Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

96-Й КИНОРЫНОК: ПРЕЗЕНТАЦИЯ «НАШЕ КИНО» — ПОЗАДИ РОДИНА


cinema 04.03.2015 / 02:31 0

Красная река из гвоздик среди стреляных гильз — завораживающий стенд, рекламирующий фильм Рената Давлетьярова, становился первым впечатлением для каждого участника кинорынка, успешно прошедшего процесс регистрации. После завершения презентации компании «Наше кино» здесь под вспышками фотографов общались с прессой и кинотеатрами исполнители главных ролей — Петр Федоров, Анастасия Микульчина, Евгения Малахова, Агния Кузнецова, Кристина Асмус и Софья Лебедева.

Незадолго до этого они вышли на сцену ККЗ «Космос» в военном обмундировании, и Петр Федоров по праву «старшего по званию» обратился к гостям презентации: "Мы испытываем огромное чувство ответственности перед великим материалом, перед великим писателем, перед Богом и каждым зрителем нашей родины. Несколько месяцев назад, когда мы находились на съемках в Карелии, нам было сложно себе представить, что уже сейчас, в наши дни, слова старшины Васкова окажутся так актуальны: «Соседей справа у нас нет, соседей слева у нас нет, а позади — Россия, родина, проще говоря. Здесь и бой принимать».

Занавес — политике. Впечатления — о фильмах.

А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ... (30 апреля) находятся в очень непростом положении, что признавал и сам Ренат Давлетьяров: отношение зрителей к ремейкам / новым версиям отечественной классики из-за целого ряда неудачных проектов следует признать негативным, а фильм Станислава Ростоцкого — это настоящая святыня в сокровищнице советского кино, которую посмотрели 66 млн зрителей.

По этой и многим другим причинам увидеть 48 минут футеджа в рамках презентации представлялось очень заманчивым. Представленный материал не оставил однозначного впечатления: беседуя в кулуарах с кинотеатрами, я услышал полярные мнения. Кто-то высказывал разочарование в целом, которое только усилилось после успешного показа БИТВЫ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ, и говорил, что хочет поставить сеансов по минимуму. Была распространена и противоположная точка зрения — что фильм не оставит равнодушным, прежде всего на уровне эмоций, когда в финале погибают юные зенитчицы.

Полагаем, что А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ... произвели бы более яркое и целостное впечатление, если бы профессиональная аудитория увидела первые 48 минут фильма, а не максимально расширенную нарезку фрагментов. С другой стороны, финальные эмоции смогли искупить те «недостатки», которые в процессе отметили для себя кинотеатры и журналисты. Сравнения версий 1972-го и 2015-го годов, будем объективны, в любом случае окажутся не в пользу фильма Рената Давлетьярова, но его картину проще понять и принять, если не сравнивать кадр за кадром.

С уважением относимся к позиции авторов сделать новую версию повести Бориса Васильева и их мотивам, так что вердикт можно вынести только по итогам полноценного просмотра.

Фильм выйдет при поддержке «Первого канала» и будет включен в официальные мероприятия празднования 70-летия Великой победы.

Еще один важный фактор  - это решение использовать для проката формат 3D, над конвертацией картины сейчас продолжает работу компания Galaxy Vision. Кинотеатры оценили сделанный в трехмерном формате трейлер, а коллеги-журналисты отвергли мое опасение, что формат 3D может повлиять на негативное отношение зрителя к проекту. Сделать однозначный выбор в пользу 2D и 3D трудно, и есть риск ошибиться, так что зрителю лучше предложить в многозальнике как 2D, так и 3D-сеансы.

Фильм находится в «зоне особого внимания» Министерства культуры, так что картина в любом случае станет событием в российском кинопрокате — со знаком плюс или минус. Дистрибьютор проведет специальную акцию «Моя бабушка тоже воевала» — промо-кампания задействует все сегменты аудитории.

На презентации название компании «Наше кино» оправдало себя в полной мере — на экране демонстрировались исключительно достижения именно отечественной киноиндустрии. Новейшее из них — это рекорд последней серии франшизы ТРИ БОГАТЫРЯ: ХОД КОНЕМ, которая стала самой кассовой отечественной анимационной лентой в истории.

