Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ГЕОРГИЙ НЕРСЕСОВ: «МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА ЗАБЫВАТЬ О 20% РЕЗУЛЬТАТА»


cinema 17.04.2015 / 11:55 22

В истории каждой кинопрокатной компании есть поворотные моменты, важнейшие релизы, после которых жизнь уже не может быть такой, как прежде. Она круто меняется. В этот уик-энд стартовала комедия РЕАЛЬНЫЕ УПЫРИ — для компании «Арена» ее выпуск стал настоящей сагой. 

Слово — генеральному директору компании Георгию Нерсесову  

"Четверг стал особенным днем в истории небольшой, но гордой компании «Арена»; и уже большой, и тоже гордой компании «Вольга». Нашими огромными стараниями в театральный прокат вышла одна из самых смешных комедий за всё время моего киносмотрения — РЕАЛЬНЫЕ УПЫРИ. У нас расписано 155 копий — достаточно широкий формат проката, но копий на 100 меньше, чем я хотел бы и резонно было букировать. Мы стали седьмой территорией в мире, где состоялся кинотеатральный релиз.

Я могу сказать, что в очередной раз мы столкнулись с огромными проблемами при выпуске релиза. Не секрет, что сегмент независимого проката находится сегодня в очень, мягко говоря, опасной ситуации. Этому способствовало огромное количество различных факторов. Одним из них, конечно же, является нестабильность курсов валют, которая не позволяет независимым прокатчикам спокойно планировать свои закупки. Соответственно, качественного контента независимых студий становится в России всё меньше.

Параллельно этому развиваются другие факторы, которые нам сильно мешают. Это, конечно же, и достаточно агрессивная политика в продвижении российского кино как приемлемыми, так и, на мой взгляд, достаточно неприемлемыми способами. Это возрастающий диктат крупных студий-мейджоров. Это нежелание букеров кинотеатров и федеральных сетей (не всегда и не всех, но очень часто) на что-либо отвлекаться, если речь идёт не о фильмах-миллиардниках.

Мы изначально понимали, во что ввязываемся, когда вставали с проектом между двумя студийными колоссами, которые обеспечат кинотеатрам огромный апрельский бокс. Уже известно, что ФОРСАЖ 7 стал фильмом, который собрал миллиард за самый короткий период — 6 дней. Сейчас у новых МСТИТЕЛЕЙ будет уникальная возможность на второй неделе наших РЕАЛЬНЫХ УПЫРЕЙ сделать рекордный бокс за ещё более короткий срок. Наверно, я не сильно ошибусь, если предположу, что МСТИТЕЛИ: ЭРА АЛЬТРОНА могут стать первым фильмом, который сделает миллиард за 4 дня.

Но эти рекорды не мешают нам продолжать работать над тем сегментом кинопроката, который нам интересен. Я призываю кинотеатры (прежде всего федеральные сети, конечно) не забывать о так называемом принципе Парето. Это очень известное в маркетинге и любой бизнес-философии правило, что 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата. И вот об этой маленькой разнице я призываю кинотеатры не забывать. Да, 80% наших усилий принесут нам всего 20% результата, но эти 20% will make the difference.

Я никого ничему не хочу учить. Как репертуарный директор со стажем минимум в 12 лет я могу сказать, что, делая правильные выборы и немножко углубляясь в сеансовую сетку, можно повышать  эффективность работы кинотеатров достаточно сильно.

К сожалению, это абсолютный тренд: «давайте отдадим полностью всю сеансовую сетку под блокбастеры, потому что остальное кино никому не нужно», — приведёт к затуханию интереса публики, которая на «Форсаж» (я имею в виду любой многомиллионный проект) никогда не пойдёт.

