Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

В ПРЕДДВЕРИИ 96-ГО КИНОРЫНКА: КОММЕНТАРИЙ ГЕОРГИЯ НЕРСЕСОВА («АРЕНА»)


cinema 24.02.2015 / 17:57 0

Снова в центре нашего внимания — независимые дистрибьюторы, чьи презентации пройдут в рамках 96-го кинорынка. Наш собеседник сегодня — генеральный директор компании «Арена» Георгий Нерсесов  — подведет итоги Европейского кинорынка и расскажет о планах по представлению ближайших проектов из пакета дистрибьютора.   

Презентация «Арены» на кинорынке состоится 5 марта в 15.30.  

Мне непросто как-то однозначно оценить итоги берлинского кинорынка. Мы сделали несколько предложений и теперь ждем реакции продавцов, которые, видимо, пока не до конца примирились с новой российской реальностью. При нынешних валютных курсах риски любой покупки весьма высокие, поэтому за последние несколько месяцев ничего не поменялось — мы продолжаем аккуратно вести бизнес и рассчитывать предел своих возможностей.

Тем не менее, международные сейлзы, думаю, уже начинают понимать, что происходит, так как из России предложений о покупке становится все меньше. А по большинству раннее заключенных контрактов русские требуют дискаунт в половину суммы, либо готовы отказаться от этих проектов. В нашем рыночном сегменте со стоимостью прав в десятки тысяч долларов при переговорах сегодня приходится очень сложно. Работать с маленькими суммами психологически даже сложнее, но предлагать больше мы будем, бизнес потеряет смысл.

У нас в ближайшее время очень короткая ставка, и самое главное для нас — то, что будет завтра, а не послезавтра. Весь фокус в компании сейчас сосредоточен на проектах марта—апреля, которые мы уже видели полностью и уверены в их качестве. 19 марта выпускаем в прокат лучшую документальную ленту последних лет СЫН ХАМАС, а 16 апреля — пожалуй, самую многообещающую ленту в истории нашей компании, которая получила русское название РЕАЛЬНЫЕ УПЫРИ. Мы реально смотрим на вещи, но от каждого из проектов ждем, что он выработает весь свой коммерческий потенциал. В случае с «Упырями» он весьма солидный. Что касается проекта СЫН ХАМАС, то тут мы рассчитываем именно на высокий average — наработку на копию.

Оба проекта, также как и некоторые другие (все зависит от получения материалов), мы представим нашим партнерам в рамках презентации на кинорынке, которая состоится в следующий четверг, 5 марта в 15.30. Впервые покажем 25 минут из РЕАЛЬНЫХ УПЫРЕЙ — это, не постесняюсь этих слов, комедийная бомба замедленного действия. Особенно в фирменном «вольговском» переводе.

Изменения на рынке в ближайшее время могут последовать — структурного характера. В первой половине этого года результаты по инерции еще будут оставаться очень высокими, и вплоть до начала мая наш рынок ждут успешные с точки зрения сборов месяцы. К этому времени нам предстоит понять, в каких условиях мы обитаем, и насколько радикально изменится досуг россиянина, который сейчас «делает кассу» в мультиплексах. Правда, большие проекты это затронет в самый последний момент — у ДУХLESS 2, ФОРСАЖА 7 или вторых МСТИТЕЛЕЙ все будет в полном порядке, я почти уверен.

Нам же предстоит применять какие-то новые бизнес-схемы, чтобы оставаться на плаву и продолжать наши эксперименты. «Будем учиться жить под водой», как говориться в моем любимом анекдоте.

Если говорить об EFM в целом, ты рынок получился очень неплохой. В разных сегментах были представлены интересные проекты, и если бы в России можно было что-нибудь прогнозировать, то наша линия поведения была бы более рисковой. Конечно, были проекты, которые в иных обстоятельствах могли бы меня как прокатчика заинтересовать.

Берлин все-таки стал своеобразным переходным периодом, когда российские компании стали демонстрировать совершенно иную стратегию при закупке контента — это стало очевидно уже на AFM, и теперь тренд получит свое развитие в Канне.

Для нас очень важно, как зритель отреагирует на ситуацию и где он захочет смотреть кино ограниченного проката и те релизы, которые выпускаются средним тиражом (250-300 копий). Многое будет зависеть от желания наших партнеров-кинотеатров поддерживать и продолжать показывать умное кино. Собственно, у нас еще остается «старая гвардия» — прекрасно всем знакомые площадки, которые выполняют свою непростую миссию по работе со «сложным контентом».

В ТЕМУ

В ПРЕДДВЕРИИ 96-ГО КИНОРЫНКА: КОММЕНТАРИЙ ЮЛИИ МУРАВОВОЙ («ЭКСПОНЕНТА»)

 

КОММЕНТАРИИ »


один + 3 =