АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: ШПИОНЫ НОН-СТОП – НЕВЫПОЛНИМЫХ МИССИЙ НЕ БЫВАЕТ!

[table id=”true” caption=”” width=”820″ colwidth=”10|10|176|75|86|75|75|35|70|77|67|64″ colalign=”center|center|center|center|center|center|center|center|center|center|center|center”] №^^НАЗВАНИЕ / TITLE^^ НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /~~ КИНОТЕАТРЫ ^ КАССА~~ УИК-ЭНДА ~~(ЕАИС) ^ КАССА~~ УИК-ЭНДА ~~(Rentrak) ^^ОБЩАЯ~~ КАССА^НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ^ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА^ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ

1 ^ H ^ АГЕНТЫ А.Н.К.Л. / The Man from U.N.C.L.E. ^ Каро Премьер ^ 1 / 956 ^ 184 307 387 ^ 199 974 443 ^ – ^ 199 974 443 ^ 209 178 ^ 715 493 ^ 715 493

2 ^ 1 ^ МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА. ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ / Mission: Impossible – Rogue Nation ^ Централ Партнершип Paramount ^ 2 / 1 088 ^ 74 702 000 ^ 88 446 259 ^ -63% ^ 518 315 746 ^ 81 293 ^ 319 862 ^ 1 846 112

3 ^ 3 ^  МИНЬОНЫ / Minions ^ UPI ^ 6 / 627 ^ 15 908 901 ^ 18 770 862* ^ -27% ^ 1 802 724 479* ^ 29 938 ^ 90 679 ^ 8 066 941

4 ^ H ^ ПОДАРОК / The Gift ^ Top Film Distribution ^ 1 / 282 ^ 15 885 720 ^ 10 957 660 ^ – ^ 10 957 660 ^ 38 720^ 39 169 ^ 39 169

5 ^ H ^ ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК / Irrational Man ^ Централ Партнершип ^ 1 / 437 ^ 12 991 718 ^ 14 920 175 ^ – ^ 14 920 175 ^ 34 064 ^ 47 582 ^ 47 582

6 ^ 2 ^ ВНЕ / СЕБЯ Self / less ^ Вольга ^ 3 / 470* ^ 10 498 276 ^ 12 082 422* ^ -63% ^ 151 132 603* ^ 25 707* ^ 46 546^ 616 483*

7 ^ H ^ КТО Я? / Who Am I – Kein System ist sicher ^ 25th Floor Film ^ 1 / 501* ^ 8 073 368 ^ 10 280 016 ^ – ^ 10 280 016 ^ 20 519 ^ 39 839 ^ 39 839

8 ^ 5 ^ ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ / Ant-Man ^ WDSSPR ^ 5 / 268 ^ 7 310 795 ^ 8 100 111* ^ -52% ^ 660 332 939 ^ 16 167^ 35 081 ^ 2 638 322

9 ^ 4 ^ ПИКСЕЛИ / Pixels ^ WDSSPR ^ 4 / 367 ^ 6 914 769 ^ 8 418 665* ^ -66,5% ^ 358 842 649 ^ 22 939 ^ 38 616 ^ 1 530 702

10 ^ 6 ^ ЛЕВША / Southpaw  ^ Парадиз ^ 3 / 125 ^ 5 896 558 ^ 4 392 098 ^ -58% ^ 41 502 501 ^ 43 326 ^ 35 137 ^ 159 710

[/table]

Предварительные данные – Rentrak и ЕАИС, по состоянию на 17.30 (мск), 18.08

* – данные от дистрибьютора

АГЕНТЫ А.Н.К.Л., не проявив себя в Америке, легко победили в России.

Шпионская картина Гая Ричи собрала за стартовый уик-энд 200 млн, ненамного отстав от февральского аналога KINGSMAN: СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА (219 млн на 1770 копиях). Недалеко расположилась и пятая МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА (234 млн на 1862 копиях). Ни одна шпионская картина с начала года еще не провалилась в России, включая комедийного ШПИОНА (163 млн на 1616 копиях) — хорошая новость для спешащего к зрителям в ноябре нового Джеймса Бонда.

