Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: СТОЛПОТВОРЕНИЕ НА ВЕРШИНЕ, А ТОМ КРУЗ ОПЯТЬ ЛУЧШИЙ
cinemaplex 04.08.2015 / 17:40 0

НАЗВАНИЕ / TITLEНЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ*
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
(Rentrak)
ОБЩАЯ
КАССА
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА*ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА*ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ*
1HМИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА. ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ / Mission: Impossible — Rogue NationЦентрал Партнершип Paramount0 / — 62 042 546
2HВНЕ / СЕБЯ Self / lessВольга1 / 82051 274 57560 982 003 60 982 003 74 368 230 202 230 202
31ПИКСЕЛИ / PixelsWDSSPR2 / 1 12851 219 827 64 665 588 -59%279 626 453 56 774261 754 1 132 283
43 МИНЬОНЫ / MinionsUPI4 / 1 05840 391 74449 966 430-54%1 725 345 86647 227 231 363 7 676 735
52ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ / Ant-ManWDSSPR3 / 999 38 598 383 49 009 567 -60%602 619 65648 961 189 545 2 365 162
6HВАТИКАНСКИЕ ЗАПИСИ / The Vatican TapesЦентрал Партнершип1 / 805 28 831 00833 880 87033 880 870 42 036 134 759 134 759
7HАНТУРАЖ / EntourageКаро Премьер1 / 713 25 642 82028 625 129 28 625 129 40 147 107 104 107 104
8HЛЕВША / SouthpawПарадиз1 / 241 16 993 890 13 225 340 13 225 340 54 877 45 267 45 267
9 4ВИСЕЛИЦА / The GallowsКаро Премьер2 / 699 11 405 258 12 658 093 -74%84 773 68818 031 56 918 380 350
10HКАК ЗАНИМАТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ ПО-АНГЛИЙСКИ / How to Make Love Like an EnglishmanTop Film Distribution1 / 1648 268 383 7 126 234 7 126 234 43 453 20 532 20 532

Предварительные данные — Rentrak и ЕАИС, по состоянию на 18.30 (мск), 03.08

«Промежуточная» неделя летнего киносезона внесла настоящую сумятицу в борьбе за лидерство и определение победителя. Согласно данным ЕАИС, российский бокс-офис возглавил шпионский супербоевик МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА. ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ, выпущенный в формате превью.

По предварительным данным ЕАИС, пятая часть франшизы о агенте Итане Ханте собрала более 62 млн. Превью для долгожданной премьеры было проведено весьма кстати — зрителям требовалась на уик-энде зрелищная новинка. Далеко не всех привлекали ПИКСЕЛИ (смешанный «сарафан»), а ВНЕ / СЕБЯ нельзя было назвать «событийным» релизом.

Максимально близкие результаты продемонстрировали фантастическая новинка ВНЕ / СЕБЯ и комедийные ПИКСЕЛИ.

Релиз «Вольги» принес прокатчикам 63 млн (данные дистрибьютора). Премьера сумела превзойти другой фантастический боевик прокатчика — НАПРОЛОМ с Гаем Пирсом, собравший на старте три года назад 48 млн на 644 копиях. Впереди остались другие аналоги — ИСХОДНЫЙ КОД (73 млн на 703 копиях) и ПРЕВОСХОДСТВО (84 млн на 974 копиях).

Остросюжетная футуристика Тарсема Сингха смогла далеко уйти от ПОТРОШИТЕЛЕЙ, СТРАХОВЩИКА и других фантастических лент, пределом сборов которых становилась планка в 40 млн. «Вольге» удалось обеспечить проекту значительную телевизионную и интернет-поддержку, что позволило охватить потенциальную аудиторию. Фантастика со звездой ПРИЗРАЧНОГО ПАТРУЛЯ (самый кассовый фильм Райана Рейнольдса в России), с увлекательным сюжетом и от режиссера БЕССМЕРТНЫХ и МЕСТИ ГНОМОВ смогла заинтересовать молодую кинотеатральную аудиторию. Благо, конкуренция на дате была не самой высокой.

ПИКСЕЛИ заработали во второй уик-энд 64,7 млн (данные дистрибьютора), просев на 59%, что следует признать удовлетворительным результатом. ПРИЗРАЧНЫЙ ПАТРУЛЬ терял в свой второй уик-энд 65%. Новый фильм с Адамом Сэндлером, накопивший за два уик-энда 279млн, очень серьезно проигрывает «загробной» экшн-комедии (351,4 млн за аналогичный период). Уместнее здесь будет сравнение по графику сборов с фильмом Тимура Бекмамбетова ПРЕЗИДЕНТ ЛИНКОЛЬН: ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ, который за одиннадцать первых дней проката заработал 290,5 млн.

