Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: «ТЕРМИНАТОР» ПЕРЕПИСЫВАЕТ БУДУЩЕЕ
Никитин Никита 07.07.2015 / 19:18 0

НАЗВАНИЕ / TITLEНЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА*ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА*ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ*
1HТЕРМИНАТОР: ГЕНЕЗИС / Terminator: GenisysЦентрал Партнершип Paramount1 / 1 101 462 304 584534 911 361 534 911 361 485 8411 906 574 1 906 574
21ГОЛОВОЛОМКА / Inside OutWDSSPR3 / 1 14072 498 842 87 005 267-56%872 581 651 76 254413 102 4 083 908
32ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ 2 / TED 2UPI2 / 1 070 44 311 731 56 457 360 -70%313 408 35452 715 229 550 1 275 682
4HСУПЕР МАЙК XXL / Magic Mike XXLКаро Премьер1 / 741 37 894 56940 898 369 40 898 36955 119 161 034 161 034
53МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА / Jurassic World UPI4 / 78231 862 803 37 567 711 -70%1 289 216 83447 979 147 699 4 717 003
65ШПИОН / SpyДвадцатый Век Фокс СНГ5 / 163 7 549 551 8 562 008 -61%438 115 32452 207 29 572 1 728 404
7HВДАЛИ ОТ ОБЕЗУМЕВШЕЙ ТОЛПЫ / Far from the Madding CrowdДвадцатый Век Фкс СНГ1 / 287 4 778 953 5 809 591 5 809 591 20 172 21 062 21 062
87ОНОЭкспонента Фильм2 / 119 3 841 617 1 511 224-72%9 363 62512 6996 485 37 088
94ПОЛТЕРГЕЙСТ / PoltergeistДвадцатый Век Фокс СНГ3 / 3313 452 473 4 379 541 -86%166 386 79813 191 19 840 677 956
106БАРМЕНЦентрал Партнершип3 / 1891 893 797 2 329 809 -85%71 423 00612 327 11 637 312 270

Предварительные данные — Rentrak и ЕАИС, по состоянию на 18.45 (мск), 07.07

 

Российские зрители восторженно встретили возращение Арнольда Шварценеггера в образе ТЕРМИНАТОРА пятая история о роботах из будущего собрала на старте 535 млн (текущие данные Рентрак), или почти 620 млн (данные дистрибьютора).

Вторая цифра на 74 млн превышает стартовый результат самого свежего миллиардера отечественного проката — МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА три недели назад начинал с 546 млн на 1204 копиях. Вообще, ГЕНЕЗИС пока показал четвертый старт года, уступив ФОРСАЖУ 7 (857 млн на 1184 копиях), МСТИТЕЛЯМ 2 (816 млн на 2421 копиях) и ПЯТИДЕСЯТИ ОТТЕНКОВ СЕРОГО (705 млн на 1105 копиях). До этого главным поставщиком блокбастеров в году была компания Universal, теперь инициативу в прокате перехватили Paramount и «Централ Партнершип».

С данными дистрибьютора новый ТЕРМИНАТОР показал рекордный старт июля, обогнав четвертый ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД с 552 млн на 2090 копиях. Согласно Rentrak, за первые четыре дня проката на новинку сходили 1,9 млн человек — на 100 тыс зрителей больше, чем на «юрскую» франшизу.

Легендарный фантастический бренд всецело реализовал на нашем рынке свой потенциал — на картину пришла как ностальгирующая и киноманская аудитория, так и наиболее активная молодежная, привлеченная обещанием эффектного зрелища. Вероятно, из долголетней любви россиян к Терминаторам произрастает популярность современных актуальных «роботоподобных» франшиз ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК (723 млн на 1200 копиях у третьей части) и ТРАНСФОРМЕРЫ (720 млн на 2171 копиях). Неудивительно, что «исходный» киноцикл сумел приблизиться к ним по стартовым кассовым показателям.

Отдельным (и важнейшим) козырем проекта был Арнольд Шварценеггер. ТЕРМИНАТОР — один из немногих примеров, когда франшиза строго ассоциируется у аудитории с конкретным звездным именем. В 2003 году ТЕРМИНАТОР 3 с участием «Железного Арни» стал самым успешным релизом российского проката, а вот ДА ПРИДЕТ СПАСИТЕЛЬ, где персонажа Арнольда заменили компьютерной копией, выступил на порядок скромнее.

Вторая важная новинка недели,СУПЕР МАЙК XXL неприятно удивил своими результатами, освоив только 41 млн. Оригинальный фильм сумел заработать на старте 52 млн на 650 копиях. О сборах на уровне молодежных танцевальных проектов (последний ШАГ ВПЕРЕД — 95 млн на 825 копиях) пришлось забыть еще в самом начале уик-энда.

Продолжение бытописания нелегкой судьбы стриптизеров прошло по стезе фанатских сиквелов МАЧЕТЕ УБИВАЕТ и ПИПЕЦ 2, только на месте мальчишеских фильмов теперь оказался женский. С проектом осталась только самая преданная аудитория, продолжившая следить за судьбой героя Ченнинга Татума и которую не отпугнула драматическая составляющая первого фильма. Определенно, противоречивый «сарафан» предшественника сыграл в зрительской судьбе сиквела заметную роль.

Характерна здесь и низкая заинтересованность в проекте молодежи (чем особенно выделяются танцевальные «экшены») — речь о публике до 25, что вкупе с ограничением «18+» в определенном смысле заметно сузило релизу потенциальную аудиторию.

Часть зрителей у СУПЕР МАЙКА XXL отняла премьера «Двадцатого Века Фокс СНГ» ВДАЛИ ОТ ОБЕЗУМЕВШЕЙ ТОЛПЫ. Экранизация классического романа Томаса Харди от режиссера Томаса Винтерберга привлекала самую сентиментально настроенную публику, заработав более 5,8 млн. В апреле у прокатчика похожая романтическая экранизация ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА освоила 11 млн на 457 копиях.

Динамика ТРЕТЬЕГО ЛИШНЕГО 2 в российском прокате оказалась близка американским показателям ленты — у нас комедийный сиквел также потерял более двух третей стартовой кассы — 70% по данным Rentrak. Прекрасный «сарафан» оригинала обусловил для него всего 41% снижения во второй уик-энд. После 11 дней проката у первого фильма насчитывалось 372,8 млн, в то время как новинка пока набрала только 313,4 млн.

 

В ТЕМУ:

БОКС-ОФИС СНГ: «ГОЛОВОЛОМКА» НЕ ДАЛА РАЗВЕРНУТЬСЯ ПЛЮШЕВОМУ ТЕДУ

КОММЕНТАРИИ »


9 + два =