Осенью 2015 -го студия «Мельница» совершит серьезный поворот — с выпуском на экраны анимационной ленты КРЕПОСТЬ (29 октября, Праздник День народного единства и осенние школьные каникулы), которая рассказывает об осаде крепости Смоленск польским войском в «смутное время». Чрезвычайно интересно, как российские аниматоры выйдут за пределы изученного ими сказочного жанра и насколько успешным окажется этот опыт. Ролик продемонстрировал несколько впечатляющих художественных приемов, которые типичны для игрового кино — тем интереснее будет оценить результат. Вообще, исторические мультфильмы в духе  КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА могут стать трендом на ближайшие годы (например, также этой осенью ждем СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО).

Впрочем, никуда не обойтись и без знакомых персонажей — сценарий к ленте ИВАН ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК 3 снова пишут четверо — участники «Квартета И». Релиз по традиции станет участником «Новогодней битвы»...

Но совсем скоро кинотеатры ждет внушительное «весеннее сражение», во многом обусловленное надвигающимися школьными каникулами. Плотность отечественных проектов так высока, что не обойтись без непосредственного соперничества и внушительных расходов на рекламу, чтобы кинотеатры поверили, а зритель оценил.

Солидный задел на успешный прокат ПРИЗРАК (26 марта) Александра Войтинского сделал еще в прошлом году, когда на декабрьском кинорынке кинотеатры посмотрели рабочую версию ленты и остались довольны увиденным, так что на этот раз ведущая презентации Ольга Баронина сконцентрировала свое внимание на маркетинговой кампании проекта: реклама на телевидении уже началась — поддержку фильму оказал телеканал «Россия 1», и ролики уже идут в самых рейтинговых программах.  Звезды фильма станут участниками популярных форматов: «Главная сцена», «Один в один», «Танцы со звездами», «Утро России» и так далее.

Со специальным видеообращением к аудитории обратился Антон Златопольский, генеральный директор канала «Россия 1». По традиции поддержка будет обеспечена всеми средствами холдинга ВГТРК, и благодаря поддержке партнеров информация о проекте появилась во многих СМИ. Рассчитываем, что маркетинг проекта окажется под стать качеству самого фильма.

Федор Бондарчук, Семен Трескунов и Тина Кузнецова, участница проекта «Голос», записали песню, которая попадет в активную ротацию «Русского радио».

Наличие сильного телевизионного партнера значительно повышает шансы на внимание зрителей к проекту, и фильм Петра Буслова РОДИНА (15 октября) как раз выйдет в прокат при участии канала ТНТ. Генеральный директор Игорь Мишин подтвердил со сцены, что это беспрецедентный случай, когда бренд ТНТ ставится на продукцию, в создании которой телеканал не принимал участие. Более того, РОДИНА не имеет прямых ассоциаций с контентом, который демонстрирует этот канал. Но господин Мишин объяснил это заметным «дрейфом» политики ТНТ в сторону большого кино и сотрудничеством с серьезными режиссерами. Проект «Открытый показ» — еще один шаг в этом направлении.

По замыслу создателей и продюсеров, РОДИНА имеет шансы соединить в себе две составляющих успеха — коммерческий у широкой публики и культовый среди продвинутой молодежи, которая разберет фильм на цитаты...мастерство Петра Буслова профессиональная аудитория могла оценить уже на предшествующих кинорынках (показ расширенного футеджа), так что у нас есть шанс получить интересный «поколенческий» фильм, который, что интересно, пересекается с ДУХLESS 2.

Очень просто объявить себя «потерянным поколением» в силу каких-то причин и этим объяснить свои неудачи.У сегодняшней молодежи такого оправдания быть не должно.

Но молодежь — она всегда одинаковая, хотя и очень разная. Многострадальный фильм ПАЦАНЫ обрел теперь окончательную дату релиза 21 мая и выйдет в прокат при поддержке «России 1»... солидный подход гарантирует, что ни один проект на будет выброшен дистрибьютором в прокат без сильной «артиллерийской подготовки». Это внушает доверие, и уверенность в том, что ставка на российского производителя может сработать.

В ТЕМУ

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ О 96-М КИНОРЫНКЕ

 

 

 

КОММЕНТАРИИ »


пять × 9 =