АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: «АГЕНТЫ А.Н.К.Л.» СПАСОВАЛИ ПЕРЕД РЭПЕРАМИ

[table id=”true” caption=”ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США” width=”820″ colwidth=”20|20|120|40″ colalign=”center|center|center|center|center|center|center|center|center|center”]

ПОЗИЦИЯ ^ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ^ НАЗВАНИЕ / TITLE^ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА^КАССА УИКЕНДА^ ИЗМЕНЕНИЕ^ КИНОТЕАТРЫ ^НАРАБОТКА УИК-ЭНДА^ ОБЩАЯ КАССА^НЕДЕЛЯ ПРОКАТА

1 ^ H ^ Straight Outta Compton ^ – ^ $60 200 180 ^ – ^ 2 757 ^ $21 835 ^ $60 200 180 ^ 1

2 ^ 1 ^ МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА. ПЛЕМЯ ИЗГОЕВ / Mission: Impossible – Rogue Nation ^ Централ Партнершип Paramount / 05.08 ^ $17 186 540 ^ -39,7% ^ 3 700 (-288) ^ $4 645 ^ $138 323 095 ^ 3

3 ^  H ^ АГЕНТЫ А.Н.К.Л. / The Man From U.N.C.L.E. ^ Каро Премьер / 13.08 ^ $13 421 036 ^ – ^ 3 638 ^ $3 720 ^ $13 421 036 ^ 1 

4 ^ 2 ^ ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРКА / Fantastic Four ^ Двадцатый Век Фокс СНГ / 20.08 ^ $8 168 756 ^ -68,2% ^ 4 004 (+9) ^ $2 040 ^ $42 129 974 ^ 2

5 ^ 3 ^ ПОДАРОК / The Gift ^ Top Film Distribution / 13.08 ^ $6 509 604 ^ -45,1% ^ 1 648 ^ $2 601 ^ $23 586 927 ^ 2

6 ^ 5 ^ ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ / Ant-Man ^ WDSSPR / 16.07 ^ $5 493 417 ^ -30,6% ^ 2 306 (-604) ^ $2 382 ^ $157 543 670 ^ 5

7 ^ 4 ^ КАНИКУЛЫ / Vacation ^ Каро Премьер / 27.08 ^ $5 184 137 ^ -42,1% ^ 3 088 (-342) ^ $1 679 ^ $46 706 202 ^ 3

8 ^ 6 ^ МИНЬОНЫ / Minions ^ UPI / 09.07 ^ $5 148 125 ^ -30,9% ^ 2 640 (-483) ^$1 950 ^ $312 916 835 ^ 6

9 ^ 7 ^ РИКИ И ФЛЭШ / Ricki and the Flash ^ WDSSPR / 10.09 ^ $4 556 254 ^ -31,1% ^ 2 064 (-461)^ $2 207 ^ $14 641 971 ^ 2

10 ^ 8 ^ ДЕВУШКА БЕЗ КОМПЛЕКСОВ / Trainwreck ^ UPI / 10.09 ^ $3 836 160 ^ -37,6% ^ 1 998 (-527)^ $1 920 ^ $97 955 120 ^ 5

[/table]

 

За океаном победу по итогам уик-энда одержал биографический мюзикл STRAIGHT OUTTA COMPTON (один из вариантов локализации – ГОЛОС УЛИЦ). АГЕНТЫ А.Н.К.Л. от Гая Ричи не смогли оправдать прогнозы и дебютировали только третьими.  

История группы N.W.A. из Комптона, где начинали свою музыкальную карьеру Айс Кьюб и Dr. Dre, добилась невероятного стартового результата, взяв $60,2 млн — это абсолютный рекорд для музыкального байопика и вообще для фильма с музыкальной тематикой. Раньше лучший старт для музыкальных фильмов принадлежал проекту КЛАССНЫЙ МЮЗИКЛ 3 ($42 млн). В свое время настоящим кинопрокатным событием стал выход в прокат ВОСЬМОЙ МИЛИ с участием Эминема—$51,2 млн, собранные в 2002 году, с учетом инфляции перекроют показатели новинки (~$71,6 млн).

Над выпуском ленты работала кампания Universal — побив все мыслимые рекорды сборов с начала года, мейджор переживает очередной успех. Потенциал у проекта с самого начала был довольно значительный: группа N.W.A. произвела в 80-х настоящую революцию в хип-хопе, так что фильм заведомо обладал сравнительно обширной целевой аудиторией из поклонников такой музыки. Кроме того, Айс Кьюб и  Dr. Dre по сей день остаются актуальными исполнителями и медийными лицами и выступили продюсерами картины, приняв самое непосредственное участие в продвижении ленты, что не могло не возыметь должного действия на потенциальную аудиторию.

