Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРОДЮСЕР ИБРАГИМ МАГОМЕДОВ: «КОГДА ЗРИТЕЛЬ ПОСМОТРИТ КИНО, ТО ОН ПОЙМЕТ, ЧТО «Ч/Б» — ЛУЧШЕЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ ФИЛЬМА»


cinema 22.02.2015 / 23:27 3

Отечественным комедиям достается от зрителей больше всего критики. Самый успешный в коммерческом плане жанр, впрочем, старается поднять планку качества. Комедия Ч/Б, которую выпускает в прокат 19 марта киноторговая компания «Вольга» — это «темная лошадка», которую трудно оценить на расстоянии, но если присмотреться, то о ней хочется говорить только комплименты.

Нашим собеседником стал продюсер картины Ибрагим Магомедов.     

Я посмотрел Ч/Б в прошлом году на фестивале «Кинотавр» в Сочи и скажу прямо: Вы сняли умное, веселое и при этом очень доброе кино. Как Вы собираетесь убедить кинотеатры и зрителей, что у Вас в руках — не рядовая комедия, а фильм, от которого они получат удовольствие?

На самом деле, мы очень сильно переживаем по этому поводу. Эта ситуация нас только подстегивает — сделать максимум возможного для промо картины, «трубить в трубы, бить в барабаны» и кричать на всех углах, что кино достойно внимания зрителя, что он не будет разочарован. Многие наши старшие товарищи — продюсеры, режиссеры — очень просили, чтобы мы справились с этой задачей. Именно потому, что они полюбили кино после его просмотра.

Вы уже утвердили план рекламной кампании, какие будете задействовать медиа-ресурсы?

На ТВ мы берем рекламу на каналах ТНТ и «2×2», радиостанции — «Авторадио» и «Энерджи». Естественно, будет яркая наружная реклама, большую работу мы проводим в социальных сетях. При этом мы действуем достаточно аккуратно и не создадим впечатление назойливости, что много требуется рекламы, потому что фильм сам по себе «не очень».

У Вас не самое обычное название фильма. Были ли другие варианты названия в процессе работы?

Да, это так (улыбается). Признаюсь, у нас были более тривиальные варианты, например — ПОДАРОК С НЕБЕС. Даже тарелку били на съемках с этим названием. Мы понимали, что название Ч/Б — труднообъяснимое, но оно слишком хорошо отражало внутреннее содержание фильма. Поэтому мы решили все-таки его использовать. Когда зритель посмотрит кино, то он поймет, что это — лучшее название.

Мы осознанно предприняли этот шаг и решили помочь фильму, разместив яркий слоган на постере: «Ангелам закон не писан». Он работает как вспомогательное название и привлекает к себе внимание. Мы долго работали над итоговым вариантом постера — у нас на «Кинотавре» был совершенно другой ки-арт, потому что в фильме много разных ощущений и настроений. Выбрать лучшее — очень непросто, но мы все-таки пришли к такому решению, которое должно убедить зрителя, что это и по-настоящему «окрыляющая комедия», и одновременно глубокий фильм.

Изменился ли как-то фильм после премьерного показа на «Кинотавре»?

Минимум — на 0,01% по звуку. Все остальное — без каких-либо изменений.

Проводили ли вы тест-показы фильма для аудитории?

Да, проводили. Главный результат — зрители выходят из зала с ощущением доброты, у них нет никаких негативных эмоций. Очень часто сквозили фразы: «Я хотел бы пересмотреть фильм с друзьями, которые его еще не видели», или «посмотреть еще раз, потому что в фильме много интересных событий и сцен».

Фильмы, в которых столь разные персонажи оказываются «друзьями поневоле», в мировом кино достаточно много. Какие аналоги были у Вас перед глазами, когда задумывался проект? Наверно, из-за отличных диалогов и криминальной составляющей мне вспомнился культовый фильм ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС, хотя у картин очень разное настроение.

Совершенно верно! У нас перед глазами были два фильма — это ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС и 1+1. Мы не собирались следовать по их пути, у нас в фильме заложены несколько  другие идеи, и совершенно оригинальный сюжет, но хотели, чтобы после просмотра нашего фильма у зрителей оставалось похожее ощущение. Наша цель — добиться схожего зрительского отклика, прежде всего, в эмоциональном плане. Надеюсь, что на премьерах фильмов в Санкт-Петербурге и Москве мы получим подтверждение того, что все сделали правильно. Возможно, сделаем премьеру на Кавказе — нам уже высказывали подобные пожелания.

Какие у Вас планы после проката фильма Ч/Б? Работаете ли над новыми проектами?

Мы сейчас начали писать сценарий для новой комедии под рабочим названием ПЯТНИЦА. Ее также будет снимать режиссер Евгений Шелякин. Это будет легкая история,  но при этом достаточно умная и глубокая.

В ТЕМУ

ПРОДЮСЕР ПЕТР АНУРОВ (ДУХLESS 2): «В НОВОМ ФИЛЬМЕ НА ЛЮБОЙ ВКУС НАЙДЕТСЯ ХОРОШАЯ ЦИТАТА»

 

3 комментария »

  1. Вадим 23 февраля 2015 в 1:58 - Ответить

    Идиотское название фильма. Почти как Х/З. Провал гарантирован.

    • Аноним 23 февраля 2015 в 17:37 - Ответить

      Надеюсь, что после похода на фильм мнение Вадима изменится. Радует уже то, что название не оставило его равнодушным.

  2. АИ 23 февраля 2015 в 22:16 - Ответить

    фильм очень хороший ,я его смотрел еще на предпремьере.

    умный . не претендую на правильность, но комедия ли это , у меня сомнения.

КОММЕНТАРИИ »


4 + два =