Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

96-Й КИНОРЫНОК: ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ВОЛЬГИ» — ВЕСЕЛО И СТРАШНО


cinemaplex 13.03.2015 / 18:58 0

Во время презентаций дистрибьюторов чрезвычайно интересно наблюдать за тем, как компания выстраивает драматургию своего мероприятия. Ведь начать и завершить выступление можно очень по-разному. Логично двигаться по хронологии — с ближайшего релиза и завершить планами на осень, которые, скорее всего, обретут очертания уже к Сочи или даже «Кино Экспо». А можно сразу выстрелить «эксклюзивом» или использовать для пущего эффекта жанровые блоки для представления проектов.

Популярные герои важных релизов становятся едва ли не соведущими на презентациях дистрибьютора. Если на мероприятии UPI своими «призывами» к аудитории радовал плюшевый медведь Тед, то во время презентации «Вольги» с экрана собравшихся приветствовал сообразительный БАРАШЕК ШОН.

Мультфильм с этим героем выйдет в прокат 26 марта — в самый разгар весенних школьных каникул. После замечательного успеха ПАДДИНГТОНА (396 млн) хочется надеяться, что релиз покажет лучший кассовый результат для проектов студии Aardman на российском рынке. Пока лидерство удерживает за собой СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА САНТА-КЛАУСА (212 млн), которая создавалась в содружестве с анимационным подразделением Sony.

Трейлеринг проекта — ключевые релизы этого года для семейной аудитории (ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА, КНИГА ЖИЗНИ , а также — ЗОЛУШКА, ДОМ, ЭННИ). Правда, мультфильму предстоит выдержать очень острую конкуренцию в своем сегменте на дате старте — в прокат выйдут ЧАРОДЕЙ РАВНОВЕСИЯ и ОЗ: НАШЕСТВИЕ ЛЕТАЮЩИХ ОБЕЗЬЯН. И это будет также вторая неделя проката для ДОМА от DreamWorks Animation.

Для выпуска ленты дистрибьютор разработал широкий спектр креативных материалов в сегменте кинотеатральной рекламы, с которой можно будет сфотографироваться, поучаствовать в конкурсе на сайте Woman.ru. Суммарный охват интернет-аудитории должен составить 10 млн человек. Основной упор в рекламной кампании сделан на ТВ — уже запущен повтор сериала на канале СТС, запланировано размещение роликов в самых рейтинговых программах для семейного просмотра на «Первом канале» — «Голос. Дети» и «Танцуй!», а также на СТС и других детских каналах.

Релизы для семейного просмотра являются важнейшим направлением в пакете дистрибьютора. 30 апреля в прокат выйдет мультфильм СУПЕРКОМАНДА (хорошо знаком кинотетрам под названием ВОЛШЕБНЫЙ ФУТБОЛ и ранее фигурировал в пакете «Каравеллы DDC»), а начало лета ознаменуется стартом анимационной ленты ХРАНИТЕЛЬ ЛУНЫ 3D (28 мая).

Театральная реклама по мультфильму СУПЕРКОМАНДА поступит в кинотеатры на следующей неделе — перед стартом мультфильма ДОМ. Замечательно, что этот мультфильм не затерялся и таки выйдет в российский прокат. Главных героев мультфильма озвучили Никита Пресняков, Павел Прилучный и Александр Соколовский. Затраты дистрибьютора на рекламную поддержку будут аналогичны КОТУ ГРОМУ, который стартовал год назад на этой же дате.

ТВ-поддержка будет на «Первом канале», СТС, а также на специализированных детских каналах. Трейлер будет подклеен к БАРАШКУ ШОНУ, ПРИЗРАКУ, коммерчески — к новым МСТИТЕЛЯМ и ДОМУ.

ХРАНИТЕЛЬ ЛУНЫ — это по сути «детский АВАТАР» с яркой картинкой и невероятными приключениями для героев, а также романтикой и добрым юмором. Для европейского мультфильма (производство — Франция), у него очень внушительный бюджет для создания удивительного изображения. Яркие, необычные герои дают дополнительные возможности для создания запоминающейся наружной рекламы. В качестве аналога на ум приходят ХРАНИТЕЛИ СНОВ (464 млн) от студии DreamWorks.

Дистрибьютор запланировал рекламную поддержку, по объему соответствующую ПРИКЛЮЧЕНИЯМ ПАДДИНГТОНА. на кинорынке состоялась премьера дублированного трейлера.

«Русский след»

Уже через неделю в прокат выйдет замечательная комедия Ч/Б (19 марта), премьера которой состоялась в прошлом году на фестивале «Кинотавр». Рекламная поддержка релиза будет связана с каналами ТНТ и СТС, и она рассчитана на охват аудитории в 20 млн человек в возрасте от 18 до 35 лет. Перед стартом кинорынка мы побеседовали с продюсером проекта Ибрагимом Магомедовым, который выразил надежду, что им удастся максимально активизировать целевую аудиторию картины. Фильм заслуживает широкую аудиторию.

Премьера фильма ТЕРРИТОРИЯ (16 апреля) состоялась в Государственном кремлевском дворце. Сейчас создатели фильма находятся в масштабном премьерном туре по городам России (интервью с продюсером Антоном Мельником читайте на CINEMAPLEX на следующей неделе). Благодаря звездному актерскому составу фильм получит очень мощную пиар-поддержку, актеры окажутся во всех самых рейтинговых передачах (в частности, «Вечерний Ургант») и программах о кино, интервью и фотосессии в огромном количестве печатных изданий и интернете.