Мы уже однажды проходили эту ситуацию и потом с огромным трудом возвращали эту публику. Такие магистры репертуарного планирования, как Армен Суренович Бадалян и Владимир Дмитриевич Медведев, до сих пор скрупулезно вникают в эти вопросы. Но это исключения в профессии, потому что в основном при планировании репертуара наши коллеги подходят со всё более упрощённой системой формирования бизнес стратегии. «Возьмём большие фильмы, дадим им максимальное количество площадок и сеансов. Всё остальное, даже если мы взяли, просто сливаем на сеансы, на которые никто никогда не придёт». Почитайте в конце концов книжку Жоэля Шапрона о том, как кино работает во Франции, узнаете много полезного, вместо того чтобы приближать день, когда зритель будет приходить только на блокбастер, а все остальное кино смотреть онлайн.

Я считаю, что это порочная практика. Я готов об этом говорить. Меня могут не услышать, могут многие не понять, о чём вообще идет разговор. Какая-то «Арена», которая выпускает 5-6 фильмов в год и не делает пока никакой погоды на рынке. Тем не менее, у меня есть огромный опыт работы в этом бизнесе. Убивать независимый рынок, не позволять хорошему зарубежному кино оставаться на больших экранах в России — вредительство. Я абсолютно чётко об этом заявляю. И даже не боюсь какой-то негативной реакции со стороны тех людей, которые посчитают, что я много на себя беру.

Если РЕАЛЬНЫЕ УПЫРИ успешно стартуют, то можно ли рассчитывать на расширение росписи?

Я бился за сеансовую сетку в течение последней недели, особенно жёстко вчера…потому что опять-таки не секрет — мы просто-напросто не получаем на согласование сеансы от кинотеатральных сетей. Потому что им не до нас, а мы вынуждены быть в позиции просящего.

Я считаю, что «Вольга» сделала абсолютно гениальный дубляж для РЕАЛЬНЫХ УПЫРЕЙ. К сожалению, я даже не смог собрать должное количество людей в Москве, чтобы сделать полноценный показ фильма для букеров в зале. Некоторые партнеры просто в ультимативной форме отказались даже обсуждать эту дату, не успев вникнуть в суть предложения, не посмотрев, я думаю, даже трейлер картины. В результате мы сделали на CINEMAPLEX показы онлайн и позволили нескольким десяткам региональных кинотеатров посмотреть кино.

Мы сделали субтитры в расчёте на определённые площадки, которые работают оригинальными копиями. Но от супер-профильных кинотеатров получили такой фидбэк: «Нет, нам не до этого фильма. РЕАЛЬНЫЕ УПЫРИ — это же какой-то странный фильм. Что это за нэйминг вообще?». Надо признать, странная характеристика для фильма, который получил массу призов зрительских симпатий, в том числе в Санденсе и получил главный приз в Торонто. Сайт Афиша, на который ориентируются зрители в Москве и не только, напечатала  сегодня рецензию под практически рекламным заголовком: «Реальные Упыри — лучшая комедия прошлого года». Как результат — в таких профильных для арт-мейнстрима  кинотеатрах, как «Пионер» и «35 ММ» фильма нет. Это абсурд полнейший. Это непрофессионализм элементарный. Они оставили своего зрителя без оригинальной копии, и это в Москве!

Некоторые кинотеатры, согласовав прокат, но, не заявив сеансы, дальше делали такие вещи: ставили один-единственный сеанс. В 23:40. В ходе дальнейшей беседы с менеджером я понимаю, что диалога нет, человек не понимает моего богатого русского языка, а грузинский, армянский, английский и иврит он точно не поймет. И тогда я снимаю картину, потому что это абсолютно глухой коридор, в который я продолжаю что-то кричать, объясняя людям, что есть понятие элементарной профессиональной совести. Мы потратили деньги на пересылку рекламных материалов в Хабаровск, сделали им копию, а ни одного сеанса не состоялось. Реальные упыри в российском прокате.

Вредить друг другу нельзя, потому что это неправильно, это всегда возвращается бумерангом. Это плохая карма.

Что касается сеансов на второй неделе проката, то я с некоторой опаской жду следующего четверга, и практически полностью уверен, что вторая неделя у такого проекта, как РЕАЛЬНЫЕ УПЫРИ, должна быть лучше первой, потому что, расписав всего 155 копий и получив весьма средние форматы по сеансам, мы не можем тратить большие бюджеты даже на интернет-продвижение. Главное, что может сделать УПЫРЕЙ «кассовой бомбой замедленного действия» — это «сарафан».

Мы делаем другое: платим за трейлеринг в сетях и ждём реакции зрителя на второй уикенд, потому что самое главное, что может двигать такие картины как наша это, повторюсь,  «сарафан». Но для того, чтобы «сарафан» сработал, у картины на второй неделе, когда выходят МСТИТЕЛИ, должны быть удобные для зрителя сеансы. 2 миллиона сеансов не позволят заработать МСТИТЕЛЯМ больше, чем они должны. Это абсурд размазывать ломтик масла на белый французский батон.

Кстати, в Америке фильм, стартовав на двух копиях, расширил формат до 165 и  собрал столько же, сколько весь во всем остальном мире — $2,7 млн, стабильно работая уже 7-ую неделю. Для картины из Новой Зеландии это огромный успех. Почему? Потому что система проката в Америке устроена следующим образом (я был бы готов здесь реализовать эту схему, но никто на это не согласился бы): работают сначала 3-4 площадки в Питере и в Москве. Картина начинает нарабатывать зрительский интерес, интернет полнится восторженными откликами зрителей. И потом те кинотеатры, которые увидели, что картина отлично работает на стартовых площадках, выпускают её на своих.

Я уверен, что в случае с РЕАЛЬНЫМИ УПЫРЯМИ будет «рука свыше», потому что  те ставки, которые мы сделали и огромные усилия, которые мы приложили, не позволят картине кануть в лету. Я в этом практически уверен. Буду сражаться на второй неделе за каждый сеанс, потому что РЕАЛЬНЫЕ УПЫРИ продолжат делать свою кассу — не фантастическую по меркам рынка в целом, но весьма солидную в качестве дополнения к тем сеансам ФОРСАЖА 7 и МСТИТЕЛЕЙ 2, которые обеспечат основной бокс кинотеатрам.

Обращаясь к букерам и будучи для них не только продавцом, но и коллегой с многолетним опытом, я могу сказать так: всегда можно найти компромисс. Всегда можно найти окошко для кино, которое не самое мейнстримовое, но его полюбит зритель, как только увидит. И вдумчивое репертуарное программирование всегда возвращается сторицей.

Что касается нашей работы в плане маркетинга, то мы сделали всё, что было возможно в финансовом плане при такой росписи. Сейчас мы возвращаемся к нашим партнёрам и говорим: «Давайте совестливо подходить к нашему сотрудничеству. Сотрудничество подразумевает паритет в отношениях и взаимное уважение. Давайте не сливать картины партнёров. Давайте внимательнее относиться друг к другу. Давайте, в конце концов, создавать нормальный экологичный российский кинорынок, как бы это сейчас утопично ни звучало».

В ТЕМУ

«РЕАЛЬНЫЕ УПЫРИ»: МЕРТВЫЕ И ДОВОЛЬНЫЕ ЭТИМ

 

22 комментария »

  1. APP 17 апреля 2015 в 15:47 - Ответить

    Георгий беспощаден, но во многом справедлив. Все же интересно посмотреть результаты стартового четверга «Упырей». В частности в сетях, где фильм вроде как неплохо представлен.

  2. КИНО. ВИНО. ДОМИНО. 17 апреля 2015 в 16:44 - Ответить

    «Реальные упыри в российском прокате» — ))))

  3. Жека Данилов 17 апреля 2015 в 19:54 - Ответить

    Вроде взрослый уже человек, а юношеский максимализм так и прет.

    Армен Суренович Бадалян и Владимир Дмитриевич Медведев — это, конечно, авторитеты, тут никто не спорит. Но сколько у них залов? Сколько посадочных мест? А численность населения, которое они охватывают? Если ты расписываешь двухзальник в стотысячном городке, можно сколько угодно углубляться в сеансовую сетку, но в вечернем прайме у тебя будет стоять «Форсаж» в одном зале и «Мстители» во втором. Потому что только эти сеансы и работают по будням. И потому что тебе нужно как-то выжить, выдать зарплату, заплатить аренду, коммуналку, налоги и еще бог весть что, а потом протянуть до следующего блокбастера. (Тут, наверное, Жора сейчас скажет, что их кино не для маленьких стотысячных городков, и это будет ожидаемо. Люди с таким типом мышления привыкли делить остальных людей на сорта).

    И еще. Жора тут обвиняет в непрофессионализме «Пионер» и «35 мм». А я вот, наоборот, считаю, что они поступили профессионально. Ибо название «Реальные упыри» — это максимум, что мог сделать Нерсесов со своей компанией единомышленников, чтобы уничтожить любые шансы на успешный прокат этого фильма на русскоязычном рынке. «Пионер» и «35 мм», похоже, слишком уважают и любят свою публику, чтобы показывать им фильм с названием «Реальные упыри» (боюсь представить, что там с остальным переводом наворотили), будь он хоть трижды санденс и четырежды sxsw. What we do in the shadows, really?

  4. Аноним 17 апреля 2015 в 22:23 - Ответить

    Следовало ожидать, что сборов не будет. У меня стоит 2 сеанса, как и договаривались- день и вечер. Уже 2 дня результат- ноль.

  5. вк 17 апреля 2015 в 22:57 - Ответить

    Конечно, проблема с названием была. Но, в общем это отличное кино и можно было бы работаю с фоматом росписи с умелым ведением своим соц. сетей (самих кинотеатров ) с прессой на местах поднять и заработать. Но, легче конечно жить от форсажа к форсажу...

  6. Юрий Кириллов 18 апреля 2015 в 2:18 - Ответить

    Крайне неприятный осадок от прочтения. Появляется раз в году на горизонте такой вот профессионал с 12 летним стажем, и начинает учить жизни. Не умеют, видите ли, кинотеатры работать. Не разглядели-таки шедевр. И не поняли нашей гениальной задумки с названием. Променяли большое искусство (снятое на коленке за миллион) на каких-то дешевых Мстителей и Форсаж. Надо было кинотеатрам за свой счет самим раскручивать фильм, чтобы зритель наконец распробовал, что это никакое не гвно, а конфетка.

    Теперь у меня вопрос… А на что супер-опытному Георгию обижаться? 150 экранов в России против 16 экранов в Америке. Если сопоставлять рынки у нас и в США по объему, то этих «упырей» у нас должны были выпустить три с половиной экрана, по одному в Москве, Питере, Ебурге или Краснодаре. А тут целых 150 экранов повелось! Good job! Все-таки 12 лет очковтирательства — это большой опыт!

    Вот только после всего этого плакать о судьбе независимого проката не надо. И учить нас работать не надо. А то ведь кинотеатры могут тоже обидеться 🙂

  7. Аноним 18 апреля 2015 в 4:17 - Ответить

    «небольшой, но гордой компании «Арена»; и уже большой, и тоже гордой компании «Вольга».» — вот ключ ко всему материалу.

    «Нашими огромными стараниями в театральный прокат вышла одна из самых смешных комедий за всё время моего киносмотрения» — сразу хочется спросить — В ЧЕМ выразились «огромные старания»? и сколько комедий посмотрел товарисч Нерсесов за свою жизнь, что он так смело называет это кино «одной из лучших комедий»? 10? 15? ну тогда я пас, тут действительно «одна из». А я вот сходил на Упырей, посмотрел и считаю, что даже по самым залихватским меркам эта небесталанная, но всё-таки местечковая поделка, попадает едва ли во вторую сотню лучших для меня комедий!!! А посмотрел я всего за свою жизнь комедий около тысячи, а всего фильмов более 6 тысяч.

  8. Иван Сидоров 18 апреля 2015 в 4:18 - Ответить

    ... это был мой комментарий от 4.17 )))

  9. рыбак 18 апреля 2015 в 11:57 - Ответить

    осталось только зрителя убедить что РУ шедевр

  10. Лена Хажинская 18 апреля 2015 в 16:55 - Ответить

    У нас идет лучше чем Мама дарагая, Ночной беглец и Добро пожаловать в рай, которые расписаны более широко. И что-то прям злоба-то напрягает от комментаторов. Так и должен свой товар продавать продавец, у которого товар штучный. Должен следить за каждым сеансом, договариваться на берегу, а не получать потом сеанс в 00:00 в 4хзальнике. По-моему мнению, название нормальное — чем лучше «Мама Дарагая»?