Определенно, фильм привлек почти ту же аудиторию, что и KINGSMAN. Обе картины — комедийные шпионские боевики с элементами ретро по известным на Западе первоисточникам (у СЕКРЕТНОЙ СЛУЖБЫ – комикс Марка Миллара, у А.Н.К.Л. – старый телесериал 60-х). Также обе ленты сняты культовыми режиссерами. Мэттью Вона ценят за ПИПЕЦ и ЛЮДИ ИКС: ПЕРВЫЙ КЛАСС, Гая Ричи широкая аудитория знает по дилогии о ХОЛМСЕ. Разве что более агрессивная СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА больше ориентировалась на молодежную аудиторию, а АГЕНТЫ смотрелись более элегантной картиной, с акцентом на ретро и стиль. Шарм фильма Гая Ричи не сработал на американскую публику, оказавшись более эффективным в России.

Дополнительным козырем для нашего рынка служил сознательный упор на второго главного героя всей истории — советского агента Илью Курякина в исполнении Арми Хаммера. Дружелюбный в отношении нашей страны западный фильм с благородным русским на переднем плане был тепло принят зрителями – получилась по-своему полезная «кинотерапия» на крайне напряженном этапе отношений России и Запада.

Что касается МИССИИ, то она потеряла 63% на второй неделе проката. Это слабее динамики ПРОТОКОЛА «ФАНТОМ», снижение которого составило -55%. Зато последняя МИССИЯ уже заработала 518,3 млн — от графика сборов КООРДИНАТ «СКАЙФОЛЛ» (523,8 млн) она отстает всего на 5,5 млн.

Согласно данным дистрибьютора, ПОДАРОК собрал на старте 21 млн. Режиссерский дебют Джоэла Эдгертона с интригующим сюжетом выступил по аналогии с триллером ЛОФТ (22 млн на 542 копиях).

Сравнительный успех последних проектов независимых дистрибьюторов (ЭТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ, ЛЕВША, теперь ПОДАРОК), пожалуй, указывает на то, что публика не забывает интересоваться оригинальным жанровым кино, а не только фильмами-событиями. Богатый прежде на самые разнообразные релизы, российский прокат в летние месяцы сел на диету в отношении предложения от независимых прокатчиков. Кассу упомянутых картин нельзя назвать выдающейся, в прежние времена похожие фильмы собирали больше, но со своей задачей-минимум по обеспечению разнообразия репертуара кинотеатров и привлечению дополнительной аудитории они хорошо справились.

ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК Вуди Аллена освоил за уик-энд 15 млн. Новая работа маэстро интеллектуального кинематографа оказалась ближе по кассе к ЖАСМИН (12 млн на 282 копиях), чем к МАГИИ ЛУННОГО СВЕТА (25 млн на 363 копиях).

Громоздкое название, отсутствие юмора и романтического настроя, изящества и легкости других последних работ режиссера сработали против новинки. На картину пришла только самая закаленная аудитория арт-мейнстрима, которая не испугалась депрессивного сюжета ленты. Предполагалось, что преданная Аллену публика несколько шире, но незначительное превышение новинкой показателей ЖАСМИН, в любом случае, не удивляет.

Настоящий сюрприз своими сборами преподнес немецкий триллер КТО Я? от начинающего дистрибьютора 25th FloorFilm. Предварительная касса картины — 10,3 млн. Сборы релиза сравнимы со стартовым заработком фильма ПЛАСТИК — 11 млн на 418 копиях. Если первый релиз компании-новичка — криминальная драма ХУЛИГАН прошла практически незамеченной, собрав скромные 1,7 млн на 113 копиях, то расписанный на 501 экран КТО Я? можно считать полноценным дебютом для нового игрока рынка.

 

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИС СНГ: ШПИОНЫ ВСЕХ СТРАН — ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии