Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: В КИНОПРОКАТНОМ КОРОЛЕВСТВЕ ВЛАСТЬ ПЕРЕШЛА К «ЗОЛУШКЕ»
Никитин Никита 17.03.2015 / 16:10 0

НАЗВАНИЕ / TITLEНЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС) 5-9.03
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА*ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА*ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ*
1HЗОЛУШКА / CinderellaWDSSPR1 / 1102122 280 562161 764 864437 383 280 146 792 707 6851 848 284
23РОБОТ ПО ИМЕНИ ЧАППИ / ChappieWDSSPR2 / 107277 652 118101 543 210 -39%348 650 782 94 723 388 8901 348 362
3 1ДУХLESS 2UPI2 / 1 02772 010 113 91 031 770 -60% 407 644 390 88 639 324 5391 478 325
44ФОКУС / FocusКаро Премьер3 / 59842 346 21649 589 539 -48%489 697 985 82 926 178 9291 857 907
5HПРОКЛЯТИЕ: НАЧАЛО КОНЦА / Ju-on: Owari no hajimari Централ Парnнершип1 / 46214 233 23316 441 868 16 441 868 35 588 66 56466 564
6HСУПЕРФОРСАЖ! / Superfast!Вольга1 / 356 12 320 43416 079 44216 079 442 45 167 66 710 66 710
7HОТЕЛЬ «МЭРИГОЛД»: ЗАСЕЛЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ / The Second Best Exotic Marigold HotelДвадцатый Век Фокс СНГ1 / 4029 279 37212 899 361 12 899 361 32 088 43 735 43 735
85БАТАЛЬОНЪ WDSSPR4 / 35910 698 58912 102 479 -62%470 016 51433 249 54 278 2 010 106
96СНАЙПЕР / The American SniperКар Премьер2 / 4957 465 2289 535 986 -54%40 771 16019 226 36 210 150 900
107МЕЖДУ ДЕЛОМ / Unfinished BusinessДвадцатый Век Фокс СНГ2 / 5034 643 2326 690 486 -69%37 155 40013 248 27 286 141 086

Данные — Rentrak* и ЕАИС на 19:00, мск, 16.03

В соответствии с ожиданиями экспертов на второй неделе марта власть в кинопрокатном королевстве захватила ЗОЛУШКА. ДУХLESS 2 опустился на третье место, пропустив вперед РОБОТА ПО ИМЕНИ ЧАППИ.

Диснеевская сказка добавила в свою копилку 161,8 млн, что меньше превью-кассы в 194 млн. Мультбастер ГОРОД ГЕРОЕВ показывал прирост на первой основной неделе проката (207 млн против 177 млн). Согласно Rentrak, в общем активе новинки WDSSPR уже значатся 437,4 млн, что почти равно показателям ГОРОДА ГЕРОЕВ (438 млн) за аналогичный период проката. За десять дней проката фильм Кеннета Браны посмотрело более 1,9 млн человек.

Можно констатировать, что очередной опыт WDSSPR с «растянутым стартом» прошел успешно. Похожим образом мейджор действовал с прокатом ТОРА 2 и ГОРОДА ГЕРОЕВ. Сказочный релиз было грех не выпустить накануне 8 марта, когда у целевой аудитории было праздничное настроение, и теперь за счет «сарафана» и увеличенной постановки он легко вырвался вперед в бокс-офисе. Правда, ЗОЛУШКА не смогла нарастить свои кассовые обороты в первый официальный уик-энд, поэтому валовых показателей ОЗА и ГОРОДА ГЕРОЕВ новинка может достичь разве что за счет исключительно эффективной работы на весенних каникулах, по аналогии с ХОЛОДНЫМ СЕРДЦЕМ.