ВАТИКАНСКИЕ ЗАПИСИ собрали на старте 34 млн. Хоррор выступил чуть лучше аналогов ПРИШЕСТВИЕ ДЬЯВОЛА (30 млн на 891 копии) и ЭКСПЕРИМЕНТ: ЗЛО (27 млн на 770 копиях). Еще дальше оказались фильмы ужасов от «Централ Партнершип» ПРОКЛЯТИЕ: НАЧАЛО КОНЦА (20 млн на 470 копиях) и СМЕРТЬ В СЕТИ (13 млн на 680 копиях). В свою очередь, ВИСЕЛИЦА (49 млн на 777 копиях) и УБРАТЬ ИЗ ДРУЗЕЙ (46 млн на 538 копиях) оказались на кассовую ступеньку выше.

Независимый хоррор в пакете «Централ Партнершип» не сумел преподнести сюрприз. Перспективы проекта складывались из стабильного интереса целевой аудитории к фильмам ужасов и усилиям дистрибьютора по продвижению. Против кассы работала конкурентная обстановка (за неделю до старта относительно успешно выступила ВИСЕЛИЦА) и низкая оригинальность самого проекта (фильмы ужасов про экзорцизм давно успели надоесть даже фанатам жанра). Под влиянием этих разнонаправленных факторов и сформировалась получившаяся касса релиза.

АНТУРАЖ стартовал с результатом 28,6 млн. Ближайшим коммерческим референсом здесь выглядит комедия Warner четырехлетней давности ЭТА-ДУРАЦКАЯ-ЛЮБОВЬ (30 млн на 424 копиях). ЗАБОЙНЫЙ РЕВАНШ (55 млн на 861 копии) или, например, СУПЕР МАЙК XXL (41 млн на 907 копиях), другие примеры комедийных релизов «Каро Премьер» специфической тематики (бокс и стриптиз соответственно), на старте собирали больше.

Возможности необычного проекта на российском рынке с самого начала выглядели ограниченными. Сериал-первоисточник нельзя было назвать общеизвестным, и по трейлерам ощущалась «несамостоятельность»полнометражного продолжения истории группы друзей из Голливуда. В итоге оправдались именно сдержанные ожидания на релиз — АНТУРАЖ вызвал интерес у фанатов сериала и любителей кино, которым любопытна изнанка Голливуда. Свой вклад в кассовые показатели внесла и появившаяся в сети пиратская копия фильма.

А вот сумму в размере 25,8 млн, собранную на старте спортивной драмой ЛЕВША (данные дистрибьютора), стоит признать настоящим успехом. Это лучший старт релиза для компании «Парадиз» со времен выхода мультфильма АСТЕРИКС: ЗЕМЛЯ БОГОВ (53 млн на 1434 копиях) в декабре 2014 года. Боксерская драма с Джейком Джилленхолом превзошла по сборам триллер ЛОФТ (23 млн на 542 копиях), а также борцовскую драму ОХОТНИК НА ЛИС (16 млн на 492 копиях), которую можно было назвать самым очевидным коммерческим аналогом фильма Антуана Фокуа.

Учитывая, что картина довольно скоропалительно выпускалась в российский прокат, ее рекламная кампания, сосредоточенная на социальных сетях и ключевых мужских / женских сайтах, оказалась довольно эффективной. Активная и подготовленная аудитория среагировала на премьеру, привлеченная, в частности, фигурами Джейка Джилленхола и Эминема, написавшего саундрек к фильму.

Своего зрителя обрел и ромком КАК ЗАНИМАТЬСЯ ЛЮБОВЬЮ ПО-АНГЛИЙСКИ 12 млн (данные дистрибьютора). В сравнении с аналогом ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ (22 млн на 318 копиях) новинка проигрывает, но это лучше, чем показатели других недавних проектов Top Film Distribution ЛИЦО АНГЕЛА и ДРАЙВЕР НА НОЧЬ, каждый из которых собрал по 3 млн за все время проката. Женская аудитория могла выбрать АНТУРАЖ или даже ЛЕВШУ, но самая романтически ориентированная премьера обладала понятными преимуществами в глазах ЦА.

Заход ВАТИКАНСКИХ ЗАПИСЕЙ серьезно обвалил ВИСЕЛИЦУ (-74%). УБРАТЬ ИЗ ДРУЗЕЙ (-59%), ПОЛТЕРГЕЙСТ (-62%) и АСТРАЛ 3 (-64%) отметились более щадящими падениями. Касса релиза за одиннадцать дней проката составляет 84,8 млн. Проект УБРАТЬ ИЗ ДРУЗЕЙ за аналогичный период освоил 88,2 млн.

БУМАЖНЫЕ ГОРОДА также не смогли отличиться стойкостью, просев сразу на 65%. ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ теряли всего 51%. По динамике экранизация прозы Джона Грина оказались ближе к ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ (-63%). Собрав за две недели 53,7 млн, новая мелодрама отстает по графику сборов от ЗВЕЗД почти на 12 млн, заработавших 66 млн.

 

В ТЕМУ:

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: ПРИШЕЛЬЦЫ, НЕ ШУТИТЕ С СЭНДЛЕРОМ!

КОММЕНТАРИИ »


3 − два =