На открывшемся вчера Каннском кинофестивале в ключевых конкурсах российские фильмы не представлены, но отечественные компании максимально активно участвуют в проходящем параллельно кинорынке Marche du Film.
Представляем вашему вниманию информацию о событиях первого дня рынка для российских компаний:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП»
Один из ведущих российских дистрибьюторов и производителей контента Central Partnership возвращается на Каннский кинорынок с внушительным пакетов отечественных фильмы.
В рамках специальной презентации дистрибьютор представил зарубежной публике четыре проекта На кинорынке были показаны материалы снимающейся МАФИИ Сарика Андреасяна — картина рассказывает о смертельной телеигре с высокими ставками, а также фрагменты из ЭКИПАЖА Николая Лебедева, находящегося в стадии постпродакшн. Этот фильм станет вторым отечественным релизом IMAX на российском рынке после СТАЛИНГРАДА.
Кроме того, компания «Централ Партнершип» представила аудитории материалы со съемок двух исторических экшенов — КОЛОВРАТ Олега Степченко о борьбе с монгольским игом и ВИКИНГ Андрея Кравчука, обоснованно претендующего на звание фильма-события и одного из крупнейших проектов в новейшей российской киноистории.
«БИТВУ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ» ПОКАЖУТ В АЗИИ
В первые дни работы Marche du Film российские и украинские кинематографисты уже могут похвастаться крупным успехом — им удалось заключить договоры с японской New Select, южнокорейской Sonamu и Тайландской Digital Content Factory компаниями о продаже фильма на азиатские рынки. Права были также приобретены Болгарской BNT.
Правда, стоит отметить, что это плоды работы продюсеров картины не только непосредственно на Каннском кинорынке — восточным покупателям картина Сергея Мокрицкого прекрасно знакома по Пекинскому кинофестивалю, где актриса Юлия Пересильд получила приз за лучшую женскую роль.
В ТЕМУ:
КАНН-2015: ОЖИДАНИЯ ОТ СТАРТА ФЕСТИВАЛЯ И КИНОРЫНКА
РОССИЙСКИЙ ПАВИЛЬОН В КАННЕ-2015 ОБЪЯВИЛ О СВОИХ ПЛАНАХ