Уверенное выступление ЗОЛУШКИ в очередной раз указывает на силу женского сегмента активной кинотеатральной аудитории. Востребованность современных young-adult экранизаций, кассовые рекорды диснеевских сказок (РАПУНЦЕЛЬ, МЕЛЕФИСЕНТА, ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ) и даже достижения ПЯТИДЕСЯТИ ОТТЕНКОВ СЕРОГО — все это разносторонние звенья одной цепи, огромного культурного тренда, которым удачно пользуются голливудские студии. Впрочем, скоро инициативу в прокате вновь перехватят мужчины и мальчишки — грядут премьеры ФОРСАЖА 7, МСТИТЕЛЕЙ 2, БЕЗУМНОГО МАКСА, etc. Попкорн-блокбастеры летнего киносезона — прерогатива вечных подростков

Завидным «сарафаном» обзавелся ЧАППИ. Фантастическая картина потеряла только 39% стартовых сборов и собрала во второй уик-энд более 100 млн. ЭЛИЗИУМ не досчитывался 58% и осваивал 98 млн, но предыдущий фильм Нила Бломкампа мог похвастаться более впечатляющим стартом. Текущая касса ЧАППИ (346 млн) превосходит сборы фантастики ВРЕМЯ (336,25 млн) на соответствующей стадии проката.

Оригинальная авторская фантастика Нила Бломкампа не была сравнима по стартовому потенциалу с проектами-брендами РОБОКОП и ВСПОМНИТЬ ВСЕ или более масштабным ЭЛИЗИУМОМ. Но ЧАППИ помогли праздничные выходные прошлого уик-энда, когда он заметно нарастил кассу в сравнении с первыми двумя днями проката. За счет этого фильм стал «сарафанным» хитом, которому будет по силам подобраться к 500 млн итоговых сборов.

ДУХLESS 2 стал серьезно сдавать свои позиции. Потери второго уик-энда составили 60%. Оригинал терял всего 40%. Сила бренда и качество «сарафана» первой части, масштабная рекламная кампания и качественный трейлеринг (хардлок к суперблокбастеру ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО), выгодная дата и новая интрига, не имевшаяся у оригинала, основанного на книге-первоисточнике — все это обеспечило превышение стартовых сборов первого фильма, но не повлияло на динамику, которая у сиквелов традиционно слабее.

Зато ДУХLESS 2 уже почти догнал предшественника по валовым сборам (411,2 млн по данным дистрибьютора против 416 млн).

Японский хоррор ПРОКЛЯТИЕ: НАЧАЛО КОНЦА стартовал с результатом 16,4 млн. Ровно год назад ПРОКЛЯТЬЕ 2 3D начинало с 13 млн на 380 копиях. Также новинка обошла другой хоррор «Централ Партнершип» СМЕРТЬ В СЕТИ — 13 млн на 680 копиях.

Новая страшилка выступила даже чуть лучше, чем можно было ожидать, учитывая, что мода на японские ужасы давно прошла, и сам фильм, при желании, можно найти в сети. Но поддержка мейджора и качество росписи, а также отсутствие конкуренции в жанровом сегменте (КРОВАВАЯ ЛЕДИ БАТОРИ безропотно поделилась экранами) сделали свое дело.

Пародия СУПЕРФОРСАЖ! довольствовалась суммой в 16 млн на старте. Это больше, чем у ОЧЕНЬ ГОЛОДНЫХ ИГР (6,1 млн на 208 копиях), но немного не дотягивает до ДОМА С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ (18 млн на 241 копии).

Еще один жанровый привет из прошлого, когда хулиганские пародии были популярны. Можно было предположить, что пародия на всенародно любимую франшизу ФОРСАЖ может вызвать особый интерес у нашей ЦА, и это частично оправдало себя. Зрители иногда хотят смотреть по-хорошему глупые комедии, но для возрождения жанра пародии авторам придется изобрести его заново.

Последняя заметная новинка недели, ОТЕЛЬ «МЭРИГОЛД»: ЗАСЕЛЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ в кассовом черте расположилась на седьмом месте с 13 млн. Первый МЭРИГОЛД начинал с 8,3 млн на 213 копиях. Очень похожая прошлогодняя кулинарная мелодрама ПРЯНОСТИ И СТРАСТИ, в которой также присутствовал индийский колорит, собрала на старте 10 млн на 428 копиях. Второй «МЭРИГОЛД» имел заведомое преимущество перед предшественниками в виде пусть небольшой, но уже подготовлено-лояльной аудитории, смотревшей фильм в кинотеатрах, на видео и ТВ. Прогресс по кассовым сборам состоялся, и хороший «сарафан» должен помочь релизу.

В ТЕМУ:

«ДУХLESS 2» — ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ, СТАРТ СЛОЖИЛСЯ

КОММЕНТАРИИ »


5 × = тридцать