АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: «МИНЬОНЫ» СВЕЛИ С УМА АМЕРИКУ

[table id=”true” caption=”ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США” width=”820″ colwidth=”20|20|120|40″ colalign=”center|center|center|center|center|center|center|center|center|center”]

ПОЗИЦИЯ ^ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ^ НАЗВАНИЕ / TITLE^ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА^КАССА УИКЕНДА^ ИЗМЕНЕНИЕ^ КИНОТЕАТРЫ ^НАРАБОТКА УИК-ЭНДА^ ОБЩАЯ КАССА^НЕДЕЛЯ ПРОКАТА

1 ^ H ^ МИНЬОНЫ / Minions ^ UPI / 09.07 ^ $115 718 405 ^ – ^ 4 301 ^ $26 905 ^ $115 718 405 ^ 1 

2 ^ 2 ^ МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА / Jurassic World ^ UPI / 11.06 ^ $18 151 275 ^ -37,9% ^ 3 441 (-296) ^ $5 275 ^ $590 689 565^ 5

3 ^ 1 ^ ГОЛОВОЛОМКА / Inside Out ^ WDSSPR / 18.06 ^ $17 665 796 ^ -40,7% ^ 3 644 (-514) ^ $4 848 ^ $284 196 100 ^ 4

4 ^ 3 ^ ТЕРМИНАТОР: ГЕНЕЗИС / Terminator: Genisys ^ Централ Партнершип Paramount / 02.07 ^ $13 830 369 ^ -48,8% ^ 3 783 (+25) ^ $3 656 ^ $68 848 110 ^ 2

5 ^ H ^ ВИСЕЛИЦА / The Gallows ^ Каро Премьер / 23.07 ^ $9 808 463^ – ^ 2 720 ^ $3 606 ^ $9 808 463 ^ 1

6 ^ 4 ^ СУПЕР МАЙК XXL / Magic Mike XXL ^ Каро Премьер / 02.07 ^ $9 582 350 ^ -25,5% ^3 376 (+21)^ $2 838 ^ $48 301 179 ^ 2

7 ^ 5 ^ ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ 2 / Ted 2 ^ UPI / 25.06 ^ $5 666 310 ^ -49,3% ^ 2 171 (-1 277) ^ $2 610 ^ $71 684 895^ 3

8 ^ H ^ ВНЕ / СЕБЯ / Self / Less ^ Вольга / 30.07 ^ $5 403 460 ^ – ^ 2 353 ^  $2 296 ^ $5 403 460^ 1 

9 ^ H ^ Baahubali: The Beginning ^ – ^ $3 575 000 ^ – ^ 236 ^ $15 148 ^ $3 575 000 ^ 1 

10 ^ 6 ^ Max ^ – ^ $3 542 406 ^ -46,5% ^ 2 088 (-782) ^ $1 697 ^ $33 826 601 ^ 3

[/table]

 

В прокате Северной Америки МИНЬОНЫ показали второй лучший результат для анимационных релизов в истории. «Гадкий» спин-офф освоил за первый уик-энд $115,7 млн.

Рекордсменом пока остается ШРЭК ТРЕТИЙ со сборами $121,6 млн. На третье место в рейтинге мультбастеров переместился триквел ИСТОРИИ ИГРУШЕК ($110,3 млн). Еще одним мультфильмом, который преодолел на старте отметку в $100 млн, является ШРЭК 2 ($108 млн). Также МИНЬОНАМ теперь принадлежит рекорд сборов первого дня у мультфильма — $46,2 млн в пятницу с учетом превью-показов четверга. КОТ В САПОГАХ ($34 млн за уик-энд) и ПИНГВИНЫ МАДАГАСКАРА ($25,4 млн) не могли о таком даже мечтать.

Стартовый результат оригинального ГАДКОГО Я оказался превышен более чем вдвое ($56,4 млн). Сравнивать новинку с сиквелом не особо корректно: ГАДКИЙ Я 2 выходил в среду и за обычный уик-энд освоил $83,5 млн, а за все первые пять дней — $143,1 млн ($368,1 млн).

Зрительское помешательство по МИНЬОНАМ обрело общепланетарный масштаб — приключения желтых хулиганов нравится аудитории по обе стороны океана. Из второстепенных  героев анимационной франшизы студии Illumination Entertainment они превратились в самостоятельный бренд. Любовь к МИНЬОНАМ самой широкой аудитории была сознательно подогрета невероятно масштабной рекламной кампанией — проказники-карапузы отныне теперь плотно вошли в массовое сознание.

59% публики составили женщины, 55% зрителей были моложе 25 лет. Доля семейной аудитории оказалась равна 60%, значит, 40% приходится на молодежь, что указывает на абсолютную универсальность МИНЬОНОВ как кинопродукта. Критики отнеслись к премьере прохладно (56% рейтинга на Rotten Tomatoes), но, главное, что проект заработал зрительскую оценку «А» по данным CinemaScore. В отсутствии прямой конкуренции МИНЬОНЫ обязаны проявить прокатную стойкость.

Стартовав на ряде рынков еще в июне, в последний уик-энд мультбастер заработал $124,3 млн, доведя свою международную кассу до $280,5 млн. Общемировые сборы, таким образом, на данный момент составляют $395,7 млн. До миллиарда еще целых $600 млн, но, кажется, для МИНЬНОВ нет ничего невозможного.

Компания Universal переживает невероятный год. Впервые в голливудской истории одна студия выпустила за год сразу три фильма, уже за первый уик-энд взявших более $100+ млн. Речь о ФОРСАЖЕ 7, МИРЕ ЮРСКОГО ПЕРИОДА (не забудем, что этот фильм является абсолютным рекордсменом сезона со стартом в $200+ млн) и МИНЬОНАХ. 8 июля за рекордно короткий для индустрии срок студия впервые в своей 103-летней истории преодолела планку в $3 мрлд мировых сборов. Чудеса, да и только.

ТЕРМИНАТОР: ГЕНЕЗИС потерял менее половины стартовых сборов и к настоящему моменту заработал $68,8 млн. Это лишь немногим больше кассы, которую четвертый ТЕРМИНАТОР заработал за первые пять дней работы ($65,3 млн). На втором уик-энде ДА ПРИДЕТ СПАСИТЕЛЬ падал на 61,4%, накопив к его завершению $91 млн. У новинки по-прежнему не решен вопрос с достижением 100-миллионного рубежа — возможно, ГЕНЕЗИС так и не наберет этой психологически важной суммы.

Американские аналитики обратили внимание, что один из главных провалов в карьере Арнольда Шварценеггера, боевик Джона МакТирнана ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ БОЕВИКА, оказался в момент своего выхода в 1993 году заложником успеха первого ПАРКА ЮРСКОГО ПЕРИОДА. Спустя двадцать два года история повторилась: перезапущенная Спилбергом «юрская» франшиза вновь не позволила как следует развернуться новому проекту Арнольда, на этот раз очередному ТЕРМИНАТОРУ. И куда только смотрел бывший губернатор Калифорнии?

СУПЕР МАЙК XXL в соответствии с ожиданиями просел всего на четверть по отношению к старту, доведя предварительную кассу до $48,3 млн. Первый фильм стриптиз-франшизы терял 60% от кассы первого уик-энда, но после двух прокатных недель мог похвастаться сборами в размере $72,8 млн.

Предсказуемо для рынка и аналитиков выступил хоррор ВИСЕЛИЦА$9,8 млн. Почти идентичную сумму собрала на старте февральская страшилка компании Blumhouse ЭФФЕКТ ЛАЗАРЯ ($10,2 млн). Молодежный фильм ужасов сработал строго на целевую аудиторию – 52% девушек и женщин, 53% зрителей – моложе 25 лет.

Провал недели — старт картины ВНЕ / СЕБЯ режиссера Тарсема Сингха. Фантастический триллер с участием Райана Рейнольдса освоил всего $5,4 млн. На сравнение с новинкой напрашивается боевик ГАНМЕН, стартовавший с результатом $5 млн.

В прошедший уик-энд большим спросом у целевой аудитории пользовался выпущенный в ограниченный прокат (236 кинотеатров) индийский фильм Baahubali: The Beginning (БАХУБАЛИ). Картина заработала $3,575 млн, показав наработку $15,15 тыс (второй результат в топ-10 после МИНЬОНОВ). Для сравнения, самый успешный старт для индийского кино на американском рынке показал фильм PK (ПИКЕЙ) — $3,6 млн в 272 кинотеатрах.

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: РАПТОРАМ НЕ СТРАШНЫ РОБОТЫ И СТРИПТИЗЕРЫ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии