяжело будет тем, кто продолжит работу здесь. В любом случае, Екатерине Дмитриевой желаю удачи.

Вы побывали на зимнем кинорынке — эмоции и чувства не захлестнули Вас?

 Я была только один день — на презентации Fox, так что приступа ностальгии не случилось (смеется). Но даже за один день поняла, какие сложности испытывает кинорынок. Перенос ДЖОНА УИКА — это не только про кинотеатры и компанию West, это про отрасль в целом.

В ТЕМУ

ПРЕЗЕНТАЦИИ НА 95-М КИНОРЫНКЕ: «ЛЮКСОР» — ЕЩЕ ОДИН ГОД, ИЛИ 12 МЕСЯЦЕВ НА НОВЫЙ ЛАД

 

1 комментарий »

  1. Вадим 12 декабря 2014 в 21:55 - Ответить

    Хороший специалист! А главное фанатично относящийся к своему делу. ЛЮКСОРЫ еще не раз пожалеют, расставшись с Элеонорой!

КОММЕНТАРИИ »


+ 3 = одиннадцать