    А тебе, Жора, грех жаловаться — у тебя прекрасная роспись.

  11. Дмитрий С. 18 апреля 2015 в 21:17 - Ответить

    Делать вывод о том, что Георгий кого-то пытается учить жизни — значит не понять самую суть его эмоционального спича. Не уверен, что это правильный шаг — Юрий Кириллов верно заметил, что кинотеатры готовы обидеться (их самих часто обижают), так что можно на тех, на кого можно, потому что без последствий. А вот что касается проблем в независимом прокате — их, правда, очень много. Хорошее кино РУ пытается работать там, где откровенно мешает всякий хлам. Вот честно — зачем нужны на этом уик-энде Брюс Уиллис и финское кино про американского президента?

  12. Аноним 18 апреля 2015 в 22:25 - Ответить

    Никого, кроме Лены, не могу идентифицировать. Поэтому скажу вам так: Иван Сидоров, Жека Данилов и Гриша — если вы реальные люди, а не реальные упыри, звоните — 89057558889. В виртуальном пространстве легко за базар не ответить. В суровой реальности может быть немного по-другому все.

  13. Александр 18 апреля 2015 в 23:14 - Ответить

    Скажу следующее- негативная реакция от букеров явно закомплексованных и понимающих, что являются не профессионалами...По- другому они и не смогли бы отреагировать...Георгий, поддерживаю Вас и подписываюсь под каждым словом. А говорить правду обычно в нашем обществе как-то не принято, лучше ведь лицемерить и судачить за спиной )

  14. Александр 18 апреля 2015 в 23:28 - Ответить

    А Реальные упыри — отличное КИНО!

  15. Юрий Кириллов 19 апреля 2015 в 12:04 - Ответить

    Ребята, давайте жить дружно 🙂

    Я конечно, также как все, ощущаю, что ненависть повсюду плещет через край, но мы же профессиональные люди! Постараемся держать себя в рамках.

    Пожалуй основная ошибка автора статьи — это тот тон, который выбран для беседы. Никто не любит, когда с ним разговаривают сверху вниз. Если бы манера разговора была выбрана правильно, без нравоучений, то и беседа получилась бы более продуктивной. Тут есть, что обсудить.

    Написал более развернутый ответ автору. Не мог не ответить. Надеюсь скоро опубликуют, если редакция Синемакплекса посчитает нужным...

  16. Александр 19 апреля 2015 в 12:28 - Ответить

    Друзья, еще раз повторюсь, что реагируют остро на статью Георгия люди, которые увидели свое непрофессиональное отражение в зеркале.

    Вот почему-то Лена Хажинская, как и многие другие не нашли в статье того, что увидели закомплексованные товарищи, у которых так и брызжет слюна ненависти к людям, понимающим толк в профессии.

    Георгий, не тратьте свое драгоценное время на них — они этого не стоят.

  17. олег 20 апреля 2015 в 1:15 - Ответить

    Поставил фильм 4 сеанса в день. В четверг из 4 сеансов состоялся только один сеанс и было 2 человека. Пришлось сократить до 2 сеансов в день и только сегодня в воскресенье состоялись оба сеанса которые посетило 12 человек. Может Георгий и прав,что фильм может лучше сработать на второй недели проката из-за «сарафана».

    Буду надеяться,но на второй недели смогу поставить только один сеанс

  18. Лещинская Татьяна 20 апреля 2015 в 9:49 - Ответить

    Уважаемые читатели, обращаюсь, в основном, к Ивану Сидорову, но надеюсь, что услышат многие.

    Пожалуйста, в своих комментариях не прибегайте к оскорблениям.

    Дело не в том, что кто-то может обидеться (хотя щадить чувства другого человека — признак благородства силы).