В своем творчестве Кьюб и компания часто затрагивают ту или иную остросоциальную тематику. Расизм и другие общественные проблемы нашли свое отражение в фильме, что также вызвало живой отклик у зрителей и критиков. После столь невероятного успеха студия Universal всерьез готовит STRAIGHT OUTTA COMPTON к представлению на «Оскар».

46% посмотревших фильм в первый уик-энд были афроамериканцами, что указывает, пожалуй, на то, что премьера сработала на самую широкую аудиторию, а не только на представителей хип-хоп-культуры. 51% зрителей были старше 30 лет. Доля женщин составила 52%. К выходу в России фильм пока не планируется.

Шпионский боевик АГЕНТЫ А.Н.К.Л. сумел заработать только $13,4 млн. Это несравнимо меньше результатов предшествовавших лент о разведчиках KINGSMAN: СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА ($36,2 млн) и ШПИОН ($29 млн). О кассе последней МИССИИ ($55,5 млн) лучше даже не вспоминать. Картина с Томом Крузом обогнала новинку в свой третий уик-энд, освоив $17 млн.

В связи с проектом Гая Ричи американские аналитики вспоминают, что это был один из главных голливудских долгостроев. Возродить популярный шпионский сериал 60-х планировали еще в 90-х. В разное время снимать ленту собирался сам Стивен Спилберг, к роли Наполеона Соло примерялись Том Круз и Джордж Клуни. Выйдя в середине 10-х, АГЕНТЫ оказались не интересны современному западному зрителю. Ретро-стилистика и  тематика «холодной войны»не привлекли молодую кинотеатральную аудиторию, и даже продуманная рекламная кампания не смогла в достаточной мере сгладить эти острые углы.

Не самым удачным решением было выходитьсразу после ПЛЕМЕНИ ИЗГОЕВ — Том Круз и компания явно удовлетворили запрос зрителей на шпионские истории на ближайшее время.

86% зрителей АГЕНТОВ были старше 25 лет. Предполагается, что старшая аудитория еще раскачается и уделит внимание картине в следующие недели. Но «сарафан» может этому и не поспособствовать — по опросам CinemaScore лента получила не самую высокую оценку «В». Рейтинг АГЕНТОВ от критиков равен 67%. Картина британского режиссера вынуждена будет наверстывать упущенное на международных рынках.

Самый провальный блокбастер сезона ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЕРКА теряет во второй уик-энд 68,2% от стартовой кассы. Другая неудачная комикс-экранизация последних лет, ЗЕЛЕНЫЙ ФОНАРЬ, падала на 66,1%. ВТОРЖЕНИЕ СЕРЕБРЯНОГО СЕРФЕРА не досчитывалось 65,5%. Самым нестабильным героем Marvel всех времен является ХАЛК (-69,7%). В копилке невезучих героев — только $42 млн. Подавляющее большинство экранизаций комиксов Marvel собирали больше только за первый уик-энд.

Триллер ПОДАРОК отметился снижением всего на 45,1%. Хоррор ВИСЕЛИЦА, также выпущенный под патронажем Джейсона Блума, терял на второй неделе 59,1%. Заработанные ПОДАРКОМ $23,6 млн — серьезный успех для дистрибьютора-новичка STX Entertainment.

Еще большую устойчивость предсказуемо показала мелодрама с Мэрил Стрип РИКИ И ФЛЭШ, чье снижение во второй уик-энд составило лишь 31,1%. Аналог ПРЯНОСТИ И СТРАСТИ, выпущенный ровно год назад, терял 34,6% сборов. Но по общим сборам картине Джонатана Демме похвастаться особо нечем, на ее счету $14,6 млн. В активе фильма с Хеллен Миррен после двух уик-эндов было $23,7 млн.

В ограниченный прокат вышла новая картина культового режиссера Ноя Баумбаха Mistress America (ГОСПОЖА АМЕРИКА). В четырех кинотеатрах картина заработала $93,2 тыс, показав наработку $23,3 тыс. Одна из предыдущих работ автора, МИЛАЯ ФРЭНСИС, начинала с наработки $34,35 тыс также на четырех площадках.

 

В ТЕМУ: 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА США: МИСТЕР ФАНТАСТИК И ДРУЗЬЯ ОСТАЛИСЬ ИЗГОЯМИ В ПЛЕМЕНИ ГЕРОЕВ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии