Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

АЛЕКСЕЙ УГРИНОВИЧ: «БУДЕМ ИДТИ ВПЕРЕД, ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ НА ВЕРШИНЕ»


cinema 27.03.2015 / 17:04 0

 

Алексей-Угринович

В среду 25 марта компания Dolby Россия отпраздновала свое 5-летие и провела в кинотеатре «Москва» церемонию награждения лучших бизнес-партнеров. Такое знаменательное событие стало отличным поводом для беседы с генеральным директором Dolby Россия и СНГ Алексеем Угриновичем — в ее ходе были затронуты и вопросы экономического кризиса, и ближайшего развития технологий.         

Какими темпами происходит открытие новых залов с технологией Dolby Atmos, какие у компании планы на этот год?

Алексей Угринович: Первый зал в формате Dolby Atmos мы открыли в Санкт-Петербурге в кинотеатре «Кронверк Синема» — это было 13 февраля 2013 года. Прошло два года, и сегодня у нас в России и СНГ уже 62 зала. Это стремительная динамика. Более 25 проектов сейчас находится в работе, которую мы планируем завершить до конца 2015 года. Появилась новая тенденция — все большие релизы используют звук Dolby Atmos, так что требуется иметь на площадке не один экран в Atmos, а 2 или 3, чтобы показывать фильмы параллельно.

Экономический кризис в России каким-то образом скорректировал ваши планы, повлиял на них?

Определенным образом это ощущается. Девальвация рубля в два раза, безусловно, повлияла, так как закупки технического оборудования происходят в валюте, а доход кинотеатра формируется в рублях. Таким образом, произошло инвестиционное удорожание. Есть еще сопутствующие вопросы, которые не связаны ни с кинотеатрами, ни с Dolby — это развитие торговых центров, потому что почти все новые кинотеатры-мультиплексы привязаны к торговым центрам, и многие торговые центры сейчас запускаются с большим скрипом, либо их открытие откладывается, и автоматически откладывается открытие кинотеатра.

В результате определенное количество проектов было перенесено на более поздний срок. Необходимо привыкнуть к новому уровню цен, на это требуется время. На прошлой неделе министр финансов Антон Силуанов заявил, что точка падения пройдена, и сейчас начинается привыкание к новым условиям. На кинорынке в марте мы обсуждали положение дел с партнерами — большинство считает, что в течение нескольких месяцев все должно вернуться на круги своя. Но, наверно, часть проектов, которые мы собирались запустить в этом году, мы осуществим только в следующем.

Насколько для Вас был продуктивным прошедший кинорынок? Что Вы для себя вынесли после общения с коллегами?

Я не могу сказать, что он был для нас чем-то необычным, скорее, это такое ежеквартальное мероприятие, где встречаются люди, которые друг друга хорошо знают. Основная тема бесед — кто и как себя ощущает на рынке. Все участники признают наличие сложностей, но продолжают работать. Никаких панических настроений нет. Для нас этот кинорынок был важен, потому что он стал первым после приобретения Долби компании Doremi.

Компания Doremi — это был важный игрок на рынке цифровых серверов. Наши дилеры работали и с Dolby, и с Doremi, поэтому у них возникло много вопросов. Наша команда посвятила этому много внимания — понять и объяснять, что будет происходить с продукцией Dolby и Doremi.

После того, как было объявлено о приобретении Doremi, для кинотеатров ситуация упростилась? Какие плюсы получат кинотеатры от этого слияния?

Логистика станет проще, продукция будет отгружаться из одного склада. Например, у нас есть склад запчастей в Ярославле. Техническая поддержка осуществляется теперь нашими инженерами, прошедшими специальную подготовку — думаю, что качество обслуживания клиентов повысится. Бизнес-составляющая мало поменялась — мы работаем на тех же принципах, на которых работали ранее.

В течение ближайших месяцев Doremi как бренд исчезнет с рынка. Будет новый продукт, который будет продаваться уже под маркой Dolby. Мы интегрировали значительную часть персонала из Doremi. Сохраняется научно-исследовательский центр во Франции, часть менеджеров.

В прошлом году была объявлено о запуске нового премиального формата кинотеатров DolbyCinema — высоко-яркостного лазерного проецирования в комбинации со звуком Долби Атмос и особым оформлением залов. Было анонсировано открытие двух залов — в Барселоне и в Эйндховене. Возможно ли появление этой технологии в России?

Скажем так, что Dolby Cinema — это квинтэссенция технологий Dolby в одном месте. Я посетил оба зала, и при реализации этих проектов основной упор был сделан на то, что мы применяем самые последние инновационные разработки Dolby. Dolby Vision — это технология, которая при использовании лазерного проектора позволяет в 100 раз увеличить яркость, контрастность и цветопередачу, приблизить качество воспроизведения к реальности.

Мы неоднократно делали демо для представителей киносетей из России и СНГ. Сначала показывали обычную лазерную проекцию, и на первый взгляд казалось, что на экране белое — белое, а черное — черное, а потом, когда на половине экрана начинаем показывать параллельно технологию Dolby Vision, ты видишь, что на той части экрана, где обычная проекция  белое — это желтое, а черное — это серое. Если человек стоит напротив экрана с обычным лазерным проектором, то он отбрасывает тень на экран, а если человек стоит на фоне проектора с Dolby Vision, то он просто исчезает. Эффект поразительный!

Мы показывали эту технологию крупнейшим нашим партнерам, на них это произвело большое впечатление. Мы планируем новые встречи на CinemaCon в Лас-Вегасе в апреле, надеюсь, к тому моменту наши партнеры уже будут иметь более определенную стратегию развития. Учитывая, что реализация проекта до запуска занимает примерно один год, то я думаю, что кинотеатры Dolby Cinema  будем открывать, начиная с 2016 года. Планы такие есть — начинать, конечно, будем со столицы, крупнейших мегаполисов и особых городов типа Сочи.

Вы сказали о предстоящей выставке в Лас-Вегасе. Какие планы компании Dolby по участию в международных и российских выставках в этом году?

Традиционно мы как глобальная компания участвуем в большинстве самых крупных мировых выставок — CinemaCon в Лас-Вегасе и CineEurope в Барселоне. Что касается российского участия, то здесь мы обычно участвуем на стендах наших дилеров и партнеров, проводим обучающие семинары или презентации, буквально месяц назад на «Мосфильме» в рамках выставки CPS делали презентацию «Опыт инсталляции Dolby Atmos в России — 2 года».

Мы не участвуем со стендами в России, потому что есть экономическая составляющая. В этом году выходит новый продукт — он называется Atmos for Home. Собственно,  домашний кинотеатр с возможностью воспроизведения трехмерного, объекто-ориентированного звука в домашних условиях. Первый анонс был сделан в феврале на выставке ISE в Амстердаме. Мы впервые показали, что это такое, и у нас большие планы по продвижению технологии Долби Атмос домой.

В прошлом году вы награждали своих лучших бизнес партнеров. В этом году появились новые партнеры?

Мы будем развивать наши стратегические партнерские связи. Не буду раскрывать карты. Кино — это определенный круг, достаточно узкий. Мы и так работаем с большинством студий и с большинством киносетей. В других сферах деятельности (мы еще занимаемся звуком для цифрового телевидения, смартфонов, планшетов) у нас основной прорыв — стратегическое партнерство с компанией Lenovo, которая стала интегрировать Dolby в свою продукцию, то есть люди в обычных наушниках могут слушать трехмерный виртуальный звук. Очень эффектная штука.

Залы DolbyAtmos в кинотеатрах Ваших партнеров демонстрируют рост кассовых сборов?

Думаю, что этот вопрос лучше адресовать нашим партнерам (улыбается). Но увеличение количества залов — очень важный косвенный показатель успеха. Есть два глобальных подхода к бизнес-модели кинотеатров, которые работают с Dolby Atmos — можно не увеличивать цену билета, предоставляя Atmos как приманку для посетителей, вторая концепция — повышается цена билета, потому что предоставляется услуга более высокого качества.