Поддержка фильму оказывается и на государственном уровне, задействуется большое количество социальной рекламы. В Москве будут задействованы 200 поверхностей, реклама также затронет Санкт-Петербург и все крупнейшие российские города. Подтверждено более 200 роликов на каналах «Россия 1» и «ТВЦ», дистрибьютор также покупает рекламное время на «Первом канале» и ТНТ. Партнером по выпуску этой ленты стало «Русское радио».

Трейлеринг фильма — ролик был подклеен к ЛЕВИАФАНУ, БАТАЛЬОНУ, будет подклеен к Ч/Б, также будет коммерческое размещение перед ДУХLESS 2, БИТВОЙ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ и ФОРСАЖЕМ 7.

«Приготовьтесь: Мы Вас попугаем»

Неожиданный поворот для «Вольги» — прокатчик запланировал в своем весенне-летнем пакете сразу три хоррора, причем в соответствии с трендом сразу два из них имею загадочные названия.

СЛЕНДЕР — это популярный персонаж сетевого фольклора, ставший настоящей городской легендой. С этим персонажем существует несколько игр, снят web-сериал и множество короткометражек. У фильма есть внушительная аудитория фанатов среди молодежи, так что залы пустовать на сеансах никогда не будут. ОКУЛУС, СИНИСТЕР, БАБАДУК...теперь зрителей ждет СЛЕНДЕР.

По сюжету фильма съемочная группа телеканала, снимающая сюжет про исчезнувшую семью, обнаруживает коробку кассет с свидетельствами появления Слендера — страшного существа, которого можно увидеть только через объектив видеокамеры. Посмотрев пленки, они навлекают на себя ужасное проклятье: их начинает преследовать сам Слендер, от которого не спрятаться и не скрыться.

Что касается проекта СОМНИЯ (7 мая), то это классический мистический хоррор, аналогом для которого дистрибьютор видит фильм МАМА. Пара берет из приюта на воспитание мальчика и не подозревает, каким кошмаром для нее это обернется. На кинорынке было представлено эксклюзивное промо, а о маркетинговой поддержке релиза дистрибьютор проинформирует кинотеатры в своих рассылках.

Удивительно, что в России, где зрители так любят жанр хоррора, фильмы ужасов практически не снимаются. Прокатчики хорошо помнят скромные кассовые результаты ВЛАДЕНИЯ, выпущенного компанией «Люксор». СПЕКУЛУМ (название для международного рынка) или ПРОКЛЯТЬЕ ПИКОВОЙ ДАМЫ (для российского, 25 июня) основывается на городской легенде, и многие подростки в летних лагерях любили рассказывать эту страшилку. На сцену поднялся продюсер проекта Георгий Малков, который отметил, что этот проект — своего рода эксперимент в необычном для него жанре, и компания «Вольга» выступает не только дистрибьютором проекта, но и сопродюсером, так как Сергею Ершову очень понравился сценарий.

Чистого по жанру хоррора в российском кино еще по-настоящему не было. Были триллеры, другие жанровые разновидности...поэтому мы постарались его сделать.

Представленный в рамках мероприятия тизер уже заинтересовал покупателей на международных рынках.

Новинка в пакете «Вольги» — триллер / боевик ГАНМЕН (THE GUNMAN) с участием Шона Пенна и Хавьера Бардема. Пока дистрибьютор работает над локализацией и использует оригинальное название, которое, впрочем, довольно прозрачно для тех, кто знает английский в минимальном объеме. В конце концов, БЁРДМЭНУ и KINGSMAN название никак не помешало добиться очень большого успеха.

По сюжету фильма экс-агент узнает, что в ходе очередной операции его подставили боссы организации, с которой он сотрудничал. Чтобы спасти свою жизнь, он вынужден пуститься в бега и скрываться в Европе...постановщик проекта — режиссер ЗАЛОЖНИЦЫ Пьер Морель, так что зритель вправе рассчитывать на качественный экшн. Чтобы девушки не заскучали, им достаточно узнать, что два героя будут переворачивать весь мир и соперничать за любовь одной женщины.

ВНЕ СЕБЯ (30 июля) — неоднократно заявленный ранее фантастический экшн-триллер от Тарсема Сингха (ВОЙНА БОГОВ: БЕССМЕРТНЫЕ) наконец-то смог продемонстрировать свои достоинства в эксклюзивном промо. В качестве коммерческих аналогов дистрибьютор называет проекты ОБЛАСТИ ТЬМЫ и ЛЮСИ.

Из аннотации: «В будущем становится возможным победить смерть с помощью имплантации своего сознания в молодое тело, созданное методом генной инженерии. Умирающий пожилой бизнесмен решается на это и получает возможность прожить еще одну жизнь. Однако когда ему приоткрывается тайна происхождения нового тела, за ним начинает охоту секретная организация, которая не остановится ни перед чем, чтобы защитить свои интересы».

Подводя итоги, необходимо отметить, что презентация дистрибьютора по традиции прошла на высоком техническом и содержательном уровне, особенно радует возможность оценить маркетинговые вложения «Вольги» в продвижение собственных релизов.

В ТЕМУ

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ О 96-М КИНОРЫНКЕ

КОММЕНТАРИИ »


семь × 3 =