    Оскорбления вбрасывают в обсуждение темы порцию агрессии, меняется тон дискуссии, повышается эмоциональный градус и снижается содержательность. Уровень дискуссии понижается. Тема перестает быть в фокусе внимания, а на первый план выходят достоинства или недостатки участников.

    Анонимность комментаторов на нашем сайте — не индульгенция хамству и грубости. Это возможность поделиться информацией или суждением, которые по каким-либо причинам не могут быть высказаны открыто (возможно, до поры, до времени).

    Но в любом случае, — под собственным именем или псевдонимом, — комментарий должен быть элементарно корректным, адекватным. Как минимум — не оскорбительным.

    Чтобы одинаково понимать, что имеется в виду под оскорблением, предлагаю руководствоваться определением из словаря (или погуглите самостоятельно) https://www.vocabulum.ru/word/131/

    Здесь четко дано понятие как прямого, так и косвенного оскорбления:

    "Считается, что наиболее часто оскорбление осуществляется пятью способами: 1) советы, цель которых подчеркнуть некомпетентность адресата и снизить его статус; 2) инвективная лексика, произнесение неприятных для адресата эмоционально оценочных слов и выражений; 3) посредством средств аргументации (шантаж); 4) посредством применения физического или психического насилия (угроза); 5) посредством отказа от предоставления должного внимания и заботы (Кусов, 2004).

    По отношению к адресату и способу воздействия выделяют следующие разновидности оскорбления (Щербина, 2004):

    — прямое — оскорбление, непосредственно воздействующее на личность адресата («Ты скотина», «Ты тварь» и проч.);

    — косвенное оскорбление — высказывание, построенное на приеме умолчания, когда оценочное слово заменяется указательными или определительными местоимениями («Сам такой», «Такого в зеркале увидишь» и т.п.);

    — опосредованное — непрямое оскорбление, направленное на отдельные черты составляющие образ адресата: его внешность, черты характера, образ жизни («Твое ослиное упрямство», «Твои уродские ботинки» и т.д.)"

    Я и наш главный редактор Александр Дьяков создали этот сайт интерактивным из уважения к аудитории, к читателям нашего издания. Из уважения к праву голоса и мнения каждого участника нашего сообщества.

    Мы намеренно не прокачиваем сайт на увеличение аудитории средствами массового маркетинга, чтобы здесь собирались и общались только «свои».

    Давайте ценить наш круг общения. Очень надеюсь на понимание и поддержку всех читателей сайта.

    • Жека Данилов 20 апреля 2015 в 10:06 - Ответить

      Татьяна, если с этими же критериями подойти к обсуждаемому тексту, из него половину придется вымарать. Двойные стандарты получаются.

      • Лещинская Татьяна 20 апреля 2015 в 10:32 - Ответить

        Жека, насчет половины текста — вы явно перебарщиваете. Я усмотрела единственную фразу, и то с натяжкой.

        Но, согласитесь, есть разница, когда автор текста высказывает своё мнение открыто, под собственным именем, пусть немного и резковато, но в пределах допустимого.

        И когда псевдоним не стесняется в выражениях, забывая о содержании. Вернее, сводя содержание к унижению автора.

        Хотя Вы правы, двойных стандартов быть не должно. Впредь постараемся с Сашей следить за этим более тщательно.

        Гранью допустимого будет считаться переход на личности. Либо критика без перехода на личности, либо никак. «Шарашкина контора» — приравнивается к переходу на личности. Согласны?

        • Жека Данилов 20 апреля 2015 в 10:45 - Ответить

          Это не перебарщивание, а неизбывная страсть к тропам 🙂 То же, полагаю, можно и на счет «шарашкиной конторы» сказать — эдакий дисфемизм (хотя утверждать наверняка не берусь, все же, не из моей речи вырвано).

          • Лещинская Татьяна 20 апреля 2015 в 11:10 -

            🙂 Жека, спасибо за улыбку. Да поможет нам юмор и самоирония. Суть в том, что сам переход на личности плох, а не слова.

КОММЕНТАРИИ »


− два = 7