Мы со своей стороны делимся с нашими бизнес-партнерами мировым опытом. Единственная вещь, которая меня огорчает — формат Dolby Atmos до сих пор недостаточно известен среди посетителей кинотеатров. Мы понимаем эту проблему и совместно с партнерами пытаемся повысить узнаваемость бренда, чтобы посетители шли именно в эти кинотеатры и именно в эти залы.

Действительно, наш зритель хорошо разбирается в форматах изображения — IMAX, 3D, 4DX, но не звучания. Планируете ли Вы проведение акций, рассчитанных именно на потребителя?

Не далее как вчера в кинотеатре «Синема Стар» на Ленинском был показ фильма ИНСУРГЕНТ, там три зала Dolby Atmos были битком забиты публикой — мы приглашали гостей, но билеты также можно было купить в кинотеатре. Мы тесно работаем с сетями «Формула кино», «Люксор», «Синема Стар», с некоторыми отдельно стоящими кинотеатрами.

Мы видим одним из основных путей работы со зрителями использование социальных сетей, где мы проводим совместно с кинотеатрами розыгрыши билетов, лотереи. Но надо понимать масштабы нашей страны, конечно, даже географически большие. Наш ресурс не безграничен. Из этих 62 залов, которые у нас есть, география — от Иркутска до Архангельска. Калининград, Сочи, Киев, Одесса, Алма-Ата, Павлодар, Екатеринбург — больше половины залов находится за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. В Москве у нас 20 залов, в Петербурге — 9. Для нас крайне важно, чтобы технология получила широкое региональное развитие.

Если кинотеатр только планирует выйти на рынок, это новый игрок, как можно ему объяснить разницу между технологией DolbyAtmos и конкурентом, например, Auro от Барко?

Основная разница заключается в концептуальном различии технологий. Формат Auro — это развитие технологии канального звука. У них там 11.1, но нет объектов, есть потолочные динамики, но они воспроизводят те же самые каналы. У нас каждый динамик независим от другого — в кинотеатре могут быть расположены 64 динамика, и они работают независимо друг от друга. Это позволяет отдельно взятые объекты перемещать в 3D-пространстве — может идти дождь, могут 128 птиц петь в лесу в разных местах с разной громкостью, может назойливая муха летать вокруг вас, можно ходить по потолку — вот это наша технология позволяет.

Вы упомянули о мероприятии, которое проводилось на «Мосфильме». Какие его итоги Вы могли бы выделить?

Мы такие презентации проводим регулярно. Выставка CPS Show проходила в те же дни, что и 96-й кинорынок. Туда мы и перенесли презентацию, потому что «Мосфильм» был первым партнером Dolby в Советском Союзе. Для нас это было достаточно обычное мероприятие, но было много вопросов разного плана.  Dolby Atmos — это проект, который состоит из разных компонентов: есть процессор, поставляемый непосредственно Dolby, но мы не занимаемся поставкой акустики, усилителей, кабеля и так далее. Поэтому стоимость инсталляции — это как покупка автомобиля, каждый выбирает под себя. Ядро — это наш процессор.

Dolby Россия исполнилось 5 лет. Что Вы пожелаете себе осуществить в этом году?

Dolby — лидер отрасли, и это лидерство ко многому обязывает. Необходимо совершенствоваться, чтобы оставаться на вершине. Поэтому я рассчитываю на то, что компания сохранит за собой лидирующие позиции в качестве поставщика технологий на рынке России и СНГ. Вот такая скромная задача.

В ТЕМУ

«ХОЧУ УСЛЫШАТЬ DOLBY ATMOS» — ДЕМОНСТРАЦИЯ НА 94-М КИНОРЫНКЕ

СТРАНИЦА КОМПАНИИ « DOLBY РОССИЯ» на ВИРТУАЛЬНОМ КИНОРЫНКЕ

 

 

 

КОММЕНТАРИИ »


девять